Перейти к содержимому


Как Написать Сногсшибательный Текст Для Раздела "о Компании"?

копирайтинг реклама продвижение продажи тексты о компании

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Степан Бенкогенов

Степан Бенкогенов

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородЧелябинская область, г. Коркино

Отправлено 24 Март 2020 - 08:06

Как написать сногсшибательный текст для раздела "О компании"?

Одно из главных правил успешных рекламных текстов - говорить клиенту о нём. Но вы могли подумать, что раздел “О компании” - то место, где можно расхваливать себя и показывать, какие вы классные. Были такие мысли? Если да, то вы ошиблись. Даже этот раздел сайта - не место для дифирамб о своей персоне

- Как же так? Ведь раздел называется “О КОМПАНИИ”. “О НАС”!! О ком же тогда писать?

А вот о ком. В этом разделе (если вы хотите сделать его интересным для читателя) вы должны говорить о своём посетителе. О том, что понимаете его. О выгодах, которые он получает, и так далее

- Бред! И где тут логика? Ведь нельзя же и в разделе “О компании” писать о клиенте!

Оказывается, можно. Но и о себе не стоит забывать

Ваша задача - рассказать, как много посетитель получит, если будет сотрудничать с вами, наймёт вас, и так далее

Вы должны говорить о клиенте, а о себе упоминать “между строк”.

Составим примерную структуру такого текста. Но не воспринимайте это как аксиому, что-то, что нельзя изменить. Текст не потеряет своей силы, если вы добавите или уберёте пару блоков

Главное - не забудьте говорить о клиенте, а о себе упоминать как бы кстати

Итак, примерная структура:

Покажите, что вам знакомы проблемы клиента

Расскажите, что вы знаете, какие неудобства испытывают клиенты

Покажите, что вы нужны клиенту

Вы показали, что знаете боли читателей. Теперь докажите, что вы избавите его от них

Снимите несколько частых возражений клиента

Подумайте, какие сомнения могут быть у ваших читателей? Составьте список


Некоторые снимите в тексте (Например, сомнения о надежности. Их можно снять, упомянув, сколько лет вы на рынке). Другую часть можно вынести в отдельный блок в тексте (Такой блок обычно называется “Вопросы, которые нам задают чаще всего”)

И не забудьте о себе любимом!

Одна из задач - получить контакты потенциального клиента, чтобы потом разными методами (серией писем или, скажем, или парой вебинаров) превратить его в горячего и продать свою продукцию. Поэтому настаиваю,
  • Сделайте на сайте форму для заполнения, в которой посетитель оставит свой е-мейл в обмен на бонус (бесплатную книгу, консультацию, особые условия)
  • Предложите скидку за подписку на ваши соцсети
  • Завлеките читателя в какой-нибудь конкурс. Все любят халяву и побеждать. Дайте людям такую возможность, и вы станете героем для них






Темы с аналогичным тегами копирайтинг, реклама, продвижение, продажи, тексты, о компании

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных