Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Elva

Elva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Январь 2020 - 10:13

Я совсем новичок в этом деле, магазину 1 месяц.  
Буду благодарна за ваше мнение, критику, советы по созданному интернет-магазину  http://florazona.ru.
Магазин по продаже семян экзотических комнатных растений.

Seo раскруткой еще не занималась совсем. (Еще не знаю, с какого бока подступиться к этому).
Просьба оценить магазин, какие ошибки, косяки?   Сделала 2 продажи из магазина. Покупатели пришли с ОК

#2 ETRO

ETRO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • ГородПетербург

Отправлено 14 Январь 2020 - 16:41

САМОЕ первое: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ФЛОРАЗОНА.АДЕНИУМ - белый текст на белом фоне.
Вас Яндекс еще не загнал в фильтр за такое?

Уберите это огромное нечто из шапки, достаточно скоромного маленького названия в уголке. Первая ошибка новичков - заморачиваться с логотипом. Ну не нужен он вам!
Не знаю почему, но слайдер под шапкой у меня не захотел загружаться. Может, вам стоит выбрать более простой шаблон?
Главная. Именно так называется ваша главная страница сайта. Именно это и увидят ваши потенциальные покупатели на странице поисковика. Вы уверены, что это то, что вам надо?
Закройте телефон и почту от индексации. Вас боты спамом еще не одолели? Советую что-нибудь вроде этого: указываете номер и почту в перевернутом виде и добавляете к их стилям:
unicode-bidi: bidi-override;
direction: rtl;
Либо просто номер и почту картинкой. Но сейчас боты умные пошли, текст на картинках умеют читать.

На главной пусто.
Тексты это хорошо, но никто их не читает. Больше товаров на главную страницу, это ведь витрина вашего магазина!
Добавляйте больше фотографий.
Ваши товары очень красивые. Жаль, что этого никто не видит! Сейчас ведь у каждого есть фотоаппарат в телефоне! И даже крутые и простые в освоении фоторедакторы!