Перейти к содержимому


Оплата Через Мобильную Версию: Не Показывает Привязанный Вариант


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОльгаВикторовна

ОльгаВикторовна

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 16:56

Здравствуйте! У нас проблема. Помогите, пожалуйста! У нас к варианту доставки "Занятия для детей" привязан способ оплаты "Банковской картой". Но когда клиенты платят через мобильную версию сайта, сайт предлагает им почему-то только способ оплаты "наличными или картой в пункте самовывоза". У нас шаблон "Дружок". Аккаунт SL-305821

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2019-11-11 в 16.55.54.png


#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 394 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 10:09

Просмотр сообщенияОльгаВикторовна (11 Ноябрь 2019 - 16:56) писал:

Здравствуйте! У нас проблема. Помогите, пожалуйста! У нас к варианту доставки "Занятия для детей" привязан способ оплаты "Банковской картой". Но когда клиенты платят через мобильную версию сайта, сайт предлагает им почему-то только способ оплаты "наличными или картой в пункте самовывоза". У нас шаблон "Дружок". Аккаунт SL-305821

Здравствуйте. Мы не видим такой проблемы, Вы можете нам прислать скриншот из оформления заказа, где был бы неправильно проставлен способ оплаты?

#3 ОльгаВикторовна

ОльгаВикторовна

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 12:15

Извините, все наладилось само. Хотя позавчера были пять заказов подряд, где клиенты пытались оплатить через моб версию и не могли. Вопрос снят! Спасибо за поддержку.

Просмотр сообщенияMikDark (12 Ноябрь 2019 - 10:09) писал:

Здравствуйте. Мы не видим такой проблемы, Вы можете нам прислать скриншот из оформления заказа, где был бы неправильно проставлен способ оплаты?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных