Всем привет!
Несколько лет наш ИМ работал по самой простой схеме: получили заказ, отправили посылку, всё.
Весной 2019 года у нас открылся пункт выдачи заказов в другом городе и схема стала сложнее: если заказы на самовывоз, то консолидируем их в одну посылку и отправляем в пункт выдачи, там заказы разделяют и выдают.
Встал вопрос учета этих заказов. Потому что в будущем планируем открытие пунктов выдачи в других городах. Неплохо было бы иметь систему, в которой бы работник пункта выдачи мог видеть только свои заказы, распечатывать накладные, изменять статус и пр.
И мы начали своими силами делать такую систему.
На сегодняшний день система может автоматически добавлять заказы со статусом "Отправлен" к себе в базу. Когда работник пункта выдачи получает посылку с заказами, он может изменить им статус на "Готов к выдаче", а после выдачи заказа покупателю изменить статус на "Вручен". И всё это также изменяется в админке ИМ на Storeland.
Еще в планах сделать аналог партнерской программы, чтобы заказы, оформленные с определенными купонами на скидку, попадали в личный кабинет партнера. Сейчас через партнеров мы распространяем флаеры с именными купонами на скидку и вручную отслеживаем такие заказы (по такому купону клиент получает скидку 5% и партнер получает отчисление 5% от суммы заказа).
В общем, приглашаю обсудить функционал сервиса. Может быть у вас есть какая-то потребность, которую нельзя удовлетворить стандартными средствами Storeland. И быть может в кооперации сделаем удобный сервис для всех.
0
Oms - Система Управления Заказами
Автор Zebda, 14 июня 2019 16:05
Сообщений в теме: 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных