Перейти к содержимому


Стоит Ли Заменить На Сайте Интернет Магазина Онлайн Чат На Facebook Мессенджер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Qqualified

Qqualified

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Май 2019 - 08:20

Прошу совета у экспертов и опытных игроков рынка. Facebook сделал возможность добавлять свой Мессенджер на любой сайт.

Вероятно для интернет магазинов это интересная опция.

1.    В отличие от Онлайн Чатов Facebook Мессенджер бесплатный, что хотя и мелочь, но приятно учитывая нынешнюю экономическую ситуацию в стране.
2.    Узнаваемость, люди, которые общаются в этой социальной сети, знают, что такое Facebook Мессенджер и как им пользоваться.
3.    В Facebook Мессенджер можно создать Чат Бота, который конечно вряд ли сможет поддерживать диалог с клиентом, но его можно, например, настроить, чтобы в ночное время, если клиент зайдёт на сайт отправлял клиенту такое сообщение: «Сделайте заказ через корзину или «в один клик» и утром наш менеджер перезвонит Вам для подтверждения заказа».
4.     Можно отправлять клиентам информационные или рекламные предложения в Facebook Мессенджере о скидках и тому подобные. Не злоупотребляя этим, но примерно раз в неделю.

Мы убрали Онлайн Чат с сайта по некоторым причинам, но хотим поставить и попробовать Facebook Мессенджер, как считаете, имеет ли смысл?

#2 WebMaster

WebMaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 16:11

Цитата

Мы убрали Онлайн Чат с сайта по некоторым причинам
А какой чат использовали? Что за причины?

Цитата

В отличие от Онлайн Чатов Facebook Мессенджер бесплатный
У некоторых чатов есть бесплатный режим. Правда, тогда многие плюшки становятся недоступными...

#3 Lana F.

Lana F.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2020 - 16:05

Всем привет! Смотря какой вы онлайн-чат убрали??? если же у вас был провайдер Живо, я имею ввиду живочат сайт Бизнесс-мессенджер, то зря вы это сделали....Так как ,функции данного мессенджера позволяют к вам в чат подтягивать все соц.сети (и вайбер и вацап, и телеграмм, и vk в том числе и Facebook. У нас есть свой интерне-магазин детских товаров, так вот--- онлайн-чат у нас установлен и  заменять его пока не собираемся. А вернее, с нашим ИМ работает фулфилмент-оператор RITM-Z, которая и отвечает на все сообщения из данного чата (вот ссылка https://www.jivo.ru/...id=1105&lang=ru) рекомендую попробовать, если у вас не такой был установлен.

#4 Maxx777

Maxx777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июль 2022 - 18:04

Согласен, тоже рекомендую Jivo!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных