Перейти к содержимому


Telegram-Бот Для Получения Сообщений О Новых Заказах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 19:58

Решил поделиться небольшим, написанным мною ботом, который позволит Вам получать сообщения о новых заказах в Telegram и сэкономит немного средств на SMS-уведомлениях.

Инструкция для стандартного подключения (только оповещения):

1) В Telegram Вам нужно найти бота @StorelandLabBot и начать с ним беседу (см. скриншоты)


Скрытый текст


2) Отправляем Боту адрес нашего магазина. Вам в ответ от него придет сообщение с ссылкой.

Скрытый текст




3) Далее эту ссылку Вы прописываете в настройках магазина в поле: URL адрес для уведомлений:

Изображение


4) На этом все :) Теперь при поступлении заказа в Ваш интернет-магазин, Вам в Telegram от бота придет подобное сообщение (см. скриншот):


Скрытый текст

Нажав на кнопку "Перейти к заказу", Вам откроется страница данного заказа в Вашем магазине.


Инструкция для расширенного подключения (управление заказами):

Подключив расширенное управление заказами, Вы сможете получать списки заказов в свой Telegram, а также в дальнейшем управлять заказами прямо в чате.

5) Вам нужно перейти по ссылке: https://site.ru/admin/api , где site.ru - имя Вашего домена и там нажать: "Добавить своё приложение". Введите любое название и сохраните (см скриншот)

Изображение

6) В Telegram-чате нажмите кнопку "Добавить API-ключ" или введите команду: /api

Скрытый текст

7) Отправляем ключ, полученный на 5-м шаге инструкции и получаем подтверждение, что API подключено.

Скрытый текст

Список команд для бота:

Управлять ботом можно полностью с помощью встроенных кнопок, но продвинутые пользователи могут использовать следующие команды:

/api - добавить API-ключ
/delete - удалить бота
/orders X - вывести последние X заказов*
/order X - вывести данные о заказе с номером X*
/order X status N - сменить у заказа X статус на N*
/order X pay N - сменить у заказа X статус оплаты на N*

* для команд необходимо расширенное подключение

Пишите, какую еще информацию хотели бы видеть, возможно доработаю, ориентируясь на пожелания :)

#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 19:06

UPD1:

1) При регистрации теперь необходимо ввести имя магазина. В дальнейшем оно будет отображаться в тексте сообщения
2) Удалить свой профиль у бота можно командой: /delete
3) Инструкция по установке обновлена

#3 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 15:36

Здравствуйте!
Очень удобная штука. Была...
22.09.2019 перестал бот работать.
Оповещения не присылает.

Решил удалиться и заново пройти регистрацию, но бот на команды не реагирует.

Почините, пожалуйста. Было очень удобно.

#4 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 17:02

Просмотр сообщенияgrappp (22 Сентябрь 2019 - 15:36) писал:

Здравствуйте!
Очень удобная штука. Была...
22.09.2019 перестал бот работать.
Оповещения не присылает.

Решил удалиться и заново пройти регистрацию, но бот на команды не реагирует.

Почините, пожалуйста. Было очень удобно.

Здравствуйте. Спасибо, все должно работать, 23-го числа работа была восстановлена

#5 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 11:36

Перестали приходить уведомления опять. Хотя сегодня и на почту о новых заказах через раз приходят, при чем клиентам вообще не приходят. И через форму обратной связи на сайте письма не приходят.
В общем все поломалось.

#6 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 09:32

Просмотр сообщенияgrappp (21 Декабрь 2019 - 11:36) писал:

Перестали приходить уведомления опять. Хотя сегодня и на почту о новых заказах через раз приходят, при чем клиентам вообще не приходят. И через форму обратной связи на сайте письма не приходят.
В общем все поломалось.

Возможно что-то было на стороне платформы, если везде проблема с уведомлениями была, но сам скрипт телеграмма должен работать

#7 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 23 Январь 2020 - 19:33

UPD2:

Добавили поддержку API. Теперь Вы можете прямо в Телеграм получить список заказов в Вашем магазине с краткими данными покупателей.
Инструкция по настройке будет обновлена.

Добавленные команды:
/api - ввести свой API-ключ. Как его получить сказано здесь
/orders - вывести 5 последних заказов
/orders X - вывести X последних заказов

#8 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 27 Январь 2020 - 15:19

Небольшое UPD3:

1) В выводе информации о заказах через /orders добавлена сумма заказа
2) В выводе уведомления о поступлении заказа добавлена ссылка на заказ
3) Обновлено название бота

#9 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 04 Март 2020 - 18:47

UPD 1.0.4

1) При получении уведомления о новом заказе, добавлены кнопки перехода к заказу и просмотра полной информации о заказе.
2) В процессе регистрации добавлена кнопка ввода API-ключа.
3) Добавлена проверка API-ключа на корректность.
4) Добавлен вывод информации об определенном заказе с помощью команды /order X, где X - номер заказа
5) Исправлены ошибки при вводе адреса магазина, теперь можно вводить его в разных форматах.

#10 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 23:56

Боту исполняется год, поэтому решил сделать праздничное обновление, которое Вам понравится :unsure:

UPD 1.0.5
1) Теперь при просмотре данных заказа, можно менять его статус, для этого выведена специальная клавиатура для управления заказом (см. скриншоты)

Скрытый текст

2) Добавлена инструкция для подключения расширенного режима работы с заказами

#11 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2020 - 18:59

UPD 1.0.6

1) Оптимизирован код модуля отправки сообщений о новом заказе
2) Улучшена безопасность бота, добавлены дополнительные проверки введенных данных
3) Добавлены новые кнопки: Последние 5 заказов и Поиск заказа по номеру

#12 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 08 Август 2020 - 19:19

Здравствуйте! Сегодня примерно с 13-14 часов по МСК перестали приходить в чат уведомления по новым заказам. Почините, пожалуйста, уж очень удобно.

Спасибо.

#13 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 10 Август 2020 - 12:33

Просмотр сообщенияgrappp (08 Август 2020 - 19:19) писал:

Здравствуйте! Сегодня примерно с 13-14 часов по МСК перестали приходить в чат уведомления по новым заказам. Почините, пожалуйста, уж очень удобно.

Спасибо.

Здравствуйте. Проблема была на стороне storeland, сейчас должно все работать

#14 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2020 - 16:41

UPD 1.0.7

1) Добавлена возможность вывода и изменения статуса оплаты заказа
2) Значительно оптимизирована работа приложения

#15 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 13 Январь 2021 - 20:44

UPD 1.0.8

1) Исправлена ошибка, которая не позволяла добавить API-ключ
2) Добавлена проверка URL-адреса магазина на корректность
3) Изменена иконка в приложении

#16 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 14 Январь 2021 - 20:34

UPD 1.0.9

Большое глобальное обновление:

Появилась возможность привязывать к оповещениям и работе с заказами сразу несколько Telegram-пользователей.
Для этого Вам нужно удалить старый профиль командой /delete. Далее пройти регистрацию заново. Тем самым Вы сохранитесь как администратор сайта.

Любой Ваш новый сотрудник может так же открыть бота и ввести адрес Вашего сайта. Вам, как администратору, придет заявка на подтверждение, которую Вы можете одобрить или отклонить. Если заявку одобряете, то и Вам, и Вашему сотруднику будут одновременно приходить оповещения о новых заказах.

Скрытый текст

Что касается работы с заказами и их редактирование - они будут доступны сотруднику только если он укажет API-ключ. Этим самым Вы можете дать доступ к уведомлениям, но не давать доступ к управлению заказами.

#17 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 03 Март 2021 - 20:38

К сожалению сегодня опять перестали приходить уведомления :(
Почините, пожалуйста.

#18 Foxis_10

Foxis_10

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 65 сообщений

Отправлено 04 Март 2021 - 09:57

Здравствуйте. Вчера были экстренные технические работы и из-за них могли не приходить уведомления. Сейчас все должно работать.

#19 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 06 Март 2021 - 15:00

Здравствуйте!

Опять перестали приходить уведомления. За субботу (06.03.2021) не пришло ни одно.

#20 Proofi

Proofi

    Пользователь

  • Модераторы
  • 28 сообщений

Отправлено 10 Март 2021 - 12:33

Просмотр сообщенияgrappp (06 Март 2021 - 15:00) писал:

Здравствуйте!

Опять перестали приходить уведомления. За субботу (06.03.2021) не пришло ни одно.

Здравствуйте.
У нас была перезагрузка некоторых серверов, из-за чего и возникла данная проблема. Сейчас все сервера работают стабильно и проблемы с отправкой сообщений быть не должно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных