Перейти к содержимому


Письмо Покупателю При Изменении Заказа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Marazoni

Marazoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 - 13:41

Добрый день подскажите пожалуйста как реализовать такой момент.

Появилась необходимость изменения данных в заказе (добавление или изменение товара и т.д.)
Мне нужно чтобы после внесений изменений в заказ и изменении в статус "согласовано", покупателю на почтовый ящик приходило письмо с новыми данными о заказе и реквизитами.

Как это можно сделать?

#2 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 673 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:47

Просмотр сообщенияMarazoni (16 Апрель 2019 - 13:41) писал:

Добрый день подскажите пожалуйста как реализовать такой момент.

Появилась необходимость изменения данных в заказе (добавление или изменение товара и т.д.)
Мне нужно чтобы после внесений изменений в заказ и изменении в статус "согласовано", покупателю на почтовый ящик приходило письмо с новыми данными о заказе и реквизитами.

Как это можно сделать?

Здравствуйте, на сегодняшний день уведомление клиента о смене статуса заказа возможно только по смс рассылки.
К сожалению, уведомление по электронной почте Вы занимаетесь самостоятельно.

#3 Marazoni

Marazoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2019 - 16:07

Просмотр сообщенияИрина345 (17 Апрель 2019 - 14:47) писал:

Здравствуйте, на сегодняшний день уведомление клиента о смене статуса заказа возможно только по смс рассылки.
К сожалению, уведомление по электронной почте Вы занимаетесь самостоятельно.
Понял, спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных