Перейти к содержимому


Возврат средств клиенту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 klim14058

klim14058

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 04:55

В каких случаях розничный клиент может требовать возврата денежных
средств за купленный товар?

Клиент  отказался  получать товар, привезенный под заказ. Какие вы
можете предложить способы побыстрее "избавиться" от товара?

#2 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:01

А что продали? Всю ситуацию опишите, а так не понятно....
Есть правила дистанционной торговли (библия для ИМ), там практически все прописано...
Тут много факторов, в каких клиент может вернуть или отказаться (разные вещи) от товара. Есть же еще и "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену".
А сделать можно что угодно - продать со скидкой, вернуть поставщику, оставить до реализации...У всех отказываются, ничего страшного в этом нет, это предпринимательский риск.

#3 klim14058

klim14058

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:09

Продаем цифровые товары.

#4 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:14

Что значит "цифровые товары"?
Так он уже взял товар и деньги заплатил? Товар исправен? Причина возврата? Сколько времени прошло?
Документы вы на него какие-то давали?

#5 klim14058

klim14058

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:30

Привезли к клиенту товар заказанный им, а он передумал уже, как быть с этим товаром?
А про требование возврата денежных средств я просто хочу на будущее знать, если клиент уже приобрел этот товар.

#6 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:52

Просмотр сообщенияklim14058 (14 Апрель 2012 - 17:30) писал:

Привезли к клиенту товар заказанный им, а он передумал уже, как быть с этим товаром?
А про требование возврата денежных средств я просто хочу на будущее знать, если клиент уже приобрел этот товар.
Ну вообще-то он имеет полное право отказаться, возместив при этом доставку (пункт 3 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации).
А что делать с товаром - это уже ваша головная боль; вернуть поставщику, оставить себе на склад, продать со скидкой другому или еще что-то...

Вообще, возврат дело тонкое и объемное, регулирующееся многими законами, начиная от Правил дистанционной торговли и заканчивая Гражданским Кодексом.

Я руководствуюсь некоторыми правилами, они кстати, возможно не идеальны, но иногда помогают:

"Прием, оплата, проверка:


Оплата заказа производится наличными курьеру при доставке товара.
Вы получаете полный пакет документов: товарный чек, кассовый чек, гарантийный талон(если товар подлежит гарантии), (сертификат по предварительному запросу).
Осмотр товара осуществляется самостоятельно. У Вас на это 7 дней!. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов.
При возникновении проблемы технического характера настоятельно рекомендуем связаться с нами в момент обнаружения дефекта.

      Если в момент доставки, после подтверждения по телефону вашего заказа, вы отказываетесь от товара надлежащего качества, то стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации) 150 рублей по Владимиру или 8 руб./км. по области.


Возврат, замена и ремонт товара ненадлежащего качества:

Замена и возврат товара  ненадлежащего качества осуществляется в течение 14-ти дней с момента поступления претензии. Мы сами подъедем к Вам и заберём товар.

  
ВАЖНО!!!
        
     Товар, охарактеризованный фразами типа: не понравился, не подошел, неустойчивый, неудобный, некрасивый, ненадежный и тому подобное, не является основанием для брака и бесплатному обмену или возврату не подлежит! Помните, что это дистанционная продажа и во  избежание неприятных ситуаций ознакомьтесь с необходимым товаром как можно подробней!  




Возврат и замена товара надлежащего качества:

Уважаемые покупатели! Вы вправе возвратить купленный  у нас товар надлежащего качества в течение 7 дней после покупки (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).

Есть несколько условий возврата, пожалуйста, внимательно прочтите их:
• Товар не попадает в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (в самом низу!)
• Товар не был в употреблении!!! (у Вас неделя на проверку, к примеру, коляски, которую можно проверить в квартире, не выезжая на улицу)
• Упаковка товара сохранена!!! и товар имеет первоначальный вид.
При замене товара надлежащего качества оплачивается стоимость доставки: 150 рублей - по г.Владимир или 8 руб./км. по области.



Гарантийное обслуживание:

По истечению срока проверки (7 дней с момента покупки) в силу вступает стандартное гарантийное обслуживание:

1. Вы договариваетесь по телефону с оператором о возможности забрать и привезти неисправный товар нашим транспортом.
Срок ремонта составит не менее 14 дней.

2. Вы договариваетесь по телефону с оператором о возможности и сроках ремонта (сами приезжаете).


Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года) )


• Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
• Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
• Парфюмерно-косметические товары.

• Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
• Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
• Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
• Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
• Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
• Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
• Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
• Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)."

klim14058, а что значит цифровые товары? Это как? Записи на компакт-дисках? Или электротехнические товары?

#7 klim14058

klim14058

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 06:37

Ноутбуки и комплектующие ПК, фото. видео аппаратура.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных