0
Ошибки В Яндекс.маркете
Автор lelenushka, 01 апр. 2019 17:03
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 01 Апрель 2019 - 17:03
Добрый день, определенно точно появилась проблема в магазине, потому что появлялись ежедневные ошибки и в итоге магазин на маркете заблокировали.
Прошу срочно помочь!!!
Прошу срочно помочь!!!
#2
Отправлено 02 Апрель 2019 - 08:37
Здесь есть хоть кто-то вообще ?!
#3
Отправлено 03 Апрель 2019 - 13:48
А в ответ ти-ши-на
#4
Отправлено 04 Апрель 2019 - 04:33
Здравствуйте.
Простите за ожидание, уточните пожалуйста, проблема еще актуальна?
Простите за ожидание, уточните пожалуйста, проблема еще актуальна?
#5
Отправлено 04 Апрель 2019 - 09:42
Vaccina (04 Апрель 2019 - 04:33) писал:
Здравствуйте.
Простите за ожидание, уточните пожалуйста, проблема еще актуальна?
Простите за ожидание, уточните пожалуйста, проблема еще актуальна?
Доброе утро! Как же я вас ждала ))) Да, актуально! вечером переподключить пыталась, но в итоге выдал: Работа магазина KARLENN - мир сумок и рюкзаков приостановлена из-за того, что он снова допустил критичную ошибку в прайс-листе. Не удалось получить файл : 404
ОЧЕНЬ жду вашей помощи! Спасибо!
#6
Отправлено 05 Апрель 2019 - 02:06
Здравствуйте.
Необходимо уточнить некоторые моменты чтобы понять в чем проблема:
- вы подключались к яндекс.маркет по следующей инструкции:
https://storeland.ru/about/faq#20
- и выгружали прайс лист по следующей инструкции:
https://storeland.ru/about/faq#50
- в качестве ссылки на YML вы указывали:
https://site.ru/expo.../24077/5d513c1b
(вместо site.ru ваш домен)
По самому файлу в валидаторе проблем не обнаружено:
Дополнительно зайдите в раздел Настройки - Домен - напротив домена с .storeland поставьте галочку в поле "Перекидывать на основной".
Далее зайдите в раздел Сайт - Robots.txt - найдите:
замените на:
Вы писали в тех.поддержку Яндекс.Маркета?
Необходимо уточнить некоторые моменты чтобы понять в чем проблема:
- вы подключались к яндекс.маркет по следующей инструкции:
https://storeland.ru/about/faq#20
- и выгружали прайс лист по следующей инструкции:
https://storeland.ru/about/faq#50
- в качестве ссылки на YML вы указывали:
https://site.ru/expo.../24077/5d513c1b
(вместо site.ru ваш домен)
По самому файлу в валидаторе проблем не обнаружено:
Дополнительно зайдите в раздел Настройки - Домен - напротив домена с .storeland поставьте галочку в поле "Перекидывать на основной".
Далее зайдите в раздел Сайт - Robots.txt - найдите:
# Информация о том где находится карта сайта Sitemap: http://karlenn.ru/sitemap
замените на:
Host: https://karlenn.ru # Информация о том где находится карта сайта Sitemap: https://karlenn.ru/sitemap
Вы писали в тех.поддержку Яндекс.Маркета?
#7
Отправлено 05 Апрель 2019 - 10:11
Vaccina (05 Апрель 2019 - 02:06) писал:
Здравствуйте.
Необходимо уточнить некоторые моменты чтобы понять в чем проблема:
- вы подключались к яндекс.маркет по следующей инструкции:
https://storeland.ru/about/faq#20
- и выгружали прайс лист по следующей инструкции:
https://storeland.ru/about/faq#50
- в качестве ссылки на YML вы указывали:
https://site.ru/expo.../24077/5d513c1b
(вместо site.ru ваш домен)
По самому файлу в валидаторе проблем не обнаружено:
Screenshot_2019-04-05 XML-валидатор — Яндекс Вебмастер.png
Дополнительно зайдите в раздел Настройки - Домен - напротив домена с .storeland поставьте галочку в поле "Перекидывать на основной".
Далее зайдите в раздел Сайт - Robots.txt - найдите:
замените на:
Вы писали в тех.поддержку Яндекс.Маркета?
Необходимо уточнить некоторые моменты чтобы понять в чем проблема:
- вы подключались к яндекс.маркет по следующей инструкции:
https://storeland.ru/about/faq#20
- и выгружали прайс лист по следующей инструкции:
https://storeland.ru/about/faq#50
- в качестве ссылки на YML вы указывали:
https://site.ru/expo.../24077/5d513c1b
(вместо site.ru ваш домен)
По самому файлу в валидаторе проблем не обнаружено:
Screenshot_2019-04-05 XML-валидатор — Яндекс Вебмастер.png
Дополнительно зайдите в раздел Настройки - Домен - напротив домена с .storeland поставьте галочку в поле "Перекидывать на основной".
Далее зайдите в раздел Сайт - Robots.txt - найдите:
# Информация о том где находится карта сайта Sitemap: http://karlenn.ru/sitemap
замените на:
Host: https://karlenn.ru # Информация о том где находится карта сайта Sitemap: https://karlenn.ru/sitemap
Вы писали в тех.поддержку Яндекс.Маркета?
Спасибо большое! Сделала все как вы написали.
Нет не писала, поскольку посчитала, что проблема с моей стороны
#8
Отправлено 10 Апрель 2019 - 16:12
Добрый день! Написала в поддержку Яндекс, но до сих пор они не дали точного ответа, поскольку у них большая загруженность! По телефону пояснили следующее:
Загруженный прайс-лист, точнее ссылка на него, не работает! выдаёт, что страница не найдена... скрин прилагаю
По телефону, в поддержке Яндекс указали именно эту причину, как основную, почему отключили сайт!
По пробовала загрузить новый прайс на яндекс, но результат тот же
Что это может быть и в чём причина !?
Также при проверке прайс-листа появились ошибки, вообще не понимаю что с ними делать и о чем речь!
Выкладываю в той последовательности, в которой идут
Очень жду вашей помощи!
Загруженный прайс-лист, точнее ссылка на него, не работает! выдаёт, что страница не найдена... скрин прилагаю
По телефону, в поддержке Яндекс указали именно эту причину, как основную, почему отключили сайт!
По пробовала загрузить новый прайс на яндекс, но результат тот же
Что это может быть и в чём причина !?
Также при проверке прайс-листа появились ошибки, вообще не понимаю что с ними делать и о чем речь!
Выкладываю в той последовательности, в которой идут
Очень жду вашей помощи!
#9
Отправлено 15 Апрель 2019 - 09:47
Добрый день! Вопрос актуален
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных