0
Уведомления Новых Заказах Не Приходят На Почту
Автор makc_exe, 07 марта 2019 14:52
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 07 Март 2019 - 14:52
Уведомления новых заказах не приходят на почту
Чекбокс "Уведомлять" отмечен
Чекбокс "Уведомлять" отмечен
#2
Отправлено 07 Март 2019 - 22:04
Было пару раз такое. Все в спам сразу приходили)
#3
Отправлено 19 Март 2019 - 13:02
И при обращении из Формы на странице
Контактная информация
тоже не приходят
Папка спам пуста
Контактная информация
тоже не приходят
Папка спам пуста
#4
Отправлено 22 Март 2019 - 08:39
Здравствуйте.
Проверьте пожалуйста правильность указанной почты и ту, в которой проверяете, в разделе Настройки - Основные у вас два разных написания почты и зарегистрированы вы с другой почтой.
Проверьте пожалуйста правильность указанной почты и ту, в которой проверяете, в разделе Настройки - Основные у вас два разных написания почты и зарегистрированы вы с другой почтой.
#5
Отправлено 22 Март 2019 - 09:48
Проблему локализовали.
Перед отправкой писем необходимо конвертировать Unicode в ACE (ASCII Compatible Encoding)
Платформа это не делает автоматически
Перед отправкой писем необходимо конвертировать Unicode в ACE (ASCII Compatible Encoding)
Платформа это не делает автоматически
#6
Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:45
Аналогично, сегодня весь день не приходят уведомления ни с одного сайта. Настройки не меняли.
Просьба разобраться, бизнес встал.
Просьба разобраться, бизнес встал.
#7
Отправлено 19 Апрель 2019 - 15:50
Уведомления начали приходить. Спасибо.
#8
Отправлено 25 Август 2019 - 23:25
Сегодня с обеда перестали приходить уведомления на почту о новых заказах.
Уже полдня не приходят.
Просьба помочь решить проблему.
Проблема наблюдается во всех моих аккаунтах. Никаких изменений не вносили.
Уже полдня не приходят.
Просьба помочь решить проблему.
Проблема наблюдается во всех моих аккаунтах. Никаких изменений не вносили.
#9
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 12:12
Сегодня опять не приходят уведомления о заказах на почту.
Просьба исправить эту проблему.
Просьба исправить эту проблему.
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 21:15
Ещё в сентябре перестали приходить уведомления о заказах на электронную почту. Я не менял настройки почты. Кроме того, почта должна приходить на 3 адреса, и нигде её нет. Спам проверяли.
Вот такая переписка у меня была в чате в Личном кабинете. Сейчас там просто перестали отвечать, кому ни напиши.
Anastasia profile
Здравствуйте. Приносим извинения за ожидание ответа. Ваш вопрос был передан разработчикам, как только поступит ответ, мы Вам напишем в другой ветке чата, что была создана ранее.
22 сентября
Добрый день! Уже неделя прошла, во второй ветке тишина, почта не работает, но сообщения о задолженности приходят. может вы что-то скажите
25 сентября
Anastasia profile
Здравствуйте. К сожалению, мы пока не получили ответ от разработчиков, из-за чего Вам не отвечают в другой ветке чата. Как только ответ будет получен, мы сразу же Вам ответим по данному вопросу. Благодарим Вас за понимание.
19 октября
Добрый день! Прошло больше месяца, почта так и не приходит
2 ноября
Добрый день. Скоро уже 2 месяца как ко мне не приходит почта. Есть какой-то прогресс в решении вопроса?
В ответ только тишина. Может здесь есть кто-то живой...
Вот такая переписка у меня была в чате в Личном кабинете. Сейчас там просто перестали отвечать, кому ни напиши.
Anastasia profile
Здравствуйте. Приносим извинения за ожидание ответа. Ваш вопрос был передан разработчикам, как только поступит ответ, мы Вам напишем в другой ветке чата, что была создана ранее.
22 сентября
Добрый день! Уже неделя прошла, во второй ветке тишина, почта не работает, но сообщения о задолженности приходят. может вы что-то скажите
25 сентября
Anastasia profile
Здравствуйте. К сожалению, мы пока не получили ответ от разработчиков, из-за чего Вам не отвечают в другой ветке чата. Как только ответ будет получен, мы сразу же Вам ответим по данному вопросу. Благодарим Вас за понимание.
19 октября
Добрый день! Прошло больше месяца, почта так и не приходит
2 ноября
Добрый день. Скоро уже 2 месяца как ко мне не приходит почта. Есть какой-то прогресс в решении вопроса?
В ответ только тишина. Может здесь есть кто-то живой...
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2020 - 00:37
Здравствуйте.
В разделе Настройки - Основные - Заказы(в конце страницы) - поставьте галочку напротив "Отправлять уведомления на почту по поступлению заказа".
В разделе Настройки - Основные - Заказы(в конце страницы) - поставьте галочку напротив "Отправлять уведомления на почту по поступлению заказа".
#12
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 10:01
Сбой продолжается 3-й(!) день подряд. Половина заказов на почту не приходит. Это существенно тормозит обработку поступающих заказов. Попытки решить вопрос через чат в бэкофисе - результата не дали. Только кормят "завтраками", что скоро все восстановится. Просьба помочь решить этот вопрос.
Аккаунты: SL-9492, SL-102360, SL-454970,
Аккаунты: SL-9492, SL-102360, SL-454970,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных