Перейти к содержимому


Уведомления Новых Заказах Не Приходят На Почту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 makc_exe

makc_exe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 07 Март 2019 - 14:52

Уведомления  новых заказах не приходят на почту
Чекбокс "Уведомлять" отмечен

#2 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 07 Март 2019 - 22:04

Было пару раз такое. Все в спам сразу приходили)

#3 makc_exe

makc_exe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Март 2019 - 13:02

И при обращении из Формы на странице
Контактная информация

тоже не приходят

Папка спам пуста

#4 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 22 Март 2019 - 08:39

Здравствуйте.

Проверьте пожалуйста правильность указанной почты и ту, в которой проверяете, в разделе Настройки - Основные у вас два разных написания почты и зарегистрированы вы с другой почтой.

#5 makc_exe

makc_exe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 22 Март 2019 - 09:48

Проблему локализовали.
Перед отправкой писем необходимо конвертировать  Unicode  в ACE (ASCII Compatible Encoding)
Платформа это не делает автоматически

#6 pasha00

pasha00

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:45

Аналогично, сегодня весь день не приходят уведомления ни с одного сайта. Настройки не меняли.
Просьба разобраться, бизнес встал.

#7 pasha00

pasha00

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2019 - 15:50

Уведомления начали приходить. Спасибо.

#8 pasha00

pasha00

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 25 Август 2019 - 23:25

Сегодня с обеда перестали приходить уведомления на почту о новых заказах.
Уже полдня не приходят.
Просьба помочь решить проблему.
Проблема наблюдается во всех моих аккаунтах. Никаких изменений не вносили.

#9 pasha00

pasha00

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 12:12

Сегодня опять не приходят уведомления о заказах на почту.
Просьба исправить эту проблему.

#10 Maksy

Maksy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 21:15

Ещё в сентябре перестали приходить уведомления о заказах на электронную почту. Я не менял настройки почты. Кроме того, почта должна приходить на 3 адреса, и нигде её нет. Спам проверяли.

Вот такая переписка у меня была в чате в Личном кабинете. Сейчас там просто перестали отвечать, кому ни напиши.

Anastasia profile
Здравствуйте. Приносим извинения за ожидание ответа. Ваш вопрос был передан разработчикам, как только поступит ответ, мы Вам напишем в другой ветке чата, что была создана ранее.
22 сентября
Добрый день! Уже неделя прошла, во второй ветке тишина, почта не работает, но сообщения о задолженности приходят. может вы что-то скажите
25 сентября
Anastasia profile
Здравствуйте. К сожалению, мы пока не получили ответ от разработчиков, из-за чего Вам не отвечают в другой ветке чата. Как только ответ будет получен, мы сразу же Вам ответим по данному вопросу. Благодарим Вас за понимание.
19 октября
Добрый день! Прошло больше месяца, почта так и не приходит
2 ноября
Добрый день. Скоро уже 2 месяца как ко мне не приходит почта. Есть какой-то прогресс в решении вопроса?

В ответ только тишина. Может здесь есть кто-то живой...

#11 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2020 - 00:37

Здравствуйте.

В разделе Настройки - Основные - Заказы(в конце страницы) - поставьте галочку напротив "Отправлять уведомления на почту по поступлению заказа".

#12 pasha00

pasha00

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 10:01

Сбой продолжается 3-й(!) день подряд. Половина заказов на почту не приходит. Это существенно тормозит обработку поступающих заказов. Попытки решить вопрос через чат в бэкофисе - результата не дали. Только кормят "завтраками", что скоро все восстановится. Просьба помочь решить этот вопрос.
Аккаунты: SL-9492, SL-102360, SL-454970,




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных