Перейти к содержимому


Две Проблемы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 bx16

bx16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 16:11

Добрый день, уже несколько лет пользуюсь вашим магазином, в принципе все устраивает.
Но есть два момента которые хотелось бы изменить, а как я не нашел.
Первое это уведомление на почтовый ящик клиента. Где можно изменить содержание письма?
Второе это кнопка оплаты. Кнопка перейти к оплате расположена под данными обратного адреса, но многие её не замечают и закрывают это окно.
По другому оплатить уже не получается и приходится пересоздавать заказ. Можно как то сделать что бы эта кнопка была и в личном кабинете если пользователь авторизировался.
Или же ссылка на страницу оплаты была бы в письме на почтовый ящик клиента.
Очень прошу помощи в этих вопросах!

#2 bx16

bx16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 12:50

Прошло несколько дней)

#3 RayLi

RayLi

    Активный участник

  • Модераторы
  • 2 857 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 16:30

Просмотр сообщенияbx16 (04 Декабрь 2018 - 12:50) писал:

Прошло несколько дней)

Здравствуйте.
Содержимые письма для клиентов, Вы сможете изменить в разделе: "Сайт" -> "Редактор шаблонов" , в левом раскрывающимся блоке: "Другие шаблоны" в шаблоне: "Письмо покупателю о заказе" и "Письмо покупателю о регистрации".

#4 bx16

bx16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 03:13

Просмотр сообщенияRayLi (04 Декабрь 2018 - 16:30) писал:

Здравствуйте.
Содержимые письма для клиентов, Вы сможете изменить в разделе: "Сайт" -> "Редактор шаблонов" , в левом раскрывающимся блоке: "Другие шаблоны" в шаблоне: "Письмо покупателю о заказе" и "Письмо покупателю о регистрации".
Так, спасибо, туда не заглядывал, а по второму вопросу?
В пиьсме на почту есть такая сторока - Наблюдать за этим заказом Вы можете {% IF HAS_PRIVATE_OFFICE %}в личном кабинете, а также {% ENDIF %}по адресу:<br />
<a href="{ORDER_LINK}">{ORDER_LINK}</a>
Почему так же не сделать с оплатой, что бы в письме так же была ссылка на страницу оплаты!

#5 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 788 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 06:53

Здравствуйте.

Зайдите в раздел Сайт - Редактор шаблонов - Просмотр заказа - найдите:
<!-- Если заказ не оплачен и выбранный метод оплаты позволяет оплатить его онлайн, покажем форму с оплатой заказа через сайт -->
{% IF ORDER_PAYMENT_STEP_ENABLE %}
	<!--Ошибка-уведомление-->
	<div class="error orange pay">
		<div class="error-title dinline"><span><span>Данные оплаты:</span></span></div>
		<div class="error-text">{PAYMENT_FORM_TBODY}</div>
	</div>
	<!--Ошибка-уведомление-->
{% ENDIF %}
<!-- END методы методы оплаты онлайн -->

Перенесите его в необходимо для вывода место.

#6 bx16

bx16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 03:07

Просмотр сообщенияVaccina (08 Декабрь 2018 - 06:53) писал:

Здравствуйте.

Перенесите его в необходимо для вывода место.
Здравствуйте, а куда его можно перенести?
Нужно что бы кнопка оплаты или ссылка на оплату, отображалась в личном кабинете, в уведомлении на почту и по ссылке заказа если покупатель не регистрировался.

#7 bx16

bx16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:45

При переходе по ссылке с уведомления на почту о заказе кнопка оплаты есть, а вот в личном кабинете при просмотре заказ кнопка оплаты так и не появляется.
Подскажите куда нужно перенести указанные строки, что бы в личном кабинете при просмотре заказа, если он не оплачен, она была.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных