Перейти к содержимому


Турбо-Страницы Яндекс Вебмастер

Турбо-страницы Яндекс Вебмаст

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Paparam

Paparam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 10:11

Тут Яндекс в блоге Вебмастера анонсировал Турбо страницы для интернет магазинов с возможность добавить карточки товаров в турбо через YML. Не могу до конца разобраться с настройками, а именно :нужно прописать кнопку "Добавить в корзину". Подскажите как это сделать.
Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • турбо.png


#2 Paparam

Paparam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:02

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

#3 Semenovmisha

Semenovmisha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 09:09

Просмотр сообщенияPaparam (26 Сентябрь 2018 - 11:02) писал:

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
мы сейчас тоже столкнулись с этой проблемой, и вот что нам ответила служба поддержки Сторленда:
Здравствуйте.

Для Яндекса требуется ссылка такого вида: https://example.com/cart?id={offer_id}.
У нас на платформе форма немного другая. В ссылке кнопки добавления товара в корзину кроме параметра  offer_id у нас используется параметр hash :
/cart/add/?hash={HASH} id={offer_id} для защиты добавления товаров корзину от спам-ботов.
Поэтому, к сожалению, кнопку добавления в корзину вывести в турбо-странице не получится.

на самом деле очень плохо что платформа не может внести изменения для того чтобы все работало... ведь по заверению самого Яндекса - Турбо страницы это очень успешный инструмент для продаж! А сделать их надо до 14 октября, иначе потом пролетаем... Вот мы видимо со Сторлендом как раз пролетим мимо :(

#4 Paparam

Paparam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 09:15

Просмотр сообщенияSemenovmisha (10 Октябрь 2018 - 09:09) писал:

мы сейчас тоже столкнулись с этой проблемой, и вот что нам ответила служба поддержки Сторленда:
Здравствуйте.

Для Яндекса требуется ссылка такого вида: https://example.com/cart?id={offer_id}.
У нас на платформе форма немного другая. В ссылке кнопки добавления товара в корзину кроме параметра  offer_id у нас используется параметр hash :
/cart/add/?hash={HASH} id={offer_id} для защиты добавления товаров корзину от спам-ботов.
Поэтому, к сожалению, кнопку добавления в корзину вывести в турбо-странице не получится.

на самом деле очень плохо что платформа не может внести изменения для того чтобы все работало... ведь по заверению самого Яндекса - Турбо страницы это очень успешный инструмент для продаж! А сделать их надо до 14 октября, иначе потом пролетаем... Вот мы видимо со Сторлендом как раз пролетим мимо :(

Я не думаю что все так плохо. В блоге Вебмастера читал, что Маркет собирается в тестовом режиме все переходы с мобильных устройств переводить на турбо страницы. Тоесть они в любом случае будут создавать их из YML каждого ИМ, но только товары, которые выгружаются.

#5 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 22 987 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 06:52

Здравствуйте.

Данная возможность обязательно появится, но не раньше Нового Года, так как на текущий момент разработчики уже заняты доработкой другого функционала.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных