#1
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 10:11
Спасибо!
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:02
#3
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 09:09
Paparam (26 Сентябрь 2018 - 11:02) писал:
Здравствуйте.
Для Яндекса требуется ссылка такого вида: https://example.com/cart?id={offer_id}.
У нас на платформе форма немного другая. В ссылке кнопки добавления товара в корзину кроме параметра offer_id у нас используется параметр hash :
/cart/add/?hash={HASH} id={offer_id} для защиты добавления товаров корзину от спам-ботов.
Поэтому, к сожалению, кнопку добавления в корзину вывести в турбо-странице не получится.
на самом деле очень плохо что платформа не может внести изменения для того чтобы все работало... ведь по заверению самого Яндекса - Турбо страницы это очень успешный инструмент для продаж! А сделать их надо до 14 октября, иначе потом пролетаем... Вот мы видимо со Сторлендом как раз пролетим мимо
#4
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 09:15
Semenovmisha (10 Октябрь 2018 - 09:09) писал:
Здравствуйте.
Для Яндекса требуется ссылка такого вида: https://example.com/cart?id={offer_id}.
У нас на платформе форма немного другая. В ссылке кнопки добавления товара в корзину кроме параметра offer_id у нас используется параметр hash :
/cart/add/?hash={HASH} id={offer_id} для защиты добавления товаров корзину от спам-ботов.
Поэтому, к сожалению, кнопку добавления в корзину вывести в турбо-странице не получится.
на самом деле очень плохо что платформа не может внести изменения для того чтобы все работало... ведь по заверению самого Яндекса - Турбо страницы это очень успешный инструмент для продаж! А сделать их надо до 14 октября, иначе потом пролетаем... Вот мы видимо со Сторлендом как раз пролетим мимо
Я не думаю что все так плохо. В блоге Вебмастера читал, что Маркет собирается в тестовом режиме все переходы с мобильных устройств переводить на турбо страницы. Тоесть они в любом случае будут создавать их из YML каждого ИМ, но только товары, которые выгружаются.
#5
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 06:52
Данная возможность обязательно появится, но не раньше Нового Года, так как на текущий момент разработчики уже заняты доработкой другого функционала.
#7
Отправлено 30 Март 2020 - 11:44
" В блоге Вебмастера читал, что Маркет собирается в тестовом режиме все переходы с мобильных устройств переводить на турбо страницы. То есть они в любом случае будут создавать их из YML каждого ИМ, но только товары, которые выгружаются."
#8
Отправлено 13 Апрель 2020 - 17:31
metry (30 Март 2020 - 11:44) писал:
" В блоге Вебмастера читал, что Маркет собирается в тестовом режиме все переходы с мобильных устройств переводить на турбо страницы. То есть они в любом случае будут создавать их из YML каждого ИМ, но только товары, которые выгружаются."
#9
Отправлено 16 Апрель 2020 - 14:25
#10
Отправлено 10 Май 2020 - 17:52
#11
Отправлено 16 Июль 2020 - 14:52
#12
Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 09:44
Yama (16 Июль 2020 - 14:52) писал:
Они возможно отлично подойдут для сайтов, у которых нет мобильной версии, либо с большими проблемами в скорости загрузки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных