Добрый день.
2 сентября в моем интернет-магазине был оформлен заказ 7099 с оплатой через Сбербанк эквайринг.
Как выяснилось, заказ был оплачен 2 сентября в 13.45. Но статус оплаты в ЛК не сменился на "оплачен" (должен был измениться автоматически), чек в Атол онлайн отправлен не был. Письма от Storeland об оплате также не было.
Ситуация повторилась 10 сентября -
Вчера в 11.00 через Сбербанк интернет-эквайринг был оплачен заказ 7112.
Снова статус оплаты автоматически не сменился, кассового чека не было, письма об оплате заказа от Storeland тоже..
Прошу решить вопрос
Пишу здесь, поскольку на письма по эл. почте тех. поддержка Storeland не отвечает.
А их телефон на автоответчике
1
Некорректная Работа Сбербанк Эквайринг И Атол Онлайн
Автор Милый Мишка, 11 сент. 2018 10:53
Атол эквайринг
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 10:54
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 10:19
Вы с ними в одном городе. Сходите в гости
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 11:25
Боюсь никого не застать
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 17:20
Вопрос до сих пор не решен.
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 15:20
Милый Мишка (17 Сентябрь 2018 - 17:20) писал:
Вопрос до сих пор не решен.
Оплата, кстати, по факту поступила, как и положено на следующий рабочий день, а чек в Атоле, в л/к создал в ручную, затем зарегистрировал его в ОФД. (Вдруг, если захотите сделать тоже самое)
#7
Отправлено 14 Октябрь 2018 - 10:50
Тоже самое... от тех поддержки внятного ответа нет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных