Перейти к содержимому


Некорректная Работа Сбербанк Эквайринг И Атол Онлайн

Атол эквайринг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 10:54

Добрый день.
2 сентября в моем интернет-магазине был оформлен заказ 7099 с оплатой через Сбербанк эквайринг.
Как выяснилось, заказ был оплачен 2 сентября в 13.45. Но статус оплаты в ЛК не сменился на "оплачен" (должен был измениться автоматически),  чек в Атол онлайн отправлен не был. Письма от Storeland об оплате также не было.

Ситуация повторилась 10 сентября -

Вчера в 11.00 через Сбербанк интернет-эквайринг был оплачен заказ 7112.
Снова статус оплаты автоматически не сменился, кассового чека не было, письма об оплате заказа от Storeland тоже..

Прошу решить вопрос

Пишу здесь, поскольку на письма по эл. почте тех. поддержка Storeland не отвечает.

А их телефон на автоответчике

#2 ARGO

ARGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 10:19

Вы с ними в одном городе. Сходите в гости ;)

#3 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 11:25

Боюсь никого не застать

#4 ARGO

ARGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 15:35

Просмотр сообщенияМилый Мишка (12 Сентябрь 2018 - 11:25) писал:

Боюсь никого не застать
Ну вот и расскажите.

#5 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 17:20

Вопрос до сих пор не решен.

#6 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 15:20

Просмотр сообщенияМилый Мишка (17 Сентябрь 2018 - 17:20) писал:

Вопрос до сих пор не решен.
Такая же шляпа) Один заказ с оплатой, через Сбербанк онлайн с похожей проблемой, следом, с оплатой заказ через Мобильный банк СБ - прошел без ошибок. В техподдержку, правда дозвонился секунд за 40. Обещали разобраться...
Оплата, кстати, по факту поступила, как и положено на следующий рабочий день, а чек в Атоле, в л/к создал в ручную, затем зарегистрировал его в ОФД. (Вдруг, если захотите сделать тоже самое)

#7 igrtlk

igrtlk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 10:50

Тоже самое... от тех поддержки внятного ответа нет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных