Добрый день. такой вопрос, почему в последние несколько дней неоднократно набирая телефон службы поддержки слышишь автоответчик?
Точно по датам могу сказать, что звонил 3 и 11 сентября после 10.00 по московскому времени. Звонил не раз и не два. Причем, третьего звонил в течение нескольких часов, с перерывами.
Вместо ответа - автоответчик.
Еще 3 сентября написал им вопрос по эл почте (некорректная работа эквайринга) - жду решения до сих пор.
Что происходит?
Добавлю, что сейчас (11 сентября, 10.45) также не работает чат для общения с тех поддержкой ("Что-то не так. Мы не можем загрузить службу сообщений").
1
У Тех Поддержки Storeland Телефон На Автоответчике
Автор Милый Мишка, 11 сент. 2018 10:43
тех поддержка
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 10:47
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 09:16
Милый Мишка (11 Сентябрь 2018 - 10:47) писал:
Добрый день. такой вопрос, почему в последние несколько дней неоднократно набирая телефон службы поддержки слышишь автоответчик?
Точно по датам могу сказать, что звонил 3 и 11 сентября после 10.00 по московскому времени. Звонил не раз и не два. Причем, третьего звонил в течение нескольких часов, с перерывами.
Вместо ответа - автоответчик.
Еще 3 сентября написал им вопрос по эл почте (некорректная работа эквайринга) - жду решения до сих пор.
Что происходит?
Добавлю, что сейчас (11 сентября, 10.45) также не работает чат для общения с тех поддержкой ("Что-то не так. Мы не можем загрузить службу сообщений").
Точно по датам могу сказать, что звонил 3 и 11 сентября после 10.00 по московскому времени. Звонил не раз и не два. Причем, третьего звонил в течение нескольких часов, с перерывами.
Вместо ответа - автоответчик.
Еще 3 сентября написал им вопрос по эл почте (некорректная работа эквайринга) - жду решения до сих пор.
Что происходит?
Добавлю, что сейчас (11 сентября, 10.45) также не работает чат для общения с тех поддержкой ("Что-то не так. Мы не можем загрузить службу сообщений").
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных