Перейти к содержимому


Атол Онлайн. Переход На Новую Версию Ффд

Атол онлайн касса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Милый Мишка

Милый Мишка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 26 Июль 2018 - 00:27

Добрый день. Аккаунт SL-283354. Подключена онлайн касса Атол онлайн.
У каждой онлайн кассы есть версия ФФД - обязательные к применению форматы фискальных документов.
У моей кассы версия ФФД 1.0.

До 1 января 2019 необходимо перейти на более позднюю версию ФФД (1.05, 1.1). Иначе кассе далее работать нельзя.
На сайте Атол написано: Работа по ФФД 1.05 в АТОЛ Онлайн возможна только в случае, если данная версия форматов поддержана разработчиками CMS-систем, через которых происходит подключение к сервису и передача информации необходимой для формирования кассового чека.

Вопрос - версия форматов 1.05 поддерживается в Storeland?
Если нет - необходимо сделать так, чтобы поддерживалась.

#2 Милый Мишка

Милый Мишка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 01 Август 2018 - 13:21

Добрый день. Когда будет ответ?

#3 Милый Мишка

Милый Мишка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 01 Август 2018 - 15:04

Ответ тех поддержки Storeland:
"Уточнили информацию, на данный момент у нас поддерживает версия 1.0, в декабре будет эта интеграция доработана. Сейчас этим вопросом не занимаются, т.к. постоянно у них выходят новые версии и прежние устаревают, поэтому надо будет взять самую последнюю версию на тот момент и по ней все сделать"


Немного прокомментирую:
Странное решение - отложить доработку до последнего.
У Вас уже не раз было, что первоначально озвученные сроки каких-то нововведений Вами не выполнялись.
Такое ощущение, что о необходимости доработки Вы узнали от меня - не напиши я Вам, Вы и не в курсе были.

По поводу "постоянно выходят" -  пока вышли только версии 1.05 и 1.1. И до 1 января 2019 новых версий не будет.
Кроме того, Атол онлайн все равно поддерживает только 1.05. И до 1 января 2019 это не изменится.

Кроме того, обе эти версии (1.05 и 1.1) бессрочные - без ограничения срока действия. Ничего страшного нет, если Вы сейчас доработаете до версии 1.05, а через какое-то время будут новые версии появляться. Они действие версии 1.05 все равно не отменят.

Поэтому, совершенно непонятно, чего Вы собираетесь ждать до декабря. Дождетесь того, что работа всех магазинов на онлайн кассах встанет?
А штрафы ФНС за несоблюдение кассовой дисциплины Вы за нас будете платить?

Со слов тех поддержки Атол - им для перевода кассы на новую версию достаточно часа работы, нужно только, чтобы Storeland произвел необходимые изменения на своей стороне. А Storeland не собирается ничего делать до декабря, хотя срок перехода - не позднее 1 января 2019 г.
По моему, еще ни одно нововведение Storeland  не произвел в заранее объявленный срок. Достаточно вспомнить хотя бы переход на https - сколько все ждали.
Боюсь, чтобы перейти на новую версию касс вовремя, Storeland должен был УЖЕ начать работу. И притом давно.

#4 3796

3796

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 10:32

Когда будут произведены изменения?
В Атол касса уже перешла на ФФД 1.05. В итоге, чеки не печатаются.

#5 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 13:23

Просмотр сообщения3796 (22 Ноябрь 2018 - 10:32) писал:

Когда будут произведены изменения?
В Атол касса уже перешла на ФФД 1.05. В итоге, чеки не печатаются.
Скажите, у Вас касса не в связке с Яндекс Кассой работает? Вы не пробовали, печатаются ли чеки если создать оплату из личного кабинета ЯК?

#6 3796

3796

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 16:42

Просмотр сообщенияID.Repin (06 Декабрь 2018 - 13:23) писал:

Скажите, у Вас касса не в связке с Яндекс Кассой работает? Вы не пробовали, печатаются ли чеки если создать оплату из личного кабинета ЯК?

Не пробовали, т.к. раньше многократно пытались подключить онлайн-кассу через ЯК, при оплате всегда были 100% ошибки и вылет. Тех.поддержка не смогла решить проблему. Поэтому данный способ исключили.

Вообще, на всех продвинутых платформах уже работают обе версии. Только на Сторике беда какая-то.
То со статусами оплаты (всю осень), то теперь с кассой. Разочарование одно за другим...

#7 Милый Мишка

Милый Мишка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 17:03

Это с учетом того, что изначально просили их заняться этим вопросом еще в июле. У них практически полгода было для решения. Но при этом, тех поддержка Storeland писала, что они в принципе не собираются заниматься этим до декабря.
Теперь осталось три недели.
Насколько понимаю, с января налоговая вправе блокировать кассы, работающие на старой версии.

#8 3796

3796

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 17:14

Просмотр сообщенияМилый Мишка (06 Декабрь 2018 - 17:03) писал:

Это с учетом того, что изначально просили их заняться этим вопросом еще в июле. У них практически полгода было для решения. Но при этом, тех поддержка Storeland писала, что они в принципе не собираются заниматься этим до декабря.
Теперь осталось три недели.
Насколько понимаю, с января налоговая вправе блокировать кассы, работающие на старой версии.

Да, они мне ответили, что изменения на платформе произведут 1 января, не раньше. Если учитывать праздники, то это будет, примерно, 10 января.

У нас на офлайн-кассе высветилось, что если ФД не будет изменён, то касса будет заблокирована 1.01.2019. Значит, реально будут блокировать.

#9 Милый Мишка

Милый Мишка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 17:42

Если кассу заблокируют по причине того, что Storeland вовремя не провел работы по переходу на новую версию, и для разблокировки потребуется приобрести новый фискальный накопитель или понести еще какие-либо затраты, выплатить штраф ФНС (если таковой будет), думаю, эти расходы можно будет взыскать со Storeland, поскольку на лицо их вина.

#10 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 13:32

Сейчас на замену Storeland тестирую Insales, там тоже не могут дать однозначного ответа, будет ли работать касса с ФФД 1.05 Отправили за разъяснениями в Яндекс Кассу. Больше половины дня переписки, и оказывается Яндекс Касса на данный момент тоже не готова к работе с ФФД 1.05 Во всяком случае, при формировании платежа из ЛК Яндекс Кассы. Обещали, что эти работы будут выполнены в ближайшее 2 недели. Единственный вариант, на который пока можно надеяться, что Яндекс успеют внести изменения в настройки ЛК, тогда можно смело переводить кассу на 1.05 и формировать платежи из ЛК, но это для тех кто ей пользуется, у кого таких платежей не много)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных