Судя по количесву ошибок, недоработок, что я за неделю нашёл и 100% найду ещё, можете меня ставить на годовое бесплатное обслуживание как минимум
И это я только базовую версию магазина поюзал, на более верхние тарифы даже и соваться не хочу.
Я еще не пишу о орфографии и семантике, просто эти ошибки на фоне остальных смотрятся ничтожно.
Ошибка в пагинации
Не корректная выдача результатов поиска
Редактирование характеристик у всех товаров
Разные ссылки на одну и туже страницу
Одна проблема, которая портит всё
Ошибка в юзабилити
Спросить у инфа - где он?
это для начала.
А вообще я сюда пришёл не за деньгами за ошибки, а за работающим без ошибок скриптом.
1
Уделяйте Больше Внимания Функционалу
Автор Gooos, 04 апр. 2012 18:20
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:20
#2
Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:16
Кто шкодливо минусанул? Что, поджилки трясутся вступить в диалог? Играемся все в + - Прям как дети малые - чесслово
Я обо всём этом пишу потому, что сталкиваюсь с этими проблемами и они мне мешают (я честно не знаю как с этим уживаются остальные владельцы магазинов, но это уже их дело).
Если я где-то сам лоханулся, так ткните носом и вопрос закроем, а игнор со стороны тех.поддержки и детские шалости со стороны некоторых юзеров не прибавят "кармы" последним.
P.S: упс, косяк форума, я чужой минус своим плюсом перебил ,это значит я могу сам себе + ставить
Я обо всём этом пишу потому, что сталкиваюсь с этими проблемами и они мне мешают (я честно не знаю как с этим уживаются остальные владельцы магазинов, но это уже их дело).
Если я где-то сам лоханулся, так ткните носом и вопрос закроем, а игнор со стороны тех.поддержки и детские шалости со стороны некоторых юзеров не прибавят "кармы" последним.
P.S: упс, косяк форума, я чужой минус своим плюсом перебил ,это значит я могу сам себе + ставить
#3
Отправлено 05 Апрель 2012 - 13:19
Gooos (04 Апрель 2012 - 18:20) писал:
Судя по количесву ошибок, недоработок, что я за неделю нашёл и 100% найду ещё, можете меня ставить на годовое бесплатное обслуживание как минимум
И это я только базовую версию магазина поюзал, на более верхние тарифы даже и соваться не хочу.
Я еще не пишу о орфографии и семантике, просто эти ошибки на фоне остальных смотрятся ничтожно.
Ошибка в пагинации
Не корректная выдача результатов поиска
Редактирование характеристик у всех товаров
Разные ссылки на одну и туже страницу
Одна проблема, которая портит всё
Ошибка в юзабилити
Спросить у инфа - где он?
это для начала.
А вообще я сюда пришёл не за деньгами за ошибки, а за работающим без ошибок скриптом.
И это я только базовую версию магазина поюзал, на более верхние тарифы даже и соваться не хочу.
Я еще не пишу о орфографии и семантике, просто эти ошибки на фоне остальных смотрятся ничтожно.
Ошибка в пагинации
Не корректная выдача результатов поиска
Редактирование характеристик у всех товаров
Разные ссылки на одну и туже страницу
Одна проблема, которая портит всё
Ошибка в юзабилити
Спросить у инфа - где он?
это для начала.
А вообще я сюда пришёл не за деньгами за ошибки, а за работающим без ошибок скриптом.
В целом по доработкам работы действительно много, сервис улучшаем каждый день, хоть эта работа и не для всех заметна. За 2011 год было исправлено более 500 различных ошибок, не считая создания нового функционала. Думаю данная тенденция сохранится и мы залатав и сделав сервис удобнее сможем предвосхищать ожидания даже самых требовательных пользователей, с чем сейчас не всегда справляемся. Спасибо Вам за подробную информацию и идеи, за все найденные ошибки мы заплатим, за это Вам отдельная благодарность, фичи добавим в задачник/реформал. Повышение юзабилити действительно важный момент, у нас уже более сотни идей в виде конкретных задач, на всё рук не хватает. Но это лишь вопрос времени.
Gooos (04 Апрель 2012 - 20:16) писал:
P.S: упс, косяк форума, я чужой минус своим плюсом перебил ,это значит я могу сам себе + ставить
#4
Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:03
support (05 Апрель 2012 - 13:19) писал:
Есть большое отличие между понятием "ошибка" и "улучшение". В вашем случае Вы в основном указываете на создание новых фич и возможность сделать сервис удобнее. Эти фичи - это новая, отдельная доработка, не являющаяся ошибкой. Пример ошибки - это когда что-либо работает не корректно, например сказано что товар добавлен, а по факту он не добавлен, это действительно ошибка. Следуя вашей логике можно сказать что отсутствие например функционала рассылки пользователям по SMS является серьёзной ошибкой разработки...
support (05 Апрель 2012 - 13:19) писал:
В целом по доработкам работы действительно много, сервис улучшаем каждый день, хоть эта работа и не для всех заметна. За 2011 год было исправлено более 500 различных ошибок, не считая создания нового функционала. Думаю данная тенденция сохранится и мы залатав и сделав сервис удобнее сможем предвосхищать ожидания даже самых требовательных пользователей, с чем сейчас не всегда справляемся. Спасибо Вам за подробную информацию и идеи, за все найденные ошибки мы заплатим, за это Вам отдельная благодарность, фичи добавим в задачник/реформал. Повышение юзабилити действительно важный момент, у нас уже более сотни идей в виде конкретных задач, на всё рук не хватает. Но это лишь вопрос времени.
И к сожалению, а может и нет, я требовательный юзер, просто зануда порой
support (05 Апрель 2012 - 13:19) писал:
Этот момент лучше написать разработчикам форума, мы просто купили лицензию, пользуемся, в код форума не лезем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных