MikDark (30 Май 2018 - 17:54) писал:
Мы в админ-панели не проводим время, меняя статусы заказов, основная работа связана с разделами дизайна. Но о проблеме мы знаем, над ней работают. Сроков с точностью до часа сказать не могу, но в любом случае, Вы, как опытный пользователь, думаю знаете, что проблема обязательно будет решена, у нас не бывает такого, чтобы функционал отваливался и мы им не занимались
Да дело не только в админке, новый добавленный товар на сайте то есть, то нету....вы как предлагаете это объяснить клиенту? кто не успел тот опоздал? или закрой глаза и открой..товар появится? что за детский сад? вы неделю не можете устранить неполадки!! Почему мы не знаем о причине?? Я не пойму, а за что мы деньги платим? Может пора вам начать компенсировать НАШИ затраченные деньги из-за ваших неполадок, если не можете все во время делать...Статистику сколько я с вами (4 или 5 лет) столько и делаете! У конкурентов посмотрите какая у них статистика...ваша каменный век и та не работает правильно...Онлайн кассу полгода прошу !! Мы этим занимаемся...вы что ее там на марсе тестируете ? Но эта ситуация уже перебор...Вы не выполняете взятые на себя обязательства по работе магазина !