Перейти к содержимому


Сайт Магазина Недоступен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 24 Май 2018 - 13:21

Здравствуйте!

Уже больше часа недоступен сайт магазина.
Что случилось?
Какая-то глобальная проблема?

#2 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 24 Май 2018 - 13:22

Присоединяюсь. Сайт магазина был недоступен час назад. Сейчас открывается, но очень медленно. Админка не открывается.

#3 magiya1984

magiya1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Май 2018 - 13:33

всем привет такая же беда

#4 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Май 2018 - 14:16

В датацентре в Германии произошёл сбой с электричеством, там недоступна сеть и много серверов, зацепило и другие проекты. Из наших там зацепило около 20 серверов, большинство из них уже поднялись. На данный момент недоступно 2 наших ключевых сервера, отчего сайт сейчас сильно тормозит. Работники ДЦ уже частично подняли сеть, сервера потихоньку появляются онлайн. Как только подымут и эти 2, всё начнёт работать как и прежде, без тормозов.

#5 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 24 Май 2018 - 14:39

Просмотр сообщенияsupport (24 Май 2018 - 14:16) писал:

В датацентре в Германии произошёл сбой с электричеством, там не доступна сеть и много серверов, зацепило и другие проекты. Из наших там зацепило около 20 серверов, большинство из них уже поднялись. На данный момент не доступно 2 наших ключевых сервера, отчего сайт сейчас сильно тормозит. Работники ДЦ уже частично подняли сеть, сервера потихоньку появляются онлайн. Как только подымут и эти 2, всё начнёт работать как и прежде, без тормозов.

Ну вот не знаю где и что уже поднялось. Наш магазин уже два часа не доступен. И это очень и очень плохо.

#6 penzatoys

penzatoys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 24 Май 2018 - 16:19

Теперь вот электричество... Давай червонец, керосинку буду покупать. Примус "немецкий" видно очень худой - пожар может быть.

#7 penzatoys

penzatoys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 24 Май 2018 - 19:22

Вопрос: а когда теперь будет работать статистика?

#8 Sharlex

Sharlex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 25 Май 2018 - 12:28

Вы на что-то надеетесь еще? Наивные люди))) Что еще должно происходить, чтобы понять для себя, как все будет дальше... Это уже не тревожные звоночки, это несмолкаемый набат!)
Лично я для себя все выводы сделал, действия в самом разгаре. Жалко только потерянного времени и сил. Но зато, после работы с магазином на платформе Стореланд приобретен очень ценный и полезный опыт, в этом большое спасибо, искреннее.

З.Ы. Кстати да, модератор, под ником support2.0, весело козыряла мне вот в этой теме     https://forum.storel...ой/page__st__20

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (13 Апрель 2018 - 14:17) писал:

Мы хостимся не только на немецких серверах. У нас 3 дата-центра. Один из которых регулярно падает, но согласно закону РФ мы обязаны на нем хоститься вне зависимости от его устойчивости, поэтому чтобы соблюдать закон РФ и сделать доступность сайта 24/7 мы используем 3 дата-центра. Что касается защиты от d-dos, то меры всех крупных дата-центров таковы, что либо они отрубают сразу проблемный сайт с его д-досящим ip, либо до какого-то этапа атаку отклоняют, а потом не могут. Так же д-дос бывает разного характера и ботами и не ботами, по ip и нет. Чтобы улучшить и сайт работал и ip, и другие клиенты не страдали, защита идет и на нашей стороны определенных запросов и на определенных этапах. И это всем клиентам на любых тарифных планах мы предоставляем бесплатно по умолчанию. Скорее всего, любой ответ от тех.поддержки Вас не устроил бы, каким бы он ни был))

Итого 3!!!, 3 Карл, дата-центра, но проблемы начинаются с выключением электричества где-то в немецкой глухомани)) Ну и так далее, по всем вопросам, вам могут весело смеясь навесить очередной лапши. А там или ишак сдохнет, или падишах. Вообщем все наши мартовско-апрельские терки, получили только подтверждение. Печально господа, печально.

#9 ARGO

ARGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 29 Май 2018 - 15:57

Админка глючит, уж не знаю с перебоями электричества это связано или проблема в чем то еще и не решилась.
с 24.05.2018 в админке постоянно какие то лаги, то
  • не ищется заказ по померу заказа,
  • то поставленный статус слетает (не сохраняется)
  • открывая заказ можно обнаружить только контактную информацию, а сами товарные позиции не отображаются
  • бывает неправильно показывает количество новых/согалсованных заказов
  • в итоге все как-то скачет раньше такого не было
И не надо говорить что это связано с моим браузером/машиной/ip/религией и прочим. проблема наблюдается в разных сетях/браузерах и .т.д.

#10 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 29 Май 2018 - 17:39

Просмотр сообщенияARGO (29 Май 2018 - 15:57) писал:

Админка глючит, уж не знаю с перебоями электричества это связано или проблема в чем то еще и не решилась.
с 24.05.2018 в админке постоянно какие то лаги, то
  • не ищется заказ по померу заказа,
  • то поставленный статус слетает (не сохраняется)
  • открывая заказ можно обнаружить только контактную информацию, а сами товарные позиции не отображаются
  • бывает неправильно показывает количество новых/согалсованных заказов
  • в итоге все как-то скачет раньше такого не было
И не надо говорить что это связано с моим браузером/машиной/ip/религией и прочим. проблема наблюдается в разных сетях/браузерах и .т.д.

Поддерживаю. Ситуация один в один. Так что дело не в браузерах.  Техподдержка не отвечает.

#11 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 09:08

Просмотр сообщенияARGO (29 Май 2018 - 15:57) писал:

Админка глючит, уж не знаю с перебоями электричества это связано или проблема в чем то еще и не решилась.
с 24.05.2018 в админке постоянно какие то лаги, то
  • не ищется заказ по померу заказа,
  • то поставленный статус слетает (не сохраняется)
  • открывая заказ можно обнаружить только контактную информацию, а сами товарные позиции не отображаются
  • бывает неправильно показывает количество новых/согалсованных заказов
  • в итоге все как-то скачет раньше такого не было
И не надо говорить что это связано с моим браузером/машиной/ip/религией и прочим. проблема наблюдается в разных сетях/браузерах и .т.д.

Просмотр сообщенияgrappp (29 Май 2018 - 17:39) писал:

Поддерживаю. Ситуация один в один. Так что дело не в браузерах.  Техподдержка не отвечает.

Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, сейчас работу заказов

#12 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 30 Май 2018 - 11:38

Просмотр сообщенияMikDark (30 Май 2018 - 09:08) писал:

Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, сейчас работу заказов

Все как было так и есть. Также в статистике не отображаются заказы. Писал сутки назад в техподдержку. Ответа нет до сих пор.

#13 ARGO

ARGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 12:09

Ну что по традиции начинаем гуглить и искать знающих людей самостоятельно которые нам расскажут что это связано с уменьшением скорости серверов или снижение тарифного плана или еще чего, раз администрация с нами разговаривает как латыш в том анекдоте!!!

И сраз вопрос как проверяет администрация стореленда работоспособность своей системы елси пользователи видят а они нет? видимо все их сотрудники в купе меньше проводят времени в админке чем любой пользователь??? ну ведь серезно ребят проблем все больше и они не решаються а копяться ((((

#14 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 30 Май 2018 - 15:16

Просмотр сообщенияMikDark (30 Май 2018 - 09:08) писал:

Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, сейчас работу заказов

Когда устраните неполадки? Невозможно нормально с админкой работать.

#15 ARGO

ARGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 15:21

Наварено если сделать рекламу конкурента конструктора то его заметят и уберут лиш через пару дней

#16 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 17:54

Просмотр сообщенияARGO (30 Май 2018 - 12:09) писал:

Ну что по традиции начинаем гуглить и искать знающих людей самостоятельно которые нам расскажут что это связано с уменьшением скорости серверов или снижение тарифного плана или еще чего, раз администрация с нами разговаривает как латыш в том анекдоте!!!

И сраз вопрос как проверяет администрация стореленда работоспособность своей системы елси пользователи видят а они нет? видимо все их сотрудники в купе меньше проводят времени в админке чем любой пользователь??? ну ведь серезно ребят проблем все больше и они не решаються а копяться ((((

Мы в админ-панели не проводим время, меняя статусы заказов, основная работа связана с разделами дизайна. Но о проблеме мы знаем, над ней работают. Сроков с точностью до часа сказать не могу, но в любом случае, Вы, как опытный пользователь, думаю знаете, что проблема обязательно будет решена, у нас не бывает такого, чтобы функционал отваливался и мы им не занимались

#17 Sharlex

Sharlex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 30 Май 2018 - 19:12

Просмотр сообщенияMikDark (30 Май 2018 - 17:54) писал:

Мы в админ-панели не проводим время, меняя статусы заказов, основная работа связана с разделами дизайна. Но о проблеме мы знаем, над ней работают. Сроков с точностью до часа сказать не могу, но в любом случае, Вы, как опытный пользователь, думаю знаете, что проблема обязательно будет решена, у нас не бывает такого, чтобы функционал отваливался и мы им не занимались
Короче вы держитесь там! Всего Вам хорошего, радости и настроения! :D

Просмотр сообщенияARGO (30 Май 2018 - 15:21) писал:

Наварено если сделать рекламу конкурента конструктора то его заметят и уберут лиш через пару дней
Нее, на это они ревностно реагируют и блюдут!)) Максимум минут 10-15 провисит :rolleyes:  Что однако не мешает всяким ботам постить ссылки на сайты ИМ, созданных на других платформах)) На это не обращают внимание, это не страшно.

#18 ARGO

ARGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 31 Май 2018 - 11:29

Просмотр сообщенияMikDark (30 Май 2018 - 17:54) писал:

Мы в админ-панели не проводим время, меняя статусы заказов, основная работа связана с разделами дизайна. Но о проблеме мы знаем, над ней работают. Сроков с точностью до часа сказать не могу, но в любом случае, Вы, как опытный пользователь, думаю знаете, что проблема обязательно будет решена, у нас не бывает такого, чтобы функционал отваливался и мы им не занимались
Знаете проблему? Но в админке не сидите и никто не смотрит на результат своих трудов? В поддержке мне ответили что проблемы нет. В 11 сообщении в этой теме вы так же ответили мол посмотрите точно ли проблема то есть, все же ок. Вроде сроков с точностью до часа никто не просит и никто их никогда и не называл, к чему этот подтрунивание над людми которые вносят часть ваших ЗП?

Вы можете озвучивать в чем проблема хотя бы а не тихорить?
НУ как опытный тестировщик вашей платформы, тогда докладываю что и чат поддержки у вас ужасно глючит  и работает через раз, что очень задерживает и без того затянувшуюся обратную связь.

Больше всего меня беспокоит что статус заказа может не сохраниться и согласованный или оплаченный заказ может уйти в корзину!

#19 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 31 Май 2018 - 11:45

Поддерживаю. Работа с заказами просто мука. Срочно устраняйте. С 28 числа такая котовасия с админкой.

#20 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 01 Июнь 2018 - 22:09

Просмотр сообщенияMikDark (30 Май 2018 - 17:54) писал:

Мы в админ-панели не проводим время, меняя статусы заказов, основная работа связана с разделами дизайна. Но о проблеме мы знаем, над ней работают. Сроков с точностью до часа сказать не могу, но в любом случае, Вы, как опытный пользователь, думаю знаете, что проблема обязательно будет решена, у нас не бывает такого, чтобы функционал отваливался и мы им не занимались

Здравствуйте!

Работоспособность до сих пор не восстановлена!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных