Сайт Магазина Недоступен
#1
Отправлено 24 Май 2018 - 13:21
Уже больше часа недоступен сайт магазина.
Что случилось?
Какая-то глобальная проблема?
#2
Отправлено 24 Май 2018 - 13:22
#3
Отправлено 24 Май 2018 - 13:33
#4
Отправлено 24 Май 2018 - 14:16
#5
Отправлено 24 Май 2018 - 14:39
support (24 Май 2018 - 14:16) писал:
Ну вот не знаю где и что уже поднялось. Наш магазин уже два часа не доступен. И это очень и очень плохо.
#6
Отправлено 24 Май 2018 - 16:19
#7
Отправлено 24 Май 2018 - 19:22
#8
Отправлено 25 Май 2018 - 12:28
Лично я для себя все выводы сделал, действия в самом разгаре. Жалко только потерянного времени и сил. Но зато, после работы с магазином на платформе Стореланд приобретен очень ценный и полезный опыт, в этом большое спасибо, искреннее.
З.Ы. Кстати да, модератор, под ником support2.0, весело козыряла мне вот в этой теме https://forum.storel...ой/page__st__20
support 2.0 (13 Апрель 2018 - 14:17) писал:
Итого 3!!!, 3 Карл, дата-центра, но проблемы начинаются с выключением электричества где-то в немецкой глухомани)) Ну и так далее, по всем вопросам, вам могут весело смеясь навесить очередной лапши. А там или ишак сдохнет, или падишах. Вообщем все наши мартовско-апрельские терки, получили только подтверждение. Печально господа, печально.
#9
Отправлено 29 Май 2018 - 15:57
с 24.05.2018 в админке постоянно какие то лаги, то
- не ищется заказ по померу заказа,
- то поставленный статус слетает (не сохраняется)
- открывая заказ можно обнаружить только контактную информацию, а сами товарные позиции не отображаются
- бывает неправильно показывает количество новых/согалсованных заказов
- в итоге все как-то скачет раньше такого не было
#10
Отправлено 29 Май 2018 - 17:39
ARGO (29 Май 2018 - 15:57) писал:
с 24.05.2018 в админке постоянно какие то лаги, то
- не ищется заказ по померу заказа,
- то поставленный статус слетает (не сохраняется)
- открывая заказ можно обнаружить только контактную информацию, а сами товарные позиции не отображаются
- бывает неправильно показывает количество новых/согалсованных заказов
- в итоге все как-то скачет раньше такого не было
Поддерживаю. Ситуация один в один. Так что дело не в браузерах. Техподдержка не отвечает.
#11
Отправлено 30 Май 2018 - 09:08
ARGO (29 Май 2018 - 15:57) писал:
с 24.05.2018 в админке постоянно какие то лаги, то
- не ищется заказ по померу заказа,
- то поставленный статус слетает (не сохраняется)
- открывая заказ можно обнаружить только контактную информацию, а сами товарные позиции не отображаются
- бывает неправильно показывает количество новых/согалсованных заказов
- в итоге все как-то скачет раньше такого не было
grappp (29 Май 2018 - 17:39) писал:
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, сейчас работу заказов
#13
Отправлено 30 Май 2018 - 12:09
И сраз вопрос как проверяет администрация стореленда работоспособность своей системы елси пользователи видят а они нет? видимо все их сотрудники в купе меньше проводят времени в админке чем любой пользователь??? ну ведь серезно ребят проблем все больше и они не решаються а копяться ((((
#15
Отправлено 30 Май 2018 - 15:21
#16
Отправлено 30 Май 2018 - 17:54
ARGO (30 Май 2018 - 12:09) писал:
И сраз вопрос как проверяет администрация стореленда работоспособность своей системы елси пользователи видят а они нет? видимо все их сотрудники в купе меньше проводят времени в админке чем любой пользователь??? ну ведь серезно ребят проблем все больше и они не решаються а копяться ((((
Мы в админ-панели не проводим время, меняя статусы заказов, основная работа связана с разделами дизайна. Но о проблеме мы знаем, над ней работают. Сроков с точностью до часа сказать не могу, но в любом случае, Вы, как опытный пользователь, думаю знаете, что проблема обязательно будет решена, у нас не бывает такого, чтобы функционал отваливался и мы им не занимались
#17
Отправлено 30 Май 2018 - 19:12
MikDark (30 Май 2018 - 17:54) писал:
ARGO (30 Май 2018 - 15:21) писал:
#18
Отправлено 31 Май 2018 - 11:29
MikDark (30 Май 2018 - 17:54) писал:
Вы можете озвучивать в чем проблема хотя бы а не тихорить?
НУ как опытный тестировщик вашей платформы, тогда докладываю что и чат поддержки у вас ужасно глючит и работает через раз, что очень задерживает и без того затянувшуюся обратную связь.
Больше всего меня беспокоит что статус заказа может не сохраниться и согласованный или оплаченный заказ может уйти в корзину!
#19
Отправлено 31 Май 2018 - 11:45
#20
Отправлено 01 Июнь 2018 - 22:09
MikDark (30 Май 2018 - 17:54) писал:
Здравствуйте!
Работоспособность до сих пор не восстановлена!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных