Перейти к содержимому


Сайт На Провайдере Мгтс Не Работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Semenovmisha

Semenovmisha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 16:17

не работает админка и сам сайт!
провайдер МГТС
у вас по телефону сказали что не работает из-за того что МГТС блокирует ваши IP адреса...
это один из самых крупных интернет провайдеров и наш сайт не работает у всех кто им пользуется?
вы можете решить данную проблему?
иногда по пол дня сайт может не работать - вот как так работать?
при том что если с мобильника открывать, то все работает!
ПОЧИНИТЕ! РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!!!

#2 metry

metry

    Активный участник

  • Модераторы
  • 884 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 17:30

Добрый день. Ответил Вам в чате.

#3 penzatoys

penzatoys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 17:53

Почему в чате? Мне тоже вопрос интересен например. У меня Стореленд без всяких сбоев работает только через Дом.ру и чаще через Мозиллу, а ранее ваша поддержка "обвинила" в периодических подвисаниях Хром??? На МТС и Ростелеком постоянно проблемы возникают, чаще всего вечерами, поэтому прошу пояснить на форуме, а не в личном чате, где собака зарыта.

#4 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 19:16

Просмотр сообщенияpenzatoys (17 Апрель 2018 - 17:53) писал:

Почему в чате? Мне тоже вопрос интересен например. У меня Стореленд без всяких сбоев работает только через Дом.ру и чаще через Мозиллу, а ранее ваша поддержка "обвинила" в периодических подвисаниях Хром??? На МТС и Ростелеком постоянно проблемы возникают, чаще всего вечерами, поэтому прошу пояснить на форуме, а не в личном чате, где собака зарыта.

Здравствуйте.
Для тех клиентов, у которых все еще наблюдаются проблемы с доступом мы вносим дополнительные настройки в ip адреса.
Внес Вам изменения.

Просим других пользователей, если наблюдается та же проблема, писать в данной ветке.

#5 Semenovmisha

Semenovmisha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 23:36

Просмотр сообщенияmetry (17 Апрель 2018 - 17:30) писал:

Добрый день. Ответил Вам в чате.
у меня почему то чат исчез из личного кабинета :(
никаких сообщений я соответственно там не получил, поэтому прошу ответить тут!

Просмотр сообщенияFirefly (17 Апрель 2018 - 19:16) писал:

Здравствуйте.
Для тех клиентов, у которых все еще наблюдаются проблемы с доступом мы вносим дополнительные настройки в ip адреса.
Внес Вам изменения.

Просим других пользователей, если наблюдается та же проблема, писать в данной ветке.

а нам можно изменения внести? постоянно не работает и сайт и админка!

#6 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2018 - 09:53

Просмотр сообщенияSemenovmisha (17 Апрель 2018 - 23:36) писал:

у меня почему то чат исчез из личного кабинета :(
никаких сообщений я соответственно там не получил, поэтому прошу ответить тут!



а нам можно изменения внести? постоянно не работает и сайт и админка!

Здравствуйте.
Вам были внесены аналогичные настройки, о чем как раз и написали в чате.

#7 Semenovmisha

Semenovmisha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2018 - 20:52

Просмотр сообщенияmetry (17 Апрель 2018 - 17:30) писал:

Добрый день. Ответил Вам в чате.
а куда чат из личного кабинета делся? это чтобы вас не тревожили лишний раз? и кнопка "обратная связь" тоже не работает в кабинете :(

#8 RayLi

RayLi

    Активный участник

  • Модераторы
  • 2 864 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2018 - 18:56

Просмотр сообщенияSemenovmisha (27 Апрель 2018 - 20:52) писал:

а куда чат из личного кабинета делся? это чтобы вас не тревожили лишний раз? и кнопка "обратная связь" тоже не работает в кабинете :(

Здравствуйте.
На данный момент подобная проблема известна нам исключительно лишь под интернет-браузером Mozilla Firefox, во всех остальных интернет-браузерах Чат доступен полностью корректно.
Описанная проблема с браузером Mozilla Firefox связана с его обновлением и должна быть исправлена при следующих обновлениях данного интернет-браузера.

#9 Sharlex

Sharlex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 01 Май 2018 - 10:08

Добрый день!

Прошу внести изменения. Через провайдера нет доступа к форуму и нормального доступа к панели управления, только через прокси.

#10 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 01 Май 2018 - 14:21

Просмотр сообщенияSharlex (01 Май 2018 - 10:08) писал:

Добрый день!

Прошу внести изменения. Через провайдера нет доступа к форуму и нормального доступа к панели управления, только через прокси.

Здравствуйте. IP у домена Вам заменили, должно работать

#11 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 06 Май 2018 - 15:35

Deleted

#12 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 07 Май 2018 - 16:30

Здравствуйте! SL 380057 уже почти 2 месяца такая проблема. Исправьте пожалуйста. Провайдер МТС. (На других проверить не могу). Ситуация такая, что устройства которые подключены через вайфай, чаще сбрасывают соединение с сайтом. По проводу работает стабильнее, но тоже, время от времени сбрасывает. Через мобильный интернет стабильно работает...

#13 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 07 Май 2018 - 17:16

Просмотр сообщенияID.Repin (07 Май 2018 - 16:30) писал:

Здравствуйте! SL 380057 уже почти 2 месяца такая проблема. Исправьте пожалуйста. Провайдер МТС. (На других проверить не могу). Ситуация такая, что устройства которые подключены через вайфай, чаще сбрасывают соединение с сайтом. По проводу работает стабильнее, но тоже, время от времени сбрасывает. Через мобильный интернет стабильно работает...

Здравствуйте.
Внесли Вам изменения в настройках ip для домена. Потестируйте, пожалуйста, работу магазина на Вашем провайдере.

#14 NadinkaScrap

NadinkaScrap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Май 2018 - 16:48

Здравствуйте. SL-401765 Аналогичная проблема. Провайдер МГТС. Через вайфай не работает админка и сайт. Сбрасывают соединение с сайтом. Исправьте пожалуйста.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных