Сайт На Провайдере Мгтс Не Работает
#1
Отправлено 17 Апрель 2018 - 16:17
провайдер МГТС
у вас по телефону сказали что не работает из-за того что МГТС блокирует ваши IP адреса...
это один из самых крупных интернет провайдеров и наш сайт не работает у всех кто им пользуется?
вы можете решить данную проблему?
иногда по пол дня сайт может не работать - вот как так работать?
при том что если с мобильника открывать, то все работает!
ПОЧИНИТЕ! РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!!!
#2
Отправлено 17 Апрель 2018 - 17:30
#3
Отправлено 17 Апрель 2018 - 17:53
#4
Отправлено 17 Апрель 2018 - 19:16
penzatoys (17 Апрель 2018 - 17:53) писал:
Здравствуйте.
Для тех клиентов, у которых все еще наблюдаются проблемы с доступом мы вносим дополнительные настройки в ip адреса.
Внес Вам изменения.
Просим других пользователей, если наблюдается та же проблема, писать в данной ветке.
#5
Отправлено 17 Апрель 2018 - 23:36
metry (17 Апрель 2018 - 17:30) писал:
никаких сообщений я соответственно там не получил, поэтому прошу ответить тут!
Firefly (17 Апрель 2018 - 19:16) писал:
Для тех клиентов, у которых все еще наблюдаются проблемы с доступом мы вносим дополнительные настройки в ip адреса.
Внес Вам изменения.
Просим других пользователей, если наблюдается та же проблема, писать в данной ветке.
а нам можно изменения внести? постоянно не работает и сайт и админка!
#6
Отправлено 18 Апрель 2018 - 09:53
Semenovmisha (17 Апрель 2018 - 23:36) писал:
никаких сообщений я соответственно там не получил, поэтому прошу ответить тут!
а нам можно изменения внести? постоянно не работает и сайт и админка!
Здравствуйте.
Вам были внесены аналогичные настройки, о чем как раз и написали в чате.
#8
Отправлено 28 Апрель 2018 - 18:56
Semenovmisha (27 Апрель 2018 - 20:52) писал:
Здравствуйте.
На данный момент подобная проблема известна нам исключительно лишь под интернет-браузером Mozilla Firefox, во всех остальных интернет-браузерах Чат доступен полностью корректно.
Описанная проблема с браузером Mozilla Firefox связана с его обновлением и должна быть исправлена при следующих обновлениях данного интернет-браузера.
#9
Отправлено 01 Май 2018 - 10:08
Прошу внести изменения. Через провайдера нет доступа к форуму и нормального доступа к панели управления, только через прокси.
#11
Отправлено 06 Май 2018 - 15:35
#12
Отправлено 07 Май 2018 - 16:30
#13
Отправлено 07 Май 2018 - 17:16
ID.Repin (07 Май 2018 - 16:30) писал:
Здравствуйте.
Внесли Вам изменения в настройках ip для домена. Потестируйте, пожалуйста, работу магазина на Вашем провайдере.
#14
Отправлено 23 Май 2018 - 16:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных