При выгрузке прайс листа на ЯМ выдает ошибки. Дело в том что у меня один и тот же товар есть в разных категориях, что делать? В графе "Фильтровать ли одинаковые товары расположенные в разных категориях" ставлю "не фильтровать". И еще, после выбора всех категорий для переноса в ЯМ и нажав кнопку "сохранить", галочка на "Каталоге" отжимается сама по себе.
0
Прайс Лист Яндекс Маркет
Автор YOrist, 10 апр. 2018 02:48
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 10 Апрель 2018 - 02:48
#2
Отправлено 12 Апрель 2018 - 11:26
YOrist (10 Апрель 2018 - 02:48) писал:
При выгрузке прайс листа на ЯМ выдает ошибки. Дело в том что у меня один и тот же товар есть в разных категориях, что делать? В графе "Фильтровать ли одинаковые товары расположенные в разных категориях" ставлю "не фильтровать". И еще, после выбора всех категорий для переноса в ЯМ и нажав кнопку "сохранить", галочка на "Каталоге" отжимается сама по себе.
По умолчанию в теге <offer> передается ID модификации товара, он уникален для каждого товара.
Уточните сейчас у Вас есть ошибка?
В блоке "Категории для экспорта:" в разделе "Каталог" указаны созданные Вами категории. Выбрать раздел Каталог для выгрузки нельзя.
#3
Отправлено 13 Апрель 2018 - 18:37
Если ставлю галочку "не фильтровать" то выдает 242 из 295 товаров а 53 с ошибкой. Я поставил "Фильтровать "и выдало 242 из 242 и 0 ошибок. Отправил так. Не знаю правильно поступил или нет.
#4
Отправлено 18 Апрель 2018 - 00:20
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста:
1) Склад находится в г.Москва соответственно и доставка осуществляется от туда с помощью Почты России и ТК СДЭК по всей России. Курьер работает только по Москве и только в пределах МКАД, а сам магазин зарегистрирован в г.Ростове-на-Дону. Прошу подсказать как быть в такой ситуации и где указать данный факт. Так как ЯМ требует указать условия доставки в домашнем регионе.
2) После завершения проверки перезвонила менеджер из службы поддержки и сказала что у нас с прайс листом какая то проблема. Она сказала что на сайте у нас все товары отображаются правильно, а при формировании прайса происходит неверная интеграция или что-то вроде этого и товар попадает не в ту категорию. Как я понимаю на скрине ниже она имела ввиду что в товарное предложение попадает название раздела каталога "Красота и здровье! ( скрин прилагаю). Как решить этот вопрос??? Заранее спасибо!!!
Подскажите, пожалуйста:
1) Склад находится в г.Москва соответственно и доставка осуществляется от туда с помощью Почты России и ТК СДЭК по всей России. Курьер работает только по Москве и только в пределах МКАД, а сам магазин зарегистрирован в г.Ростове-на-Дону. Прошу подсказать как быть в такой ситуации и где указать данный факт. Так как ЯМ требует указать условия доставки в домашнем регионе.
2) После завершения проверки перезвонила менеджер из службы поддержки и сказала что у нас с прайс листом какая то проблема. Она сказала что на сайте у нас все товары отображаются правильно, а при формировании прайса происходит неверная интеграция или что-то вроде этого и товар попадает не в ту категорию. Как я понимаю на скрине ниже она имела ввиду что в товарное предложение попадает название раздела каталога "Красота и здровье! ( скрин прилагаю). Как решить этот вопрос??? Заранее спасибо!!!
#5
Отправлено 18 Апрель 2018 - 10:16
Добрый день. С первым вопросом Вам лучше обратиться техническую поддержку Яндекса. В маркет можно выгружать только один файл. Сейчас у Вас их два. Один необходимо удалить. Далее зайдите в настройки выгружаемого файла и в поле Дополнительные настройки задайте выгрузку Названия товара.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных