Перейти к содержимому


Сайт Не Работает В Браузере Chrome

Https-соединение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 05 Апрель 2018 - 11:27

Добрый день. Аккаунт SL-283354. Шаблон Город.
Уже неделю несколько раз в час браузер Chrome перестает заходить на мой сайт и в ЛК Storeland (администрирование) через Https соединение.
При этом, там, где на странице в адресной строке высвечивается информация о SSL-сертификате, появляется надпись "Ваше подключение не защищено".

А на самой странице появляются надписи "Превышено время ожидания", "Вы подключились к другой сети", "Нет соединения" и тп. И, соответственно, страницы не открываются.
Проблема проявляется на разных устройствах, так что дело не в конкретном компьютере.

Такие сбои продолжаются от нескольких секунд до 4-6 минут.

Тех. поддержка Storeland очень быстро ответила, что однозначно вопрос к интернет-провайдеру.
Я обратился в МТС - там ответили, что понятия не имеют ни о каких проблемах, а сами они ничего не блокируют. так что вопрос вернулся к Storeland.

Я не IT-специалист, но возникает ощущение, что проблема с SSL-сертификатом (браузер периодически перестает его видеть или что-то подобное - появляется же надпись "Подключение не защищено" и блокирует "заход" на сайт через https),

Прошу помочь.

#2 automega

automega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 05 Апрель 2018 - 12:50

(

#3 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 06 Апрель 2018 - 11:08

Сегодня данная ошибка проявилась в другом браузере - Mozilla Firefox.
Соединение было сброшено, появилась надпись - "Установка защищённого соединения не удалась. Сертификат не получен из надежного источника".

То есть, повторюсь, видимо, браузеры периодически перестают видеть SSL сертификат и/или считать его надежным.

Мне кто-нибудь поможет?

#4 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 06 Апрель 2018 - 11:31

Не знаю, связано это или нет, но Ваш сайт Storeland.ru с разных компьютеров, у разных провайдеров (сейчас проверяли) открывается не в защищенном HTTPS-соединении. Возможно, из-за этого и ошибка

#5 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 06 Апрель 2018 - 16:54

Думал у меня у одного такая проблема. Тоже провайдер МТС, браузер Яндекс. Сбрасывается соединение с сайтом, загрузка страницы происходит через раз

#6 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2018 - 09:01

Думаю, дело не в провайдере, тем более - мне МТС ответил, что с их стороны никаких ограничений.
Вопрос в том, что Storelnd никак не реагирует уже почти неделю - я писал в чат, звонил в тех поддержку, здесь писал - реакции ноль.

#7 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 09 Апрель 2018 - 15:30

Кстати, если речь идет о сайте который в Вашем профиле написан, то у меня он "летает" в Яндекс браузере и в хроме. Провайдер тоже МТС, а вот мой не открывается, или открывается по одной странице, и потом вылетает...

#8 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2018 - 17:39

Сегодня сам сайт работает почти все время, но регулярно продолжает вылетать "Админка" Storeland. А так, и сайт, и админка в предыдущие дни переставали работать одновременно.
Хотите посмотрю, как Ваш сайт на моих устройствах работает? Давайте ссылку.

#9 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2018 - 17:50

Если сайт тот, что в Вашем профиле, то действительно, в Яндекс-браузере у меня он не открылся. Проверил в хром, опера, мозилла - в них Ваш сайт работает корректно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных