Мы знаем что конверсия интернет-магазина в 1,5% это хорошо (для лендинга до 5%), но почему остальные 98,5% не покупают? От чего такая низкая конверсия?
Логично предложить, потому что значительную часть из этих 98,5% составляют, те кто не нашел тот товар, который искал, еще часть не устроила цена, или скорость доставки.
Хорошо, а что если мы всех посетителей, которые дошли до низа страницы с товарами ( в т.ч. и на главной) спросим о том, что они ищут?
С помощью такого окошка:
Конечно не все будут отвечать, так как некоторые спешат например, но часть будет, и владелец интернет-магазина будет регулярно получать информацию о том, что ищут, или почему не покупают посетители его сайта (Вопрос: "Что Вам помешало сделать заказ?").
Подчеркну что те кто до низа не дошел - окошко с вопросом не видит, значит мы не будем проявлять назойливость + спрашивать лишь у мотивированной части аудитории.
Регулярно анализируя ответы, он сможет добавлять в ассортимент те товары, на которые много запросов + устранять помехи, мешающие заказывать.
Чем не собственная система для улавливания трендов?
Но повторюсь это лишь гипотеза.
Интересно мнение владельцев интернет-магазинов - будет ли это работать или нет?
0
Как Выбрать Товар Для Интернет Магазина, Чтобы Продажи Шли Хорошо?
Автор Konvertus.ru, 15 февр. 2018 18:20
конверсия
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 15 Февраль 2018 - 18:20
#2
Отправлено 19 Февраль 2018 - 13:32
Спасибо за рекламку, интересный сервис
#3
Отправлено 16 Август 2018 - 22:40
Товар выбрать можно любой, главное, его правильно преподнести покупателю, то бишь разрекламировать. Так что подключайте все рекламные каналы (если финансово) то вам по силам, и продажи автоматически полезут вверх
#4
Отправлено 17 Август 2018 - 12:17
Продажи не только от рекламы зависят, а от многих инструментов раскрутки. Например, если покупатель заходит на ваш сайт и начинает долго искать телефон, как с вами связаться, то вероятность, что он что-то купит, стремится к нулю. А вот если вы подключите с помощью https://ringostat.ru бесплатный виджет callback, то, благодаря этому инструменту количество заявок от клиентов увеличится примерно на 30%. Покупатель сейчас любит комфорт и быстроту обслуживания, ждать и искать он не хочет.
Темы с аналогичным тегами конверсия
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных