Добрый день. Аккаунт SL-283354.
Уже более недели при оплате клиентами заказа через интернет-эквайринг Сбербанка кассовый чек в Атол Онлайн автоматически не отправляется, статус оплаты на "Оплачен" в ЛК Storeland не меняется.
Об оплате узнаешь только из ЛК Сбербанка. И приходится чеки "выбивать" и статус оплаты менять вручную.
Для примера номера заказов: 6660, 6670.
1
В этой теме нет ответов
Темы с аналогичным тегами Атол Онлайн, интернет-эквайринг
Повышение продаж, продвижение →
Общие вопросы →
Ошибки В Работе Интернет-Эквайринга СбербанкаАвтор Гость_Милый Мишка_* , 07 февр. 2018 интернет-эквайринг |
|
|||
→
Интернет-Эквайринг. Отказ В Подключении К Системе Оплаты. Rbk-MoneyАвтор Гость_ConstantinRS_* , 03 сент. 2015 RBK-Money, Интернет-эквайринг и 2 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Предложения по улучшению сервиса →
Перспективы Добавления Других Способов Онлайн ОплатыАвтор Гость_amphasis_* , 08 окт. 2014 интернет-эквайринг, эквайринг и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных