Перейти к содержимому


Ошибки В Работе Интернет-Эквайринга Сбербанка

интернет-эквайринг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 07 Февраль 2018 - 07:20

Добрый день. Аккаунт SL-283354.
Уже более недели при оплате клиентами заказа через интернет-эквайринг Сбербанка появляются проблемы - статус заказа в ЛК Storeland автоматически на "Оплачен" не меняется, письмо от Storeland  на нашу эл. почту об оплате не приходит, кассовый чек в Атол Онлайн не "выбивается".
Соответственно, об оплате узнаешь только проверив свой ЛК в Сбербанке.

Для примера номера заказов: 6660, 6670.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных