Перейти к содержимому


Ошибка При Нажатии Кнопки Купить В Карточке Товара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Nicolas

Nicolas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 16:11

Добрый день! Наш аккаунт - SL-36430. Покупатели 3-ий день жалуются на ошибку - при нажатии кнопки "купить" в карточке товара и в корзине выпадает окно с пустой формой и далее ничего не происходит.

Пробовали сами "повторить" путь покупателей - не получается (т.е. все оформляется и работает корректно).

Во вложении скриншот с вебвизора.

Помогите решить проблему как можно быстрее - мы теряем клиентов!

И еще что за js ошибка? Это мои покупатели видят (я через вебвизор смотрел)? Как устранить?

С Уважением,
Николай

Прикрепленные изображения

  • Ошибка при нажатии кнопки купить.png


#2 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 17:03

Просмотр сообщенияNicolas (31 Январь 2018 - 16:11) писал:

Добрый день! Наш аккаунт - SL-36430. Покупатели 3-ий день жалуются на ошибку - при нажатии кнопки "купить" в карточке товара и в корзине выпадает окно с пустой формой и далее ничего не происходит.

Пробовали сами "повторить" путь покупателей - не получается (т.е. все оформляется и работает корректно).

Во вложении скриншот с вебвизора.

Помогите решить проблему как можно быстрее - мы теряем клиентов!

И еще что за js ошибка? Это мои покупатели видят (я через вебвизор смотрел)? Как устранить?

С Уважением,
Николай

Здравствуйте.
У Вас были ошибки в разметке шаблона Быстрый заказ, из-за этого в некоторых браузерах могли возникать проблемы при оформлении. Их исправил.
Что касается js ошибки - вебвизор не работает со скриптами на js, поэтому сообщение не является показателем ошибки. Так же проверил основные страницы вручную и ошибок не обнаружил.

#3 Nicolas

Nicolas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2018 - 11:07

Просмотр сообщенияFirefly (31 Январь 2018 - 17:03) писал:

Здравствуйте.
У Вас были ошибки в разметке шаблона Быстрый заказ, из-за этого в некоторых браузерах могли возникать проблемы при оформлении. Их исправил.
Что касается js ошибки - вебвизор не работает со скриптами на js, поэтому сообщение не является показателем ошибки. Так же проверил основные страницы вручную и ошибок не обнаружил.
Спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных