Перейти к содержимому


Ошибка Выполнения Запроса Получения Статуса Заказа В Сбербанке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 SvetaSn

SvetaSn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 Январь 2018 - 14:31

Здравствуйте.

При тестовом режиме после совершения оплаты выходит это сообщение на странице заказа:

Ошибка выполнения запроса получения статуса заказа в Сбербанке
При этом на стороне сбербанка заказ стоит как оплаченный, помогите пожалуйста разобраться.

#2 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 17 Январь 2018 - 17:12

Просмотр сообщенияSvetaSn (16 Январь 2018 - 14:31) писал:

Здравствуйте.

При тестовом режиме после совершения оплаты выходит это сообщение на странице заказа:

Ошибка выполнения запроса получения статуса заказа в Сбербанке
При этом на стороне сбербанка заказ стоит как оплаченный, помогите пожалуйста разобраться.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Ваш номер аккаунта.

#3 SvetaSn

SvetaSn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 17 Январь 2018 - 21:22

Здравствуйте.

SL-424559

#4 SvetaSn

SvetaSn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 16:40

Спасибо. Все заработало, статус заказа меняет) Еще небольшой вопрос, иногда не сразу срабатывает оплата,
пишет - не удалось установить связь со сбербанком. После 3-4 нажатия на "Оплатить заказ" включается,иногда
раз 5 -6 надо нажать. Посмотрите пожалуйста тоже.

#5 SvetaSn

SvetaSn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 20:47

Как выяснилось вопрос остался. Опять та же ошибка по возврату статуса заказа. Если клиент увидит такую надпись после оплаты, может повторит платеж, так как он на экране у него отображается как неоплаченный. И доверие к магазину будет подорвано, и нам проблем добавится. Давайте решать проблему.

Ответьте пожалуйста, со вчерашнего дня молчание. Сбербанк торопит с подключением, тестовый период заканчивается, а так никто и не отвечает.

#6 SvetaSn

SvetaSn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 21:48

Еще не приходят смс уведомления о смене статуса заказа на номер клиента. SL-424559

#7 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 24 Январь 2018 - 17:11

Просмотр сообщенияSvetaSn (18 Январь 2018 - 21:48) писал:

Еще не приходят смс уведомления о смене статуса заказа на номер клиента. SL-424559
Здравствуйте. Что касаемо оплаты, скажите, пожалуйста, Вы уже перешли на боевой режим или еще находитесь на тестовом?
Смс сейчас могут не доставляться абонентам МТС, так как МТС недавно ввел обязательную регистрации Заголовком, а затем ее ужесточил. Сейчас мы занимаемся данным вопросом. Просим Вас немного подождать.

#8 SvetaSn

SvetaSn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 24 Январь 2018 - 21:49

Здравствуйте. Спасибо большое за отклик. Сейчас мы находимся на тесовом режиме, пока все не отлажено, на основной не переходим.

#9 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 30 Январь 2018 - 14:03

Просмотр сообщенияSvetaSn (24 Январь 2018 - 21:49) писал:

Здравствуйте. Спасибо большое за отклик. Сейчас мы находимся на тесовом режиме, пока все не отлажено, на основной не переходим.
Здравствуйте. Простите за длительное ожидание ответа. Протестировали на Вашем последнем заказе, проблемы не обнаружили. Скажите, пожалуйста, Ваш вопрос еще актуален?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных