Перейти к содержимому


Рся Для Интернет Магазина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 serghztim

serghztim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 10:56

Добрый день, подскажите как правильно настроить РСЯ для интернет магазина по продаже кроссовок. Делать ключевики общие под все товары? или каждый должен быть релевантым? делать горячие только или холодные тоже цеплять?

#2 lenasmith

lenasmith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 23:00

Очень зависит от Вашего бюджета и от поведения Вашего покупателя.
У меня денег немного + мне не нужны люди, которые только задумались о покупке и ищут что-то типа "хорошая детская коляска".
Поэтому я выбираю ключевики "название бренда по-английски"  и "название бренда по-русски". Потом  расширяю список ключевиков с помощью wordstat.yandex.ru

+ смотрю в Яндекс метрике по каким запросам я нахожусь на сео. Обычно это тоже наталкивает на идеи запросов.

И еще. Я сделала дополнительные разделы "коляски для высоких родителей" "коляски для узкого лифта" и т.д. Сделала сео-тексты в эти разделы каталога. + трачу немного денег через Яндекс.Директ.

Но с РСЯ я была бы поосторожнее. Деньги сливаются моментально. Лучше потом расширить (географически и доп.ключевыми словами), чем сразу слить бюджет и даже не получить данные для анализа и работы над ошибками.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных