Здравствуйте!
Прошу прокомментировать блокировку текущего тарифного плана в аккаунте SL-13089 и принудительный переход на другой тариф против согласия пользователя. Автоматическое сообщение на e-mail информирует о причине обновления тарифных планов 25 ноября 2014г. доступных для использования, либо не соответствия текущего числа товаров на сайте лимитам старого тарифного плана. Текущее число товаров полностью соответствовало используемому тарифному плану, выбранному и оплаченному до 25 ноября 2014. Тогда в чем причина принудительной смены тарифа и каким образом опротестовать принудительный переход (закрыть аккаунт и вернуть денежные средства, если старый тарифный план не может быть далее применен)?
Заранее спасибо за уточнение!
0
Принудительная Смена Тарифного Плана
Автор Inc, 09 окт. 2017 10:08
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 10:08
#2
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 10:42
Inc (09 Октябрь 2017 - 10:08) писал:
Здравствуйте!
Прошу прокомментировать блокировку текущего тарифного плана в аккаунте SL-13089 и принудительный переход на другой тариф против согласия пользователя. Автоматическое сообщение на e-mail информирует о причине обновления тарифных планов 25 ноября 2014г. доступных для использования, либо не соответствия текущего числа товаров на сайте лимитам старого тарифного плана. Текущее число товаров полностью соответствовало используемому тарифному плану, выбранному и оплаченному до 25 ноября 2014. Тогда в чем причина принудительной смены тарифа и каким образом опротестовать принудительный переход (закрыть аккаунт и вернуть денежные средства, если старый тарифный план не может быть далее применен)?
Заранее спасибо за уточнение!
Прошу прокомментировать блокировку текущего тарифного плана в аккаунте SL-13089 и принудительный переход на другой тариф против согласия пользователя. Автоматическое сообщение на e-mail информирует о причине обновления тарифных планов 25 ноября 2014г. доступных для использования, либо не соответствия текущего числа товаров на сайте лимитам старого тарифного плана. Текущее число товаров полностью соответствовало используемому тарифному плану, выбранному и оплаченному до 25 ноября 2014. Тогда в чем причина принудительной смены тарифа и каким образом опротестовать принудительный переход (закрыть аккаунт и вернуть денежные средства, если старый тарифный план не может быть далее применен)?
Заранее спасибо за уточнение!
Здравствуйте. В 2014 году у нас было повышение цен на тарифы, это было связано с падением курса рубля в 2 раза, т.к. сервера нами арендуются за иностранную валюту. Но тем, кто оплачивал сайт до 14 декабря 2014 мы оставили старый тариф на тот период, пока хватит средств, внесенных до этой даты. Все остальные пользователи с декабря 2014 года уже работают по новым тарифам. Пришлите нам, пожалуйста, в чат или на почту реквизиты для возврата средств
#3
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 11:19
MikDark (09 Октябрь 2017 - 10:42) писал:
Здравствуйте. В 2014 году у нас было повышение цен на тарифы, это было связано с падением курса рубля в 2 раза, т.к. сервера нами арендуются за иностранную валюту. Но тем, кто оплачивал сайт до 14 декабря 2014 мы оставили старый тариф на тот период, пока хватит средств, внесенных до этой даты. Все остальные пользователи с декабря 2014 года уже работают по новым тарифам. Пришлите нам, пожалуйста, в чат или на почту реквизиты для возврата средств
А можно перевести средства в другой действующий аккаунт, а этот аккаунт закрыть? В следующем году мы планируем использовать действующий домен, который регистрировали через вас, но в настоящее время пользоваться аккаунтом не намерены (нет смысла платить за аренду) - можно как-то заморозить работу аккаунта (чтобы не платить за аренду тогда, когда мы не пользуемся платформой) или можно закрыть аккаунт с переводом денежных средств в другой аккаунт, но чтобы зарегистрированный через вас домен был доступен к использованию в будущем на вашей же платформе (то есть обслуживался/продлялся вами, а не нами)?
Спасибо за ответ!
#4
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 15:24
Прислали в чат вопрос о возврате средств, но ответа нет - списание по принудительно подключенному тарифу ежедневное, мы обратились сразу же по факту принудительной смены тарифа - поэтому просьба заблокировать списание денежных средств в день обращения и осуществить возврат принудительного списания (какие способы возврата предусмотрены - интересует информация по возврату денежных средств, переводу их на другой аккаунт в вашей системе или заморозке аккаунта по причине его неиспользования в настоящем времени с возможностью возобновления работы в дальнейшем)? Где можно ознакомится с процедурой блокировки принудительной смены тарифа, которым мы не хотим пользоваться и который нам подключили вопреки правилам размещения (у нас хватает средств для размещения по старому тарифу и число товаров не превышает предельно допустимое - однако, в нашем случае нам принудительно подключили тариф, который нам не интересен в настоящий момент времени!)?
#5
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 16:34
Inc (09 Октябрь 2017 - 15:24) писал:
Прислали в чат вопрос о возврате средств, но ответа нет - списание по принудительно подключенному тарифу ежедневное, мы обратились сразу же по факту принудительной смены тарифа - поэтому просьба заблокировать списание денежных средств в день обращения и осуществить возврат принудительного списания (какие способы возврата предусмотрены - интересует информация по возврату денежных средств, переводу их на другой аккаунт в вашей системе или заморозке аккаунта по причине его неиспользования в настоящем времени с возможностью возобновления работы в дальнейшем)? Где можно ознакомится с процедурой блокировки принудительной смены тарифа, которым мы не хотим пользоваться и который нам подключили вопреки правилам размещения (у нас хватает средств для размещения по старому тарифу и число товаров не превышает предельно допустимое - однако, в нашем случае нам принудительно подключили тариф, который нам не интересен в настоящий момент времени!)?
Ответили Вам в чате
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных