Перейти к содержимому


Запуск Интернет-Магазина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Евгений141

Евгений141

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 08:25

Всем доброго времени суток.Хотелось бы пообщаться с теми,кто уже создал интернет-магазин,и достиг некоторых успехов.Я новичок в этом деле,а вопросов масса.Что лучше продавать?Какое минимальное количество товара желательно иметь на сайте?Где запускать рекламу сайта,и главное не очень дорого,так скажем,цена-качество?Буду рад любой помощи и совета.

#2 SanSani4

SanSani4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 15:39

Просмотр сообщенияЕвгений141 (07 Октябрь 2017 - 08:25) писал:

Всем доброго времени суток.Хотелось бы пообщаться с теми,кто уже создал интернет-магазин,и достиг некоторых успехов.Я новичок в этом деле,а вопросов масса.Что лучше продавать?Какое минимальное количество товара желательно иметь на сайте?Где запускать рекламу сайта,и главное не очень дорого,так скажем,цена-качество?Буду рад любой помощи и совета.

Найди поставщиков у которых можно покупать товар оптом поштучно.
Реклама сайта читайте FAQ

#3 ЭлинаКотова

ЭлинаКотова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:30

Так просто сложно, что -то советовать, ведь нужно понимать, что Вы вообще хотите продавать, какой у Вас бюджет и тому подобное.

#4 Artemm

Artemm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 03:49