Перейти к содержимому


Яндексметрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Андрей М

Андрей М

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 23:06

Здравствуйте, Уважаемые.
Проблема: почему-то в статистике Яндекс.Метрики ( по моему сайту) не работает Вебвизор. Просмотрел более 10 отчётов по разным Рекламным Кампаниям (у своего сайта) - Вебвизор не работает. Счётчик метрики в настройках прописан. На старом шаблоне работал, на новом - не работает. Выдаёт табличку (на скриншоте).
Код метрики установил, проверил - вебвизор не работает.
Помогите исправить!

Прикрепленные изображения

  • ЯндМетрика-Код счётчика.jpg


#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:10

Просмотр сообщенияАндрей М (18 Сентябрь 2017 - 23:06) писал:

Здравствуйте, Уважаемые.
Проблема: почему-то в статистике Яндекс.Метрики ( по моему сайту) не работает Вебвизор. Просмотрел более 10 отчётов по разным Рекламным Кампаниям (у своего сайта) - Вебвизор не работает. Счётчик метрики в настройках прописан. На старом шаблоне работал, на новом - не работает. Выдаёт табличку (на скриншоте).
Код метрики установил, проверил - вебвизор не работает.
Помогите исправить!

Здравствуйте. Попробуйте в разделе Настройки - Основные очистить поле: Яндекс.Метрика идентификатор для анализа посетителей на сайте.  У Вас стоит полный код счетчика, поэтому заполнять это поле не нужно

#3 Андрей М

Андрей М

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 13:34

Сделал.
1)очистил поле: Яндекс.Метрика идентификатор для анализа посетителей на сайте.
2)На Яндекс.Метрике отключил "uBlock Origin" (off) =0 заблокировано. (И сайт=0 заблокировано).
3)Очистил Кеш Браузера.
Не работает Вебвизор.

#4 Андрей М

Андрей М

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 11:26

Яндекс.Метрика:
-не работает Вебвизор. Табличка появляется:"Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины:
  • Не установлен код счётчика
  • Установлен запрет на отображение страницы во фрейме"
1)Выяснили (кажется), что код счётчика не причём = он стоит!
2)Я не понимаю:"Установлен запрет на отображение страницы во фрейме". Это для меня абракадабра))) Я со своей стороны убрал приложения-блокираторы ( "uBlock Origin" (off)) со страниц Яндекс.Метрики и сайта (смотрите пост №3 выше).
Нужна попытка с Вашей стороны)))

#5 Андрей М

Андрей М

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 12:39

Вебвизор волшебным образом заработал!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных