Перейти к содержимому


Некорректное Списание Остатков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 15:45

Добрый день. Аккаунт SL-283354. Шаблон Город.
В течение последних 6 месяцев работы наблюдается некорректное списание остатков в магазине. То есть, по базе магазина товар в наличии, физически же его нет. Такое наблюдается практически ежедневно.
Сразу оговорим про человеческий фактор - ранее такой проблемы не было, сотрудники не менялись, товаров немного, и ошибка возникает слишком часто, в связи с чем предполагаем, что это все-таки техническая проблема.

#2 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 21:29

Добрый день. Просьба Storeland откликнуться хотя бы до конца года... Не совсем корректно, когда вопрос висит несколько дней без какой-либо реакции. То ли просто не знают решения проблемы и решили промолчать, то ли еще что.

#3 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 07:51

Здравствуйте.

При включении опции "Автоматически списывать остатки по товарам, в момент создания заказа" остатки по товарам будут автоматически списываться в момент создания заказа.  Восстановить остатки всегда можно будет в карточке заказа. Остатки также будут восстановлены в случае изменения статуса заказа на «отменён», если остатки у отменяемого заказа были ранее списаны. Эта логика работает независимо от работы данной опции.

Если заказ не в статусах "Отменён", "Выполнен", "Возвращён" и по товарной позиции списаны остатки, то при удалении товарной позиции из заказа сначала у указанного товара восстановятся остатки и только потом произойдёт удаление позиции в заказе.

#4 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 08:14

Вы, видимо, или не читали, о чем написал я, или совсем меня не поняли. Причем здесь удаление товарной позиции из заказа?

Например, на складе лежит три кофточки. А по базе Storeland  их 4. И так постоянно, с самыми разными товарами. Ошибок при внесении количества товаров в базу магазина на Storeland не было - неоднократно проверено, всегда вносили реальное количество.
Условно, вносишь 4 кофточки, потом одну из них покупают, но в базе все равно остается 4 кофточки.
В настройках стоит автоматическое списание остатков.

Соответственно, речь о том, что база не всегда при оформлении заказа остатки списывает. И количество товаров не меняет.

#5 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 08:24

Как итог - по факту возможна продажа клиентам отсутствующего товара. Если на складе товара нет, а в базе Storeland наличие 1 шт., клиент может оформить заказ. И затем приходится ему объяснять, что это ошибка базы, товара реально нет, извиняться и тд. Выходит не очень красиво.

#6 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 08:25

Укажите пожалуйста в пример номер заказа, в котором можно пронаблюдать данную проблему для выяснения причины.

#7 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 08:43

Это происходит практически еженедельно, с очередностью через 3-4 заказа.
Например, заказ 6083 -
позиция - ползунки на широкой резинке (махра с начесом) Папитто. Цвет мятный, р. 62. Этого товара на складе нет, но по базе Storeland в наличии почему-то была 1 шт. Соответственно, клиент заказал отсутствующий по факту товар.

Сразу оговорюсь, естественно, после обнаружения несоответствия, мы сразу же правим остатки в ручном режиме  - чтобы подобного не происходило.

#8 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 08:49

То есть, на момент оформления заказа 6083 по базе Storeland  данный товар находился в наличии 1 шт. Но реально (физически) его на складе не было.
И так постоянно с самыми разными товарами.

#9 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 10:20

Просмотр сообщенияМилый Мишка (06 Сентябрь 2017 - 08:49) писал:

То есть, на момент оформления заказа 6083 по базе Storeland  данный товар находился в наличии 1 шт. Но реально (физически) его на складе не было.
И так постоянно с самыми разными товарами.
Здравствуйте, протестировали на нескольких товарах оформление заказа.
Если товара нет в наличие, то добавить его в корзину нельзя.
При создание и удаление  заказа остаток списывается и восстанавливается корректно.
Что бы устранить ошибку, её необходимо воспроизвести и знать при каких условиях появляется ошибка.
Вам удалось воспроизвести ошибку?

#10 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 10:50

Добрый день. Да, если по базе Storeland товара нет в наличии, его нельзя добавить в корзину.
Мы говорили, что периодически количество товара по базе расходится с реальными остатками, то есть, по нашему мнению, в какой-то момент при оформлении заказа остатки не списываются.

Но это происходит не в каждом заказе. Мы со своей стороны момент некорректного списания просто не отследим - остатки могут быть ошибочно не списаны при оформлении любого заказа - невозможно после каждого заказа начинать пересчитывать остатки, чтобы проверить, корректно все списалось или нет.

А как "воспроизвести ошибку"? Дождаться заказа, по которому остатки не совпадут? Но это не значит, что некорректное списание произошло при оформлении именного этого заказа.
Пример заказа с расхождением остатков мы Вам приводили. № 6083. Но понятно, что товары не списались ранее, а не в этом заказе - раз в заказе 6083 была заказана позиция, которая по базе была в наличии, а реально отсутствовала, значит по факту остатки по ней не списались ранее, при оформлении какого-то другого заказа.

Но, повторюсь, этот момент нам невозможно отследить.
Мы, когда писали Вам, думали, что это каким-то образом возможно с Вашей стороны - найти ошибку в программе, из-за которой регулярно происходит "несписание" остатков при оформлении заказа.

#11 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 11:24

Просмотр сообщенияМилый Мишка (07 Сентябрь 2017 - 10:50) писал:

Добрый день. Да, если по базе Storeland товара нет в наличии, его нельзя добавить в корзину.
Мы говорили, что периодически количество товара по базе расходится с реальными остатками, то есть, по нашему мнению, в какой-то момент при оформлении заказа остатки не списываются.

Но это происходит не в каждом заказе. Мы со своей стороны момент некорректного списания просто не отследим - остатки могут быть ошибочно не списаны при оформлении любого заказа - невозможно после каждого заказа начинать пересчитывать остатки, чтобы проверить, корректно все списалось или нет.

А как "воспроизвести ошибку"? Дождаться заказа, по которому остатки не совпадут? Но это не значит, что некорректное списание произошло при оформлении именного этого заказа.
Пример заказа с расхождением остатков мы Вам приводили. № 6083. Но понятно, что товары не списались ранее, а не в этом заказе - раз в заказе 6083 была заказана позиция, которая по базе была в наличии, а реально отсутствовала, значит по факту остатки по ней не списались ранее, при оформлении какого-то другого заказа.

Но, повторюсь, этот момент нам невозможно отследить.
Мы, когда писали Вам, думали, что это каким-то образом возможно с Вашей стороны - найти ошибку в программе, из-за которой регулярно происходит "несписание" остатков при оформлении заказа.
Ошибок с данным процессом не наблюдается и Вы первый кто жалуется на такого рода проблему, поэтому если она персонально только у Вас возникает, то необходимо знать при каких условиях появляется ошибка.
Относительно заказа 6083, в какой позиции товара Вы говорите?

#12 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:11

Переписка по заказу 6083 выше в данном форуме (думал, Вы читаете вопросы, по которым готовите ответы) - Ваш коллега просил привести пример заказа.

И я не первый, кто обращается к Вам по поводу некорректного списания остатков - http://forum.storela...530#entry249530

Так что с учетом моей темы и другого форума, проблема с базой есть.

#13 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 19:04

Просмотр сообщенияМилый Мишка (07 Сентябрь 2017 - 12:11) писал:

Переписка по заказу 6083 выше в данном форуме (думал, Вы читаете вопросы, по которым готовите ответы) - Ваш коллега просил привести пример заказа.

И я не первый, кто обращается к Вам по поводу некорректного списания остатков - http://forum.storela...530#entry249530

Так что с учетом моей темы и другого форума, проблема с базой есть.
Все данные по товарам и заказам хранятся в базе данных. База данных сама по себе никакие действия производить не может. Ошибок нами не обнаружено.
Если ошибка и возникает, то нам необходимо знать каким образом и при каких действиях. По другому отследить ее мы просто не сможем, а соответственно не видя ошибки и не зная как она возникает решить нам ее невозможно.
Так же об этом мы писали ранее в указанной Вами теме.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных