0
Удаление Заказа
Автор bx16, 25 авг. 2017 00:54
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 25 Август 2017 - 00:54
Здравствуйте, снова у меня вопрос. По ошибке удалил заказ в момент его оплаты. Я так понимаю удаленные заказы восстановить нельзя?
#2
Отправлено 25 Август 2017 - 05:45
Здравствуйте.
К сожалению, восстановить заказы не получится.
К сожалению, восстановить заказы не получится.
#3
Отправлено 25 Август 2017 - 23:03
bx16 (25 Август 2017 - 00:54) писал:
Здравствуйте, снова у меня вопрос. По ошибке удалил заказ в момент его оплаты. Я так понимаю удаленные заказы восстановить нельзя?
Продублируй его руками в интерфейсе. Тебе же пришло письмо со всеми данными, на его основании и заполни.
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 00:20
Про заказ, а поэтому не буду новую тему создавать.
Уже несколько последних заказов не получаю уведомления на емейл, ни о создании, ни о оплате.
Бывало и раньше, но как то чинилось. А сейчас что то нет. Последние 2 заказа без уведомления на мне на почту!
Можно посмотреть что не так?
Уже несколько последних заказов не получаю уведомления на емейл, ни о создании, ни о оплате.
Бывало и раньше, но как то чинилось. А сейчас что то нет. Последние 2 заказа без уведомления на мне на почту!
Можно посмотреть что не так?
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 12:31
metry (06 Сентябрь 2017 - 09:56) писал:
Добрый день. Для внесения изменений зайдите в Настройки-->Основные и поле "E-mail магазина:" введите корректный адрес почты.
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:53
bx16 (06 Сентябрь 2017 - 12:31) писал:
Вы наверно не поняли, я НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, просто перестали приходить уведомления на МОЮ почту о новых заказах!
Здравствуйте.
Уведомления на почту отправляются всем пользователям, указавшим адрес в настройках.
Если уведомления вдруг перестали появляться в общей папке - необходимо проверить папку "спам".
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:15
Firefly (06 Сентябрь 2017 - 13:53) писал:
Здравствуйте.
Уведомления на почту отправляются всем пользователям, указавшим адрес в настройках.
Если уведомления вдруг перестали появляться в общей папке - необходимо проверить папку "спам".
Уведомления на почту отправляются всем пользователям, указавшим адрес в настройках.
Если уведомления вдруг перестали появляться в общей папке - необходимо проверить папку "спам".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных