Перейти к содержимому


Проблема При Перемещении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 kirussian

kirussian

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 24 Август 2017 - 00:43

Здравствуйте!

Столкнулся просто с проблемой при импорте товаров.
Описание:
1. Имеется товар на складе. Я хочу его переместить в другую категорию
2. Выбираю товар, нажимаю Переместить и появляется список категорий (скрин)
3. Нажимаю Боксерские перчатки и все пропадает (скрин)
4. Ввожу в поиске "перч" и только в этом случае все снова видно (скрин).

Ранее такой проблемы не было, а теперь приходится тратить дополнительное время.

Прикрепленные изображения

  • все пропадает.jpg
  • Открываю каталог.jpg
  • поиск помогает.jpg


#2 Mari-ina

Mari-ina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений

Отправлено 24 Август 2017 - 06:52

Присоединяюсь. У меня такое происходит регулярно и в самом каталоге (при открытии подкатегорий) и при редактировании товара

Прикрепленные изображения

  • 199.png
  • 198.png


#3 metry

metry

    Активный участник

  • Модераторы
  • 884 сообщений

Отправлено 24 Август 2017 - 09:26

Здравствуйте. Данная проблема встречается  в Google Chrome и связано с его последним обновлением. К сожалению, на это мы повлиять никак не можем. Необходимо дождаться нового обновления. Вы пока можете использовать любой другой браузер. Но если в Chrome открывать каталоги двойным кликом по названию, то дерево раскрывается корректно.

#4 kirussian

kirussian

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 24 Август 2017 - 11:29

Просмотр сообщенияmetry (24 Август 2017 - 09:26) писал:

Здравствуйте. Данная проблема встречается  в Google Chrome и связано с его последним обновлением. К сожалению, на это мы повлиять никак не можем. Необходимо дождаться нового обновления. Вы пока можете использовать любой другой браузер. Но если в Chrome открывать каталоги двойным кликом по названию, то дерево раскрывается корректно.

Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных