Перейти к содержимому


Фронт Кассира Оптимизируйте Пожалуйста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 57P

57P

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 17:18

Речь про админ панель заказы -> сделать заказ.
очень не правильно выстроена логика оформления заказа.
вот представьте ситуацию, звонит вам клиент,
клиент: хочу то то
продавец: рано..  мне система не даст оформить заказ, сначала надо указать фио, телефон, способ оплаты, выбор доставки,
клиент: ой я забыла что хотела, да и вообще я хотела посчитать. пи пи пи.

конечно можно потыкать на сайте, и по добавлять в корзину, но там опять сумма моя скидка,  да и интерфейс там не для фронта кассира. получается не очень удобный вариант.

вообще, что  хотелось бы получить, удобный фронт кассира без последовательных действий.

идеальный вариант это система фаствудов, смотрите вложение: (для примера брал систему от атол "фронтол кафе" думаю маки и бургеры работают по такой схеме)
1. слева корзина (на скрине не очень удачный  пример, достаточно названия цена,количество(с плюсом и минусом),  сумма)
2. справа товар, без описания (если нужно описание то нажимается на знак вопроса и там будет описание, характеристики и т.д.) , на скрине видны категории, но если открыть категорию там будет номенклатура также с картинкой и ценой.
3. сверху где нарисована дисконтная карта, предлагаю вставить авторизацию клиента по номеру телефона, если раньше покупал, то фио проставляется автоматом. если нет то уже ввести самому.
4. поля доставка и оплата выставить по умолчанию нал и самовывоз.
Да идей полно, и можно бесконечно выдумывать, но давайте упрощать процесс, и предоставлять сервис, так же ждем оплаты с ккм офлайн и с товаро учетными программами можно прощаться.

спасибо за понимание)

Прикрепленные изображения

  • restoran.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных