Всем привет
Возник интересный вопрос.
Есть магазин детских колясок. И мы планируем подключиться к программе "заказ на маркете".
Понятно, что для того, что бы все было кошерно, надо что бы товар всегда был в наличии.
С выгрузкой товара все понятно. Но вот допустим, возникает такая ситуация, когда у меня осталась последняя коляска такой модели и такого цвета, у меня человек ее заказывает, в яндексе она ставится в бронь. А как это будет у меня отображаться? Как сайт инфу получит, что коляску заказали?
И вот у меня допустим через час заказывают еще одну такую коляску. Но у меня была она последней и уже забронирована. Получается отказ.
Как избежать подобной ситуации? Есть ли какие то варианты передачи информации маркетом на сайт о заказах? Может api? Или он только на почту уведомления шлет, что заказ оформлен?
1
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 26 Июль 2017 - 10:23
#2
Отправлено 26 Июль 2017 - 14:11
fedkaf1 (26 Июль 2017 - 10:23) писал:
Всем привет
Возник интересный вопрос.
Есть магазин детских колясок. И мы планируем подключиться к программе "заказ на маркете".
Понятно, что для того, что бы все было кошерно, надо что бы товар всегда был в наличии.
С выгрузкой товара все понятно. Но вот допустим, возникает такая ситуация, когда у меня осталась последняя коляска такой модели и такого цвета, у меня человек ее заказывает, в яндексе она ставится в бронь. А как это будет у меня отображаться? Как сайт инфу получит, что коляску заказали?
И вот у меня допустим через час заказывают еще одну такую коляску. Но у меня была она последней и уже забронирована. Получается отказ.
Как избежать подобной ситуации? Есть ли какие то варианты передачи информации маркетом на сайт о заказах? Может api? Или он только на почту уведомления шлет, что заказ оформлен?
Возник интересный вопрос.
Есть магазин детских колясок. И мы планируем подключиться к программе "заказ на маркете".
Понятно, что для того, что бы все было кошерно, надо что бы товар всегда был в наличии.
С выгрузкой товара все понятно. Но вот допустим, возникает такая ситуация, когда у меня осталась последняя коляска такой модели и такого цвета, у меня человек ее заказывает, в яндексе она ставится в бронь. А как это будет у меня отображаться? Как сайт инфу получит, что коляску заказали?
И вот у меня допустим через час заказывают еще одну такую коляску. Но у меня была она последней и уже забронирована. Получается отказ.
Как избежать подобной ситуации? Есть ли какие то варианты передачи информации маркетом на сайт о заказах? Может api? Или он только на почту уведомления шлет, что заказ оформлен?
Темы с аналогичным тегами импорт, интеграция, api
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Предложения по улучшению сервиса →
Подключение Онлайн Кассы Кит ОнлайнАвтор Гость_sawagorohov_* , 15 сент. 2021 api, онлайн касса, платежи |
|
|||
Практика работы интернет магазина →
Магазины →
Приложение AndroidАвтор Гость_perminand_* , 11 июля 2021 Приложение, Api, Заказы |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Ошибки витрины →
Другие ошибки витрины →
При Импорте Товаров Из Прайса Не Обновляется ЦенаАвтор Гость_ya.r.ik_* , 17 февр. 2021 импорт, цена |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Инструкция по использованию (документация) →
API →
Автоматизация Работы С Заказами Через ApiАвтор Гость_StorelandApi_* , 08 февр. 2019 api, автоматизация и 3 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Другие ошибки →
Получение Заказов Через ApiАвтор Гость_AlexanderKai_* , 08 мая 2018 api, заказы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных