Перейти к содержимому


Не Напечатан Чек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 09 Июль 2017 - 11:23

Сделал 2 тестовых оплаты с разницей в 10 минут, через Яндекс Кассу (СМС банк Сбербанк) первый платеж прошел, все нормально) второй - прошел, но чек не напечатан. В ОФД чека нет. В Бэкофисе Ошибка печати чека "The underlying provider failed on Open. (The connection pool has been exhausted, either raise MaxPoolSize (currently 60) or Timeout (currently 15 seconds))" Что это за ошибка?

#2 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 09 Июль 2017 - 12:24

Через час статус чека обновился. Чек корректен. В ОФД поступил. Т.е. есть какие то системные ограничения на отправку чека?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных