support (28 Ноябрь 2013 - 10:28) писал:
Для настройки почты достаточно зарегистрироваться в яндекс.почте или гугле в соостветствии с указанной Вами инструкацией. Если это действительно всё сделано, то письма из интерфейса гугла/яндекса должны ходить. От нашего сервиса они тоже обычно ходят и не попадают в спам,
Если в форму обратной связи был направлен запрос, то он придёт на ту почту, которая указана в настройках магазина, в разделе "Настройки" > "Основные" в поле "email для уведомлений". Если его нет, то на email магазина, если и его нет, то на тот почтовый ящик, на который зарегистрирован ваш аккаунт.
Вообще говоря проблем с отправкой писем в последнее время не наблюдается, скорее всего происходит ошибка в том плане что письмо уходит на другой почтовый ящик, не тот, на который Вы ожидаете, либо у Вас в почте стоят очень жесткий спам фильтры, например такие: не получать письма от адресатов не из белого списка или не получать письма от адресатов, с которыми не велась переписка. В этом случае письмо вероятно находится в папке нежелательной почты.
Если не сложно, поясните пожалуйста свой вопрос: что Вы делаете в деталях? Чего ожидаете получить в результате этих действий? Что конкретно идёт не так, не сходится с ожиданиями?
Koderhan (15 Ноябрь 2013 - 15:57) писал: