1
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 16 Март 2017 - 18:57
Добрый день. Как сделать так, чтобы в накопительных скидках (за объем заказов) учитывались только полученные клиентом заказы?
Сейчас учитываются все заказы, причем сразу после оформления.
Сайт Милыймишка.рф. Аккаунт sl-283354/
Сейчас учитываются все заказы, причем сразу после оформления.
Сайт Милыймишка.рф. Аккаунт sl-283354/
#2
Отправлено 16 Март 2017 - 20:46
Милый Мишка (16 Март 2017 - 18:57) писал:
Добрый день. Как сделать так, чтобы в накопительных скидках (за объем заказов) учитывались только полученные клиентом заказы?
Сейчас учитываются все заказы, причем сразу после оформления.
Сайт Милыймишка.рф. Аккаунт sl-283354/
Сейчас учитываются все заказы, причем сразу после оформления.
Сайт Милыймишка.рф. Аккаунт sl-283354/
Здравствуйте. К сожалению, это сделать нельзя, т.к. не совсем справедливо будет, если товар клиент заказал, он к нему едет по почте, но клиент захотел сделать у Вас еще один заказ.
#3
Отправлено 16 Март 2017 - 20:55
Не согласен, пока клиент не оплатил заказ, за что ему скидка?
Вот недавно случай был, клиент оформил заказ, и он захотел добавить еще одну позицию, но добавить туда нельзя, он создает новый, а там уже скидка.
Вот недавно случай был, клиент оформил заказ, и он захотел добавить еще одну позицию, но добавить туда нельзя, он создает новый, а там уже скидка.
#4
Отправлено 16 Март 2017 - 23:02
MikDark (16 Март 2017 - 20:46) писал:
Здравствуйте. К сожалению, это сделать нельзя, т.к. не совсем справедливо будет, если товар клиент заказал, он к нему едет по почте, но клиент захотел сделать у Вас еще один заказ.
За что скидка, пока заказ не получен? Весь смысл накопительной скидки в том, что она накапливается за реальные заказы. Клиент может оформить несколько заказов и забрать только последний. А магазин несет убытки.
То есть, уточню, MikDark, так нельзя сделать, потому что Вы считаете это несправедливым, или так сделать нельзя, потому что функционал Storeland этого не позволяет?
#5
Отправлено 18 Март 2017 - 12:29
Кто-нибудь из модераторов может быть все-таки найдет возможность мне ответить?
#6
Отправлено 20 Март 2017 - 17:25
57P (16 Март 2017 - 20:55) писал:
Не согласен, пока клиент не оплатил заказ, за что ему скидка?
Вот недавно случай был, клиент оформил заказ, и он захотел добавить еще одну позицию, но добавить туда нельзя, он создает новый, а там уже скидка.
Вот недавно случай был, клиент оформил заказ, и он захотел добавить еще одну позицию, но добавить туда нельзя, он создает новый, а там уже скидка.
Милый Мишка (16 Март 2017 - 23:02) писал:
Согласен с 57Р.
За что скидка, пока заказ не получен? Весь смысл накопительной скидки в том, что она накапливается за реальные заказы. Клиент может оформить несколько заказов и забрать только последний. А магазин несет убытки.
То есть, уточню, MikDark, так нельзя сделать, потому что Вы считаете это несправедливым, или так сделать нельзя, потому что функционал Storeland этого не позволяет?
За что скидка, пока заказ не получен? Весь смысл накопительной скидки в том, что она накапливается за реальные заказы. Клиент может оформить несколько заказов и забрать только последний. А магазин несет убытки.
То есть, уточню, MikDark, так нельзя сделать, потому что Вы считаете это несправедливым, или так сделать нельзя, потому что функционал Storeland этого не позволяет?
Что касаемо добавление еще одной позиции и создания повторного заказа, то в данном случае покупатель может обратиться к Вам с целью помочь добавить эту позиции, либо если он создает повторный заказ, то скидку Вы можете удалить в данном заказе (таких случаев гораздо меньше, чем с длительными доставками).
#7
Отправлено 20 Март 2017 - 17:39
Может быть это и несправедливо, но у большинства известных и крупных магазинов учитывается именно количество выкупленных заказов. Это объясняется очень просто - наличием недобросовестных покупателей, которые просто не получают первый заказ.
То есть сейчас клиенты делают так.
- Оформляют заказ на такую сумма, чтобы со следующей покупки им была максимальная скидка. Мы этот заказ собираем и отправляем в течение 1 дня.
- Сразу после этого они оформляют второй заказ с тем же набором товаров, но уже с максимальной скидкой, ведь при расчете скидки сейчас учитываются любые заказы, а не только уже доставленные и оплаченные.
- Первый заказ они получать не будут, то есть магазин уже несет убытки, связанные с доставкой.
- А второй заказ получают и оплачивают со скидкой, хотя реально скидки быть у них не должно, так как первый заказ не получен и не будет никогда получен
В любом случае, просим ответить по существу.
Владелец магазина вправе сам решать, что справедливо, а что нет, за что он готов давать скидку, а за что нет.
Мы даем скидку только за выкупленные заказы (то есть доставленные и оплаченные).
Поэтому сейчас приходится отслеживать самим сумму выкупленных заказов и писать клиенту, что скидка для него не действует, так как не выполнены условия ее предоставления, но по техническим причинам она ошибочно была предоставлена при оформления заказа. ЭТО НЕ УДОБНО.
Ждем ответ по сути вопроса.
Как реализовать систему скидок таким образом, чтобы учитывались только доставленные заказы?
Как внести изменения в код?
Мы не просим поменять шаблон всем, мы внесем изменения себе. Кто считает, что это несправедливо - может этого не делать.
То есть сейчас клиенты делают так.
- Оформляют заказ на такую сумма, чтобы со следующей покупки им была максимальная скидка. Мы этот заказ собираем и отправляем в течение 1 дня.
- Сразу после этого они оформляют второй заказ с тем же набором товаров, но уже с максимальной скидкой, ведь при расчете скидки сейчас учитываются любые заказы, а не только уже доставленные и оплаченные.
- Первый заказ они получать не будут, то есть магазин уже несет убытки, связанные с доставкой.
- А второй заказ получают и оплачивают со скидкой, хотя реально скидки быть у них не должно, так как первый заказ не получен и не будет никогда получен
В любом случае, просим ответить по существу.
Владелец магазина вправе сам решать, что справедливо, а что нет, за что он готов давать скидку, а за что нет.
Мы даем скидку только за выкупленные заказы (то есть доставленные и оплаченные).
Поэтому сейчас приходится отслеживать самим сумму выкупленных заказов и писать клиенту, что скидка для него не действует, так как не выполнены условия ее предоставления, но по техническим причинам она ошибочно была предоставлена при оформления заказа. ЭТО НЕ УДОБНО.
Ждем ответ по сути вопроса.
Как реализовать систему скидок таким образом, чтобы учитывались только доставленные заказы?
Как внести изменения в код?
Мы не просим поменять шаблон всем, мы внесем изменения себе. Кто считает, что это несправедливо - может этого не делать.
#8
Отправлено 21 Март 2017 - 10:10
Милый Мишка (20 Март 2017 - 17:39) писал:
Может быть это и несправедливо, но у большинства известных и крупных магазинов учитывается именно количество выкупленных заказов. Это объясняется очень просто - наличием недобросовестных покупателей, которые просто не получают первый заказ.
То есть сейчас клиенты делают так.
- Оформляют заказ на такую сумма, чтобы со следующей покупки им была максимальная скидка. Мы этот заказ собираем и отправляем в течение 1 дня.
- Сразу после этого они оформляют второй заказ с тем же набором товаров, но уже с максимальной скидкой, ведь при расчете скидки сейчас учитываются любые заказы, а не только уже доставленные и оплаченные.
- Первый заказ они получать не будут, то есть магазин уже несет убытки, связанные с доставкой.
- А второй заказ получают и оплачивают со скидкой, хотя реально скидки быть у них не должно, так как первый заказ не получен и не будет никогда получен
В любом случае, просим ответить по существу.
Владелец магазина вправе сам решать, что справедливо, а что нет, за что он готов давать скидку, а за что нет.
Мы даем скидку только за выкупленные заказы (то есть доставленные и оплаченные).
Поэтому сейчас приходится отслеживать самим сумму выкупленных заказов и писать клиенту, что скидка для него не действует, так как не выполнены условия ее предоставления, но по техническим причинам она ошибочно была предоставлена при оформления заказа. ЭТО НЕ УДОБНО.
Ждем ответ по сути вопроса.
Как реализовать систему скидок таким образом, чтобы учитывались только доставленные заказы?
Как внести изменения в код?
Мы не просим поменять шаблон всем, мы внесем изменения себе. Кто считает, что это несправедливо - может этого не делать.
То есть сейчас клиенты делают так.
- Оформляют заказ на такую сумма, чтобы со следующей покупки им была максимальная скидка. Мы этот заказ собираем и отправляем в течение 1 дня.
- Сразу после этого они оформляют второй заказ с тем же набором товаров, но уже с максимальной скидкой, ведь при расчете скидки сейчас учитываются любые заказы, а не только уже доставленные и оплаченные.
- Первый заказ они получать не будут, то есть магазин уже несет убытки, связанные с доставкой.
- А второй заказ получают и оплачивают со скидкой, хотя реально скидки быть у них не должно, так как первый заказ не получен и не будет никогда получен
В любом случае, просим ответить по существу.
Владелец магазина вправе сам решать, что справедливо, а что нет, за что он готов давать скидку, а за что нет.
Мы даем скидку только за выкупленные заказы (то есть доставленные и оплаченные).
Поэтому сейчас приходится отслеживать самим сумму выкупленных заказов и писать клиенту, что скидка для него не действует, так как не выполнены условия ее предоставления, но по техническим причинам она ошибочно была предоставлена при оформления заказа. ЭТО НЕ УДОБНО.
Ждем ответ по сути вопроса.
Как реализовать систему скидок таким образом, чтобы учитывались только доставленные заказы?
Как внести изменения в код?
Мы не просим поменять шаблон всем, мы внесем изменения себе. Кто считает, что это несправедливо - может этого не делать.
Подобное изменение нельзя реализовать только для одного магазина, так как оно затрагивает работу самой платформы. Поэтому мы можем только передать Ваш вопрос в отдел разработки, но будет ли это реализовано и в какие сроки сказать нельзя.
#9
Отправлено 21 Март 2017 - 14:35
Передайте, пожалуйста, мой вопрос в отдел разработки.
Как реализовать систему скидок таким образом, чтобы учитывались только доставленные заказы?
Как внести изменения в код?
Как реализовать систему скидок таким образом, чтобы учитывались только доставленные заказы?
Как внести изменения в код?
Темы с аналогичным тегами скидки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных