Дорогие форумчане, нужна Ваша оценка интернет-магазина фермерских продуктов.
Ссылка на сайт www.tovariizderevni.ru
0
Нужна Ваша Оценка Интернет Магазина
Автор LonshakovSt, 15 марта 2017 12:13
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 15 Март 2017 - 12:13
#2
Отправлено 15 Март 2017 - 15:03
На первом экране разместите красивый иллюстрированный каталог своих товаров.
Укажите, в каком городе работаете.
В одном абзаце должно быть не более 12 слов, иначе неудобно читать.
На больших экранах слишком мелкий шрифт.
"Товары из деревни" не подходит для основной поисковой фразы. Эту фразу набирают в месяц всего 100 жителей Москвы и области. А вот фразу "Продукты экологические" - более 500 человек.
<meta name="description" content="Главное отличие наших товаров в том, что мы используем только натуральное сырье. Животные кормятся сеном, травой, зерном и овощами. В кормах полностью отсутствуют химические добавки." /> - здесь должно быть описание ваших товаров, а не преимущества. С включением поисковых фраз.
Такое впечатление, что семантическое ядро не собиралось.
На первой же странице надо четко и убедительно рассказать, как вы контролируете, что фермеры не используют химические добавки, не удобряют поля и пастбища химическими удобрениями. Что при консервировании крестьяне соблюдают все гигиенические нормы.
Для таких продуктов очень важно завоевать доверие. Покупатель должен быть уверен на 100% в экологичности ваших продуктов. Простые бездоказательные уверения типа: Мы всё контролируем! - не сработают.
Укажите, в каком городе работаете.
В одном абзаце должно быть не более 12 слов, иначе неудобно читать.
На больших экранах слишком мелкий шрифт.
"Товары из деревни" не подходит для основной поисковой фразы. Эту фразу набирают в месяц всего 100 жителей Москвы и области. А вот фразу "Продукты экологические" - более 500 человек.
<meta name="description" content="Главное отличие наших товаров в том, что мы используем только натуральное сырье. Животные кормятся сеном, травой, зерном и овощами. В кормах полностью отсутствуют химические добавки." /> - здесь должно быть описание ваших товаров, а не преимущества. С включением поисковых фраз.
Такое впечатление, что семантическое ядро не собиралось.
На первой же странице надо четко и убедительно рассказать, как вы контролируете, что фермеры не используют химические добавки, не удобряют поля и пастбища химическими удобрениями. Что при консервировании крестьяне соблюдают все гигиенические нормы.
Для таких продуктов очень важно завоевать доверие. Покупатель должен быть уверен на 100% в экологичности ваших продуктов. Простые бездоказательные уверения типа: Мы всё контролируем! - не сработают.
#3
Отправлено 16 Март 2017 - 04:55
Что за «воскресениям». Кто должен воскреснуть, чтоб мне товар привезли?
уберите из нижнего меню вход в бэк офис
уберите из нижнего меню вход в бэк офис
#4
Отправлено 17 Март 2017 - 22:16
очень долго грузится главная страница, надо бы разобраться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных