Сейчас в личном кабинете информация по доставке, прошлые заказы и избранные товары.
А где инфа по поводу скидок, закреплённой за определённым клиентом? А где сообщения от администрации сайта (например ответ на жалобу, спец предложения, новости и тд). Я понимаю, что новости есть отдельным блоком, а ответ на жалобу (в отзыве) лучше отвечать принародно, но дополнительно будет приятно клиенту
Да и кучу другой информации можно в личном кабинете размещать
Так же хочу две темы спросить:
1) Что насчёт Балльной программы? Человек покупает, ему баллы капают, которые он может тратить в следующих покупках. Отличие от скидочной системы: человек сам выбирает - потратить к примеру 29 баллов, или 41 балл, и может к примеру потратить сколько захочет баллов, НО НЕ БОЛЕЕ 50%
2) партнёрская система для самих покупателей. Я к примеру рекомендую своей тёще магаз. Даю ей спец ссылю, она переходит по ней, с её заказов мне падает к примеру 10% денег, которые я могу запросить с админов магаза. Например, клиенты, которых я привёл потратились на все вместе на 80 тысяч. Мне капнуло 8 тысяч запросил вывод, получил реальные деньги от админов магазина. Я дилер магазина
1
Личный Кабинет Более Информативный
Автор Миромарт, 03 марта 2017 08:32
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 03 Март 2017 - 08:32
#2
Отправлено 21 Апрель 2017 - 09:26
Полезные вопросы. +1
#3
Отправлено 12 Июль 2017 - 09:42
актуально
#4
Отправлено 27 Июль 2017 - 23:32
Миромарт (03 Март 2017 - 08:32) писал:
Сейчас в личном кабинете информация по доставке, прошлые заказы и избранные товары.
А где инфа по поводу скидок, закреплённой за определённым клиентом? А где сообщения от администрации сайта (например ответ на жалобу, спец предложения, новости и тд). Я понимаю, что новости есть отдельным блоком, а ответ на жалобу (в отзыве) лучше отвечать принародно, но дополнительно будет приятно клиенту
Да и кучу другой информации можно в личном кабинете размещать
Так же хочу две темы спросить:
1) Что насчёт Балльной программы? Человек покупает, ему баллы капают, которые он может тратить в следующих покупках. Отличие от скидочной системы: человек сам выбирает - потратить к примеру 29 баллов, или 41 балл, и может к примеру потратить сколько захочет баллов, НО НЕ БОЛЕЕ 50%
2) партнёрская система для самих покупателей. Я к примеру рекомендую своей тёще магаз. Даю ей спец ссылю, она переходит по ней, с её заказов мне падает к примеру 10% денег, которые я могу запросить с админов магаза. Например, клиенты, которых я привёл потратились на все вместе на 80 тысяч. Мне капнуло 8 тысяч запросил вывод, получил реальные деньги от админов магазина. Я дилер магазина
А где инфа по поводу скидок, закреплённой за определённым клиентом? А где сообщения от администрации сайта (например ответ на жалобу, спец предложения, новости и тд). Я понимаю, что новости есть отдельным блоком, а ответ на жалобу (в отзыве) лучше отвечать принародно, но дополнительно будет приятно клиенту
Да и кучу другой информации можно в личном кабинете размещать
Так же хочу две темы спросить:
1) Что насчёт Балльной программы? Человек покупает, ему баллы капают, которые он может тратить в следующих покупках. Отличие от скидочной системы: человек сам выбирает - потратить к примеру 29 баллов, или 41 балл, и может к примеру потратить сколько захочет баллов, НО НЕ БОЛЕЕ 50%
2) партнёрская система для самих покупателей. Я к примеру рекомендую своей тёще магаз. Даю ей спец ссылю, она переходит по ней, с её заказов мне падает к примеру 10% денег, которые я могу запросить с админов магаза. Например, клиенты, которых я привёл потратились на все вместе на 80 тысяч. Мне капнуло 8 тысяч запросил вывод, получил реальные деньги от админов магазина. Я дилер магазина
#5
Отправлено 16 Декабрь 2021 - 10:30
+1
Будет ответ по реализации?
Будет ответ по реализации?
#6
Отправлено 21 Декабрь 2021 - 15:26
Здравствуйте.
В личном кабинете пользователя можно вывести информацию о скидке группы если она присутствует, так как же можно выводить необходимую информацию для определенной группы клиентов, так как привязку клиента к группе можно узнать через переменную {CLIENT_GROUP_ID}
Ответ на отзыв так же можно стилизовать через main.css, пришлите для этого ссылку на товар с ответом, чтобы я могла по данной странице составить инструкцию.
Все предложения по улучшению платформы можно писать здесь: https://storeland.reformal.ru/
Популярные запросы наши разработчики периодически просматривают и стараются реализовывать по возможности.
В личном кабинете пользователя можно вывести информацию о скидке группы если она присутствует, так как же можно выводить необходимую информацию для определенной группы клиентов, так как привязку клиента к группе можно узнать через переменную {CLIENT_GROUP_ID}
Ответ на отзыв так же можно стилизовать через main.css, пришлите для этого ссылку на товар с ответом, чтобы я могла по данной странице составить инструкцию.
Все предложения по улучшению платформы можно писать здесь: https://storeland.reformal.ru/
Популярные запросы наши разработчики периодически просматривают и стараются реализовывать по возможности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных