Как Убедить Покупать В Интернет-Магазине?
#1
Отправлено 02 Март 2017 - 22:37
Как убедить покупать и оплачивать именно в интернет-магазине?
Кому интересно, вот ссылка на интернет-магазин http://www.kalipso-express.ru.
#2
Отправлено 03 Март 2017 - 04:29
Таурина (02 Март 2017 - 22:37) писал:
Как убедить покупать и оплачивать именно в интернет-магазине?
красивый магазин я как раз стол себе на кухню новый ищу))
а по теме.. "есть оффлайн-магазин, где можно купить ту же продукцию по тем же ценам. Условия и сроки доставки одинаковые..."
Для покупателя нужна мотивация. Например, при оплате на сайте дополнительная скидка или какой-то подарок или улучшенные условия по доставке и т.п. А так какой ему резон вносить предоплату не весть за что, если "..в оффлайн-магазине все можно пощупать и получить развернутую консультацию.."
#3
Отправлено 03 Март 2017 - 09:49
лиса (03 Март 2017 - 04:29) писал:
а по теме.. "есть оффлайн-магазин, где можно купить ту же продукцию по тем же ценам. Условия и сроки доставки одинаковые..."
Для покупателя нужна мотивация. Например, при оплате на сайте дополнительная скидка или какой-то подарок или улучшенные условия по доставке и т.п. А так какой ему резон вносить предоплату не весть за что, если "..в оффлайн-магазине все можно пощупать и получить развернутую консультацию.."
#4
Отправлено 03 Март 2017 - 10:27
Таурина (02 Март 2017 - 22:37) писал:
Как убедить покупать и оплачивать именно в интернет-магазине?
Кому интересно, вот ссылка на интернет-магазин http://www.kalipso-express.ru.
И у тебя мало того что появятся новые покупатели, будут покупать у тебя постоянно в интернет-магазине, так эти покупатели приведут тебе ещё НОВЫХ.
ИНТЕРЕСНО? Пиши в личку
#5
Отправлено 03 Март 2017 - 11:10
Таурина (03 Март 2017 - 09:49) писал:
Ну ваша розница же "отнимает" покупателей у интернет-магазина, судя по заданной теме. Что Вас так беспокоит?)
Вы, Таурина, собственно в данной компании кто?) Если владелец, то Вас не должен этот вопрос вообще волновать. Ваша задача - добыть клиента любым доступным способом и предложить ему максимально удобные условия для приобретения вашего товара. Если же менеджер интернет-магазина, то вполне понятно Ваше беспокойство)
И не совсем понятен прецедент.. Вам надо, чтобы клиент, попавший в онлайн-магазин с просторов интернета, именно оплатил заказ на сайте? Вы заботитесь о повышении оплат онлайн? Вас не устраивает оплата наличными при получении заказа самовывозом? 90% оплаты налом это нормальное явление.
Таурина (02 Март 2017 - 22:37) писал:
Вы можете создать на сайте купон со скидкой, распечатав и предоставив его в магазине, клиент сможет получить по нему скидку, а вы инфу о том, что он не просто прохожий, а целенаправленно пришел из сайта. И барыши с такой продажи можно будет между онлайном и оффлайном справедливо поделить. А тех, кто не был на сайте, о существовании этого купона не обязательно ставить в известность.
И вообще онлайн и оффлайн покупатели это совершенно разный контингент, и вам не стоит сильно беспокоиться о том, что кто-то у кого-то их отнимает. Лучше сделайте упор на индексацию и рекламу вашего интернет-магазина, и на него обязательно найдется свой покупатель
#6
Отправлено 03 Март 2017 - 11:30
лиса (03 Март 2017 - 11:10) писал:
Вы, Таурина, собственно в данной компании кто?) Если владелец, то Вас не должен этот вопрос вообще волновать. Ваша задача - добыть клиента любым доступным способом и предложить ему максимально удобные условия для приобретения вашего товара. Если же менеджер интернет-магазина, то вполне понятно Ваше беспокойство)
И не совсем понятен прецедент.. Вам надо, чтобы клиент, попавший в онлайн-магазин с просторов интернета, именно оплатил заказ на сайте? Вы заботитесь о повышении оплат онлайн? Вас не устраивает оплата наличными при получении заказа самовывозом? 90% оплаты налом это нормальное явление.
Или вы беспокоитесь о том, что интернет-магазин упустит свои бонусы от того, что клиент посмотрел на сайте товар и, вместо заказа, пошел его в магазин щупать и там купил, а каким образом он платит вам до фени?
Вы можете создать на сайте купон со скидкой, распечатав и предоставив его в магазине, клиент сможет получить по нему скидку, а вы инфу о том, что он не просто прохожий, а целенаправленно пришел из сайта. И барыши с такой продажи можно будет между онлайном и оффлайном справедливо поделить. А тех, кто не был на сайте, о существовании этого купона не обязательно ставить в известность.
И вообще онлайн и оффлайн покупатели это совершенно разный контингент, и вам не стоит сильно беспокоиться о том, что кто-то у кого-то их отнимает. Лучше сделайте упор на индексацию и рекламу вашего интернет-магазина, и на него обязательно найдется свой покупатель
#7
Отправлено 03 Март 2017 - 16:36
#8
Отправлено 04 Март 2017 - 08:58
Хотя бы на субдомене.
С оригинальным контентом.
#10
Отправлено 10 Март 2017 - 14:09
Таурина (03 Март 2017 - 16:36) писал:
Аххах) А чем вы хотите влиять на сознание потенциального покупателя? Магией?
Чтобы "регулировать" решение покупателя купить именно у вас, да ещё и оплатить сразу, покупателю нужно непременно получить взамен какую-нибудь няшку Скидку, подарок или какую другую приятность.. Бесплатную доставки, например, или сбору вашей мебели.. Дополнительный срок гарантии.. Да мало ли чего можно придумать ему задарить)
Да напишите ёклмн хотя бы тупо рядом с выбором типа оплаты что-то типа "Мы будем очень Вам признательны, если Вы оплатите Ваш заказ прямо на нашем сайте".. Хреновенькая мотивация, конечно же)) Но +1% к онлайн оплате это вполне вам может принести)))
А по поводу самостоятельной площадки.. У вас проходимость на сайте какая? Человек 200 на сайте ежедневно бывает? Какой процент отказов?
#11
Отправлено 13 Март 2017 - 09:45
лиса (10 Март 2017 - 14:09) писал:
Чтобы "регулировать" решение покупателя купить именно у вас, да ещё и оплатить сразу, покупателю нужно непременно получить взамен какую-нибудь няшку Скидку, подарок или какую другую приятность.. Бесплатную доставки, например, или сбору вашей мебели.. Дополнительный срок гарантии.. Да мало ли чего можно придумать ему задарить)
Да напишите ёклмн хотя бы тупо рядом с выбором типа оплаты что-то типа "Мы будем очень Вам признательны, если Вы оплатите Ваш заказ прямо на нашем сайте".. Хреновенькая мотивация, конечно же)) Но +1% к онлайн оплате это вполне вам может принести)))
А по поводу самостоятельной площадки.. У вас проходимость на сайте какая? Человек 200 на сайте ежедневно бывает? Какой процент отказов?
Таурина (13 Март 2017 - 09:44) писал:
#12
Отправлено 13 Март 2017 - 23:20
Таурина (13 Март 2017 - 09:45) писал:
Таурина (13 Март 2017 - 09:45) писал:
Надеюсь, вам, не очень скучно?)) Я решила поучиться хоть пару слов связать, у меня та ж проблема, что и у вас - полный голяк с текстами на сайте))) Аххах Вот щаа каак натренируюсь и пойду писать себе шедевры seo))))
#13
Отправлено 14 Март 2017 - 06:21
#14
Отправлено 24 Март 2017 - 20:34
#15
Отправлено 25 Март 2017 - 11:07
Так что народ уходит выбирать мебель не в ваш магазин, а на другой сайт, к вашему конкуренту.
#17
Отправлено 11 Май 2017 - 19:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных