Перейти к содержимому


Техподдержка Отвечает В Течении 1-2 Недель

техподдержка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 NikKatia

NikKatia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 18:57

почему так происходит , не пойму.

#2 ipodushkin

ipodushkin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Февраль 2017 - 19:31

видимо финансовые проблемы. иного объяснения я не нахожу

#3 IFullHaus

IFullHaus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 20:03

Если вообще отвечают...
Сейчас даже в админке, в чат не отвечают

#4 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 398 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 20:29

Просмотр сообщенияIFullHaus (12 Февраль 2017 - 20:03) писал:

Если вообще отвечают...
Сейчас даже в админке, в чат не отвечают

Здравствуйте. Вопрос о способах доставки в зависимости от названия товара - это вопрос технически сложный и требует написания большого алгоритма на js, как правило такие вопросы решает платная техническая поддержка. Если какой-либо модератор вызвался Вам помочь в бесплатном режиме, тратя свое время на это, то данный вопрос мы отдаем именно ему и он ожидает его ответа. К сожалению, загрузка наша не позволяет выделять несколько часов на решение одной задачи. Вы можете написать в платную поддержку, которая данный функционал сделает Вам за 1-2дня

#5 57P

57P

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 21:29

Есть более простые вопросы. Но вы все равно игнорите

#6 NikKatia

NikKatia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:01

согласна. поясните причину пожалуйста почему не отвечают.

#7 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2017 - 16:56

Просмотр сообщенияNikKatia (12 Февраль 2017 - 18:57) писал:

почему так происходит , не пойму.

Просмотр сообщения57P (12 Февраль 2017 - 21:29) писал:

Есть более простые вопросы. Но вы все равно игнорите

Просмотр сообщенияNikKatia (13 Февраль 2017 - 07:01) писал:

согласна. поясните причину пожалуйста почему не отвечают.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за длительные ожидания ответов. На данный момент количество запросов пользователей в техническую поддержку резко увеличилось. Мы со своей стороны стараемся максимально быстро и качественно ответить на все интересующие Вас вопросы. К сожалению, не всегда успеваем это сделать в течении нескольких минут или часов. Мы надеемся на Ваше понимание.
Скажите, пожалуйста, какие вопросы на данный момент у Вас еще остались без ответа?

#8 IFullHaus

IFullHaus

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2017 - 18:28

http://forum.storela...-перед-заказом/
Вот
И где можно обратиться к платной тех поддержке? И посмотреть что они могут делать?

#9 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:18

Просмотр сообщенияIFullHaus (13 Февраль 2017 - 18:28) писал:

http://forum.storela...-перед-заказом/
Вот
И где можно обратиться к платной тех поддержке? И посмотреть что они могут делать?
Ответила Вам в данной ветке форума. Для того чтобы обратиться в платную техническую поддержку Вам необходимо написать письмо с пометкой Для платной технической поддержки на нашу почту Изображение

#10 NikKatia

NikKatia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2017 - 12:31

Просмотр сообщенияStasya (13 Февраль 2017 - 16:56) писал:

Здравствуйте. Приносим свои извинения за длительные ожидания ответов. На данный момент количество запросов пользователей в техническую поддержку резко увеличилось. Мы со своей стороны стараемся максимально быстро и качественно ответить на все интересующие Вас вопросы. К сожалению, не всегда успеваем это сделать в течении нескольких минут или часов. Мы надеемся на Ваше понимание.
Скажите, пожалуйста, какие вопросы на данный момент у Вас еще остались без ответа?





Добрый день, у меня много мелких просьб на доработку

например, убрать корзину под каждым товаром
оптимизировать карточку только в определенной категории


также не пойму почему на сайте скрытые папки каталога не показывает а в мобильном показывает

вопросы мелкие - но это способствует удобству покупателей.

готова платить за оперативность

#11 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2017 - 16:49

Просмотр сообщенияNikKatia (19 Февраль 2017 - 12:31) писал:

Добрый день, у меня много мелких просьб на доработку

например, убрать корзину под каждым товаром
оптимизировать карточку только в определенной категории


также не пойму почему на сайте скрытые папки каталога не показывает а в мобильном показывает

вопросы мелкие - но это способствует удобству покупателей.

готова платить за оперативность
Если Вы уже задавали данные вопросы, прошу Вас скинуть ссылку на данную тему. Если нет, то создайте, пожалуйста, новую тему в подробным описанием всех доработок.

#12 NikKatia

NikKatia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2017 - 22:01

Просмотр сообщенияStasya (22 Февраль 2017 - 16:49) писал:

Если Вы уже задавали данные вопросы, прошу Вас скинуть ссылку на данную тему. Если нет, то создайте, пожалуйста, новую тему в подробным описанием всех доработок.

а новую тему где создать?

#13 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2017 - 15:09

Просмотр сообщенияNikKatia (22 Февраль 2017 - 22:01) писал:

а новую тему где создать?
В любой подходящей ветке форума. Обычно темы создаются в ветках соответствующих шаблонов.

#14 Barmalei

Barmalei

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 03 Март 2017 - 11:41

Просмотр сообщенияStasya (13 Февраль 2017 - 16:56) писал:

Здравствуйте. Приносим свои извинения за длительные ожидания ответов. На данный момент количество запросов пользователей в техническую поддержку резко увеличилось. Мы со своей стороны стараемся максимально быстро и качественно ответить на все интересующие Вас вопросы. К сожалению, не всегда успеваем это сделать в течении нескольких минут или часов. Мы надеемся на Ваше понимание.
Скажите, пожалуйста, какие вопросы на данный момент у Вас еще остались без ответа?
Нескольких часов или минут? Рассмешили!)) На один мой вопрос "поддержка" "отвечает" уже более трёх недель(!!!). Я уже не знаю, к кому обращаться.

Цитата

Если какой-либо модератор вызвался Вам помочь в бесплатном режиме, тратя свое время на это, то данный вопрос мы отдаем именно ему и он ожидает его ответа. К сожалению, загрузка наша не позволяет выделять несколько часов на решение одной задачи. Вы можете написать в платную поддержку, которая данный функционал сделает Вам за 1-2дня
Что Вы имеете в виду, под фразой "Бесплатный режим"? В сервисе Storeland предусмотрена ежемесячная абонентская плата, если её не платить - магазин отключится. Получается, что "режим" не бесплатный. А в условиях тарифа стоит зелёная галочка напротив графы "Техподдержка". Где она, техподдержка?

Ребята, как-то вы не хорошо поступаете.

#15 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 03 Март 2017 - 17:31

Просмотр сообщенияBarmalei (03 Март 2017 - 11:41) писал:

Нескольких часов или минут? Рассмешили!)) На один мой вопрос "поддержка" "отвечает" уже более трёх недель(!!!). Я уже не знаю, к кому обращаться.


Что Вы имеете в виду, под фразой "Бесплатный режим"? В сервисе Storeland предусмотрена ежемесячная абонентская плата, если её не платить - магазин отключится. Получается, что "режим" не бесплатный. А в условиях тарифа стоит зелёная галочка напротив графы "Техподдержка". Где она, техподдержка?

Ребята, как-то вы не хорошо поступаете.
На Ваши вопросы мы ответили в другой ветке форума. Уточните, пожалуйста, остались ли какие-либо вопросы не решенными?
Что касаемо "бесплатного режима", то техническая поддержка является бесплатной для наших клиентов. Абонентская плата взимается за пользованием магазином, а не за техническую поддержку. Если вопрос требует длительного решения или является очень сложным, то в таком случае мы предлагаем воспользоваться услугами платной технической поддержки.





Темы с аналогичным тегами техподдержка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных