

#1
Отправлено 12 Февраль 2017 - 18:57
#2
Отправлено 12 Февраль 2017 - 19:31
#3
Отправлено 12 Февраль 2017 - 20:03
Сейчас даже в админке, в чат не отвечают
#4
Отправлено 12 Февраль 2017 - 20:29
IFullHaus (12 Февраль 2017 - 20:03) писал:
Сейчас даже в админке, в чат не отвечают
Здравствуйте. Вопрос о способах доставки в зависимости от названия товара - это вопрос технически сложный и требует написания большого алгоритма на js, как правило такие вопросы решает платная техническая поддержка. Если какой-либо модератор вызвался Вам помочь в бесплатном режиме, тратя свое время на это, то данный вопрос мы отдаем именно ему и он ожидает его ответа. К сожалению, загрузка наша не позволяет выделять несколько часов на решение одной задачи. Вы можете написать в платную поддержку, которая данный функционал сделает Вам за 1-2дня
#5
Отправлено 12 Февраль 2017 - 21:29
#6
Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:01
#7
Отправлено 13 Февраль 2017 - 16:56
NikKatia (12 Февраль 2017 - 18:57) писал:
57P (12 Февраль 2017 - 21:29) писал:
NikKatia (13 Февраль 2017 - 07:01) писал:
Скажите, пожалуйста, какие вопросы на данный момент у Вас еще остались без ответа?
#8
Отправлено 13 Февраль 2017 - 18:28
Вот
И где можно обратиться к платной тех поддержке? И посмотреть что они могут делать?
#9
Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:18
IFullHaus (13 Февраль 2017 - 18:28) писал:
Вот
И где можно обратиться к платной тех поддержке? И посмотреть что они могут делать?

#10
Отправлено 19 Февраль 2017 - 12:31
Stasya (13 Февраль 2017 - 16:56) писал:
Скажите, пожалуйста, какие вопросы на данный момент у Вас еще остались без ответа?
Добрый день, у меня много мелких просьб на доработку
например, убрать корзину под каждым товаром
оптимизировать карточку только в определенной категории
также не пойму почему на сайте скрытые папки каталога не показывает а в мобильном показывает
вопросы мелкие - но это способствует удобству покупателей.
готова платить за оперативность
#11
Отправлено 22 Февраль 2017 - 16:49
NikKatia (19 Февраль 2017 - 12:31) писал:
например, убрать корзину под каждым товаром
оптимизировать карточку только в определенной категории
также не пойму почему на сайте скрытые папки каталога не показывает а в мобильном показывает
вопросы мелкие - но это способствует удобству покупателей.
готова платить за оперативность
#14
Отправлено 03 Март 2017 - 11:41
Stasya (13 Февраль 2017 - 16:56) писал:
Скажите, пожалуйста, какие вопросы на данный момент у Вас еще остались без ответа?
Цитата
Ребята, как-то вы не хорошо поступаете.
#15
Отправлено 03 Март 2017 - 17:31
Barmalei (03 Март 2017 - 11:41) писал:
Что Вы имеете в виду, под фразой "Бесплатный режим"? В сервисе Storeland предусмотрена ежемесячная абонентская плата, если её не платить - магазин отключится. Получается, что "режим" не бесплатный. А в условиях тарифа стоит зелёная галочка напротив графы "Техподдержка". Где она, техподдержка?
Ребята, как-то вы не хорошо поступаете.
Что касаемо "бесплатного режима", то техническая поддержка является бесплатной для наших клиентов. Абонентская плата взимается за пользованием магазином, а не за техническую поддержку. Если вопрос требует длительного решения или является очень сложным, то в таком случае мы предлагаем воспользоваться услугами платной технической поддержки.
Темы с аналогичным тегами техподдержка
→
Продвижение Вашего Сайта С SeoquickАвтор Гость_lemansu_* , 07 окт. 2015 ![]() |
|
![]() |
||
→
Системное Администрирование Дёшево И КрутоАвтор Гость_emkorogodsky_* , 27 окт. 2014 ![]() |
|
![]() |
||
→
Создание Сайта-ВизиткиАвтор Гость_Лана_* , 23 дек. 2013 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных