Перейти к содержимому


Текст Смс Магазину


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 customer8765

customer8765

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 10:49

SL-404308

При оформлении заказа на сайте я получаю смс с текстом "Storeland: На вашем сайте принят заказ...".
У меня есть другой сайт на шаблоне Лето, там текст смс другой: "Storeland: Na XXX.RU prinyat zakaz...", т.е. в этом смс указано имя сайта.
Можно ли в шаблоне Инфинити тоже указывать название сайта в смс? Сейчас смс со всех сайтов приходят мне на один номер телефона, и без указания имени сайта их сложно различить.

#2 vanyushka

vanyushka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:25

Настройки -> SMS


upd: точняк, там не такого(

#3 customer8765

customer8765

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:29

Просмотр сообщенияipodushkin (03 Февраль 2017 - 11:25) писал:

Настройки -> SMS

Видио, Вы что-то хотели сказать?

#4 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 13:28

Просмотр сообщенияcustomer8765 (03 Февраль 2017 - 10:49) писал:

SL-404308

При оформлении заказа на сайте я получаю смс с текстом "Storeland: На вашем сайте принят заказ...".
У меня есть другой сайт на шаблоне Лето, там текст смс другой: "Storeland: Na XXX.RU prinyat zakaz...", т.е. в этом смс указано имя сайта.
Можно ли в шаблоне Инфинити тоже указывать название сайта в смс? Сейчас смс со всех сайтов приходят мне на один номер телефона, и без указания имени сайта их сложно различить.
Здравствуйте, В разделе Настройки-SMS Вы можете изменить текст сообщения покупателю, а так же настроить смс уведомления для статусов заказа. Достаточно нажать на слово "Текст" и откроется шаблон смс, но учтите если сообщение будет содержать более 100 символов, то автоматически произойдет транслитерация и сообщение будет преобразовано на латинские символы.
К сожалению отредактировать сообщение администратору о новом заказе нельзя, оно формируется автоматически и не редактируется.

#5 customer8765

customer8765

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 13:45

Просмотр сообщенияИрина345 (03 Февраль 2017 - 13:28) писал:

Здравствуйте, В разделе Настройки-SMS Вы можете изменить текст сообщения покупателю, а так же настроить смс уведомления для статусов заказа. Достаточно нажать на слово "Текст" и откроется шаблон смс, но учтите если сообщение будет содержать более 100 символов, то автоматически произойдет транслитерация и сообщение будет преобразовано на латинские символы.
К сожалению отредактировать сообщение администратору о новом заказе нельзя, оно формируется автоматически и не редактируется.

Я правильно понял, что для шаблона Инфинити в сообщении администратору названия магазина нет, и добавить его не могу ни я, ни вы?

#6 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 15:09

Просмотр сообщенияcustomer8765 (03 Февраль 2017 - 13:45) писал:

Я правильно понял, что для шаблона Инфинити в сообщении администратору названия магазина нет, и добавить его не могу ни я, ни вы?
Уточните у Вас данный номер привязан, к одному магазину или нескольким?

#7 customer8765

customer8765

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 15:15

Просмотр сообщенияИрина345 (03 Февраль 2017 - 15:09) писал:

Уточните у Вас данный номер привязан, к одному магазину или нескольким?

Номер привязан к нескольким магазинам. В этом же телефонном аппарате стоит вторая сим-карта, и её номер тоже привязан к нескольким магазинам. Без названия магазина неудобно. В шаблоне Лето смс приходят с названием магазина.

#8 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 15:26

Просмотр сообщенияcustomer8765 (03 Февраль 2017 - 15:15) писал:

Номер привязан к нескольким магазинам. В этом же телефонном аппарате стоит вторая сим-карта, и её номер тоже привязан к нескольким магазинам. Без названия магазина неудобно. В шаблоне Лето смс приходят с названием магазина.
А по другим сайтам, Вам приходит текст на телефон с название домена магазина?

#9 customer8765

customer8765

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 15:30

Просмотр сообщенияИрина345 (03 Февраль 2017 - 15:26) писал:

А по другим сайтам, Вам приходит текст на телефон с название домена магазина?

Например, с SL-388618 приходит с названием.

#10 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 20:35

Просмотр сообщенияcustomer8765 (03 Февраль 2017 - 15:30) писал:

Например, с SL-388618 приходит с названием.

Это зависит от длинны домена, если длинна домена слишком большая, то пишется "На Вашем сайте ...."

#11 customer8765

customer8765

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 02:14

Просмотр сообщенияMikDark (03 Февраль 2017 - 20:35) писал:

Это зависит от длинны домена, если длинна домена слишком большая, то пишется "На Вашем сайте ...."

Спасибо за пояснение. Проверим.

#12 TMV

TMV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 04 Февраль 2017 - 09:12

Аккаунт SL-361148. Добрый день. С начала февраля SMS о новых заказах не приходят, оператор мтс. В чем причина?

#13 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 16:29

Просмотр сообщенияTMV (04 Февраль 2017 - 09:12) писал:

Аккаунт SL-361148. Добрый день. С начала февраля SMS о новых заказах не приходят, оператор мтс. В чем причина?

Здравствуйте. Отправили заявку на сервис, через который отправляются смс, будем ждать от них ответа

#14 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 09:36

Просмотр сообщенияMikDark (04 Февраль 2017 - 16:29) писал:

Здравствуйте. Отправили заявку на сервис, через который отправляются смс, будем ждать от них ответа

Здравствуйте. нам ответили:
Здравствуйте!

За 3-4 февраля у оператора МТС в течение дня было 5 сбоев, из-за чего смс сообщения могли не доставляться вообще или доставляться частично.

За 5-6 февраля видим, что сообщения доставляются.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных