Аккаунт SL-388992.
Здравствуйте.
В настройках везде указан email - zakaz@pandar.ru, но письма клиентам автоматически отправляются с адреса noreply@pandar.ru. Как это можно исправить?
0
Email При Отправке Сообщений О Статусе Заказа
Автор Маргарита Пандар, 13 янв. 2017 15:14
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 13 Январь 2017 - 15:14
#2
Отправлено 13 Январь 2017 - 15:47
Маргарита Пандар (13 Январь 2017 - 15:14) писал:
Аккаунт SL-388992.
Здравствуйте.
В настройках везде указан email - zakaz@pandar.ru, но письма клиентам автоматически отправляются с адреса noreply@pandar.ru. Как это можно исправить?
Здравствуйте.
В настройках везде указан email - zakaz@pandar.ru, но письма клиентам автоматически отправляются с адреса noreply@pandar.ru. Как это можно исправить?
Здравствуйте.
Адрес электронной почты, указываемый при оповещениях клиентам изменить не получится - используется noreply.
Но если вы нажмете на адрес noreply - Вы сможете увидеть второй основной адрес для уведомлений zakaz, на который клиент сможет написать ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных