Перейти к содержимому


Email При Отправке Сообщений О Статусе Заказа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Маргарита Пандар

Маргарита Пандар

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 15:14

Аккаунт SL-388992.

Здравствуйте.
В настройках везде указан email - zakaz@pandar.ru, но письма клиентам автоматически отправляются с адреса noreply@pandar.ru. Как это можно исправить?

#2 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 13 Январь 2017 - 15:47

Просмотр сообщенияМаргарита Пандар (13 Январь 2017 - 15:14) писал:

Аккаунт SL-388992.

Здравствуйте.
В настройках везде указан email - zakaz@pandar.ru, но письма клиентам автоматически отправляются с адреса noreply@pandar.ru. Как это можно исправить?

Здравствуйте.
Адрес электронной почты, указываемый при оповещениях клиентам изменить не получится - используется noreply.
Но если вы нажмете на адрес noreply - Вы сможете увидеть второй основной адрес для уведомлений zakaz, на который клиент сможет написать ответ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных