Перейти к содержимому


Клиенты Убегают После Просьбы Оплатить Доставку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Jokersx

Jokersx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:21

Здравствуйте, подскажите кто как решает данную проблему. Клиенты оформляют заказ, я им перезваниваю для подтверждения, он его подтверждают. Но когда разговор заходит о перечисление денег на карту за доставку(450 рублей, также подчеркиваю что товар отправляется наложенным платежом), клиент резко передумывает и сливается.

Думал может клиента пугает прямое перечисление на карту? тогда пытался создать модуль оплаты через яндекс, чтоб на конечной странице оформления заказа покупатель мог нажать кнопку оплатить и оплатил бы только доставку.  Стандартными средствами сториленда это можно сделать но тогда оплата будет автоматически выставляться не только за доставку но и за товар, что покупатель явно не будет делать.

Если отправлять товар на свой страх и риск без оплаты доставки, включая стоимость доставки в наложенный платеж, тогда возникает такое чувство что буду часто в холостую отправлять.


Подскажите как быть на этом этапе?

#2 egor-post

egor-post

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 18:10

Наложенный платеж увеличивает продажи в разы. Сделайте сразу два варианта - если с наложкой, то добавьте к стоимости убытки от возврата. По предоплате - обычная стоимость. Пусть выбирают сами. Ну и конечно же повышайте доверие к магазину.

#3 Jokersx

Jokersx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 18:21

Просмотр сообщенияegor-post (29 Октябрь 2016 - 18:10) писал:

Наложенный платеж увеличивает продажи в разы. Сделайте сразу два варианта - если с наложкой, то добавьте к стоимости убытки от возврата. По предоплате - обычная стоимость. Пусть выбирают сами. Ну и конечно же повышайте доверие к магазину.

На данный момент у меня реальная стоимость отправки в регионы в среднем обычной почтой наложенным 500р, если ЕМС то 800. Если я Вас правильно понял Вы рекомендуете увеличить сумму отправки в 2 раза, чтобы таким образом возместить потери при помощи порядошных покупателей? А не сильно ли круто будет 1000 на обычную доставку 10 дней и ЕМС 1600 5 дней?

#4 cartman

cartman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 21:22

позвони мне, и поговори якобы как с клиентом!
я попробую указать на все недочеты и проблемы
8*999*988*10*70

#5 katty-cherry

katty-cherry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 22:56

У меня изначально тоже были такие условия, причем о том, что надо будет внести предоплату было ПРОПИСАНО на сайте и после прозвона клиенты оплачивали, а многие даже и 100%предоплату делали. Но для повышения конверсии сейчас убрали это с сайта. По телефону после оформления заказа звоню и объясняю, что наложка стоит столько-то, по предоплате столько-то. Они уже выбирают сами.

#6 Jokersx

Jokersx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 12:41

Просмотр сообщенияkatty-cherry (29 Октябрь 2016 - 22:56) писал:

У меня изначально тоже были такие условия, причем о том, что надо будет внести предоплату было ПРОПИСАНО на сайте и после прозвона клиенты оплачивали, а многие даже и 100%предоплату делали. Но для повышения конверсии сейчас убрали это с сайта. По телефону после оформления заказа звоню и объясняю, что наложка стоит столько-то, по предоплате столько-то. Они уже выбирают сами.

Если я Вас верно понял Вы отправляете на свой страх и риск без предоплаты, тогда всплывает такой вопрос по статистике из 10 отправлений сколько не выкупаются?

#7 slova-zolotye

slova-zolotye

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 13:13

Если я правильно вас понял, вы после фиксирования необходимых данных, сразу говорите, что нужно перевести оплату за доставку. Это немного не то. Даже если после этого вы говорите клиенту, что он может оплатить и наложенным платежом, то он даже слышать этого не захочет.

Определенный % невыкупа всегда будет при отправке наложкой. Причем, это больше не риск, а именно статистический показатель (который, кстати, можно заложить в стоимость доставки, чтобы сильно не терять в прибыли).

Как вариант, можете сразу говорить: "У нас на выбор есть два способа оплаты доставки. Её можно оплатить сейчас перед отправкой (и тогда вы получите дополнительную скидку 5%). Или можете оплатить общую сумму (товар+доставка) уже при получении на почте, но тогда дополнительной скидки не будет. Какой вариант для вас комфортнее?".

Я на лету это придумал, но если переформулировать - можно говорить еще "интереснее" для покупателя.

P.S.: А еще можно попробовать вставить отдельный виджет Яндекс.Деньги с уже приготовленной суммой за доставку (т.е. не средствами storeland'а, а вручную).

#8 Сергей1288

Сергей1288

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 21:43

Из последних комментариев понял, что в этой теме обсуждают : как лучше поцеловать клиента в зад чтобы сей господин соизволил что то купить в ИМ. Почему сразу не сделать 100% оплату заказа и доставки? И указать это. Если можно сделать чтобы клиент оплатил всё при получении со 100% гарантией, то можно и так. Но судя по тому что выше говорят 100% гарантии оплаты от клиента нету не может быть, значит этот вариант исключается. Что у Вас за привычка заниматься сюсюканьем ради мнимой выгоды? Все, в том числе и покупатели понимают, что товар или услуга должны быть оплачены, зачем Вы тут вокруг да около ходите и придумываете как бы помягче клиенту преподнести что ему доставку надо оплачивать? Как есть так и надо говорить

#9 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 21:55

наложкой работать если только наценка от 80%)

#10 denxxx

denxxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 14:22

Просмотр сообщенияСергей1288 (30 Октябрь 2016 - 21:43) писал:

Из последних комментариев понял, что в этой теме обсуждают : как лучше поцеловать клиента в зад чтобы сей господин соизволил что то купить в ИМ. Почему сразу не сделать 100% оплату заказа и доставки? И указать это. Если можно сделать чтобы клиент оплатил всё при получении со 100% гарантией, то можно и так. Но судя по тому что выше говорят 100% гарантии оплаты от клиента нету не может быть, значит этот вариант исключается. Что у Вас за привычка заниматься сюсюканьем ради мнимой выгоды? Все, в том числе и покупатели понимают, что товар или услуга должны быть оплачены, зачем Вы тут вокруг да около ходите и придумываете как бы помягче клиенту преподнести что ему доставку надо оплачивать? Как есть так и надо говорить
  Полностью согласен. Чем больше делаешь "поблажек" тем меньше вероятность что сделка совершится. Работайте жестче, чтобы клиент чувствовал это. Предполагаю что вы являетесь физ.лицом и к вам нет доверия. Регистрируйте минимум ИП, и вы увидите разницу по отношению к вам.
На своем опыте могу сказать, что физ. лицо не внушает доверия, сам им был (продажи были незначительные), после открытия ИП, суммы заказов выросли а также стали выходит организации.

#11 slova-zolotye

slova-zolotye

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:36

Просмотр сообщенияСергей1288 (30 Октябрь 2016 - 21:43) писал:

Из последних комментариев понял, что в этой теме обсуждают : как лучше поцеловать клиента в зад чтобы сей господин соизволил что то купить в ИМ. Почему сразу не сделать 100% оплату заказа и доставки? И указать это. Если можно сделать чтобы клиент оплатил всё при получении со 100% гарантией, то можно и так. Но судя по тому что выше говорят 100% гарантии оплаты от клиента нету не может быть, значит этот вариант исключается. Что у Вас за привычка заниматься сюсюканьем ради мнимой выгоды? Все, в том числе и покупатели понимают, что товар или услуга должны быть оплачены, зачем Вы тут вокруг да около ходите и придумываете как бы помягче клиенту преподнести что ему доставку надо оплачивать? Как есть так и надо говорить

Я тоже думаю, что проблема в неуверенности говорящего (т.е. автора темы). Нужно придумать нормальный скрипт разговора, чтобы звучало уверенно и естественно. И не просто подходить к этому вопросу с позиции "кому надо - тот и закажет", а именно придумать нормальный скрипт. :)

А вот на счёт этой вашей фразы...

Цитата

Почему сразу не сделать 100% оплату заказа и доставки?

Вы же знаете, что продаж меньше будет. Ладно, если трафик бесплатный (тогда еще можно сделать 100% предоплату и работать строго в плюс). А если человек вкладывает деньги в рекламу, то вряд ли он захочет работать в минус. Клиент, как только увидит, что ему нужно всё сразу оплатить, убежит. В итоге, много затрат на рекламу и куча потерянных клиентов. По ту сторону баррикад тоже есть свои страхи, связанные с кидаловом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных