Перейти к содержимому


Статус "оплачен", "не Оплачен"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 18:21

Здравствуйте, прикрепляю скриншот "История изменений" внутри одного заказа. Ситуация такая: клиент оплатил заказ, по скриншоту видим, что статус сменился на "оплачен", но затем статус вновь вернулся на "не оплачен" хотя деньги до нас дошли и как видим в истории изменений это не мы поменяли статус, а всё произошло автоматически. Что произошло?   номер аккаунта 134321, номер заказа 8889, система принимающая платежи - пэйэнивей.

P.S. На данный момент мы сами сменили статус на оплачен (в истории изменении это видно)





payanyway

Прикрепленные изображения

  • оплачен.jpg


#2 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 17:43

Просмотр сообщенияfarmont (11 Октябрь 2016 - 18:21) писал:

Здравствуйте, прикрепляю скриншот "История изменений" внутри одного заказа. Ситуация такая: клиент оплатил заказ, по скриншоту видим, что статус сменился на "оплачен", но затем статус вновь вернулся на "не оплачен" хотя деньги до нас дошли и как видим в истории изменений это не мы поменяли статус, а всё произошло автоматически. Что произошло?   номер аккаунта 134321, номер заказа 8889, система принимающая платежи - пэйэнивей.

P.S. На данный момент мы сами сменили статус на оплачен (в истории изменении это видно)





payanyway

Здравствуйте. Посмотрели информацию по заказу. Судя по всему в этом заказе произошло 2 действия одновременно. Админ находился в заказе, статус оплаты был Не оплачен. Далее прошла оплата и статус оплаты изменился на Оплачен, но админ нажал кнопочку сохранить, тем самым сохранив статус оплаты Не оплачен. Поэтому в Истории заказа отобразилась 1 операция с 2мя сменами статуса оплаты.

#3 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 01:35

Обновлен платежный модуль PayanyWay и Paykeeper. Ситуации, описанной моим коллегой выше, повториться не должно.

#4 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 21:54

Просмотр сообщенияVaccina (13 Октябрь 2016 - 01:35) писал:

Обновлен платежный модуль PayanyWay и Paykeeper. Ситуации, описанной моим коллегой выше, повториться не должно.
Хорошо, спасибо, я тут подумал, вот в соседней темке всё никак не могут найти причины появление доп. товаров, а не связано ли это с этим же. Смотрите, я открываю страницу в админке с товарами (обычно я делаю вывод сразу 100 товаров) сижу я правлю минут 10 определенные товары по количеству и жму сохранить. А что если в этот момент был заказ , неважно каких позиций, получается по факту должно быть меньше, но я нажимаю сохранить и тогда сохраняется старое количество до заказа. Получается товаров в админке становится больше чем есть на самом деле на складе.

#5 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 09:52

Просмотр сообщенияfarmont (13 Октябрь 2016 - 21:54) писал:

Хорошо, спасибо, я тут подумал, вот в соседней темке всё никак не могут найти причины появление доп. товаров, а не связано ли это с этим же. Смотрите, я открываю страницу в админке с товарами (обычно я делаю вывод сразу 100 товаров) сижу я правлю минут 10 определенные товары по количеству и жму сохранить. А что если в этот момент был заказ , неважно каких позиций, получается по факту должно быть меньше, но я нажимаю сохранить и тогда сохраняется старое количество до заказа. Получается товаров в админке становится больше чем есть на самом деле на складе.

Да, совершенно верно, это может быть как один из вариантов не списания остатков. Но там еще были жалобы на то, что товара в наличии не было и он вдруг появился, эта ситуация нам пока не совсем понятна




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных