Перейти к содержимому


Подключение Магазина К Яндекс-Кассе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 krolya051

krolya051

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:47

Подключила магазин к Яндекс-Кассе.
При редактировании варианта оплаты можно выбрать Метод оплаты например Банковской картой или Сбербанк-Онлайн. Или в поле Метод оплаты выбрать "Не указывать". Раньше при выборе "не указывать" покупатель нажимал кнопку "Перейти к оплате" и мог выбрать любой доступный вариант оплаты на сайте Яндекс-Кассы. А теперь пишет ошибку. В чем может быть дело?

#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:55

Просмотр сообщенияkrolya051 (28 Сентябрь 2016 - 13:47) писал:

Подключила магазин к Яндекс-Кассе.
При редактировании варианта оплаты можно выбрать Метод оплаты например Банковской картой или Сбербанк-Онлайн. Или в поле Метод оплаты выбрать "Не указывать". Раньше при выборе "не указывать" покупатель нажимал кнопку "Перейти к оплате" и мог выбрать любой доступный вариант оплаты на сайте Яндекс-Кассы. А теперь пишет ошибку. В чем может быть дело?

Здравствуйте. Спасибо за информацию, протестируем данный функционал, видимо опять что-то со стороны Яндекс.Кассы поменялось.

#3 krolya051

krolya051

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:27

Добрый день Есть ли новости?

#4 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 14:18

Просмотр сообщенияkrolya051 (18 Октябрь 2016 - 17:27) писал:

Добрый день Есть ли новости?
Здравствуйте. Уточнили вопрос у разработчиков. В данном случае Вам необходимо обратиться в Яндекс.Кассу. Поскольку они периодически что-то меняют на своей стороне.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных