Перейти к содержимому


Оплата С Помощью Сбербанк-Эквайринга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 krolya051

krolya051

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 16:08

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, пытаюсь подключить эту систему оплаты. Платеж первый прошел, но потом выяснился такой момент. Когда клиент нажимает кнопку"Перейти к оплате", он переходит на сайт Сбербанка для оплаты. Если клиент, потом выходит из окна Сбербанка не оплатив, допустим, проверить еще раз заказ и снова нажимает кнопку на нашем сайте "Перейти к оплате". То появляется Ошибка "Регистрация заказа в Сбербане окончилась ошибкой: Заказ с таким номером уже обработан" . Как это исправить?

#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 16:17

Просмотр сообщенияkrolya051 (21 Сентябрь 2016 - 16:08) писал:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, пытаюсь подключить эту систему оплаты. Платеж первый прошел, но потом выяснился такой момент. Когда клиент нажимает кнопку"Перейти к оплате", он переходит на сайт Сбербанка для оплаты. Если клиент, потом выходит из окна Сбербанка не оплатив, допустим, проверить еще раз заказ и снова нажимает кнопку на нашем сайте "Перейти к оплате". То появляется Ошибка "Регистрация заказа в Сбербане окончилась ошибкой: Заказ с таким номером уже обработан" . Как это исправить?

Да, совершенно верно, если уже была попытка оплаты заказа, новая попытка невозможна, нужно создавать новый заказ. Это такое техническое ограничение, если мы сможем что-то придумать как обойти, мы обязательно это сделаем, но это ограничение со стороны Сбербанка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных