Перейти к содержимому


Здравствуйте! У Всех Пропадает Товар С Им? Или Это Только У Нас?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:23

Давно еще заметили что пропадают позиции, т.к. у нас товара более 2000 уследить очень трудно, но время от времени получаем заказы с товаром каким-либо, ищем его на складе, а его нету... Но на сайте указано что есть.... Были еще у кого такие случаи? Можно как-нибудь синхронизировать сайт с 1С склад или тому подобной программой?

#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 394 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:10

Просмотр сообщенияvasya2 (21 Сентябрь 2016 - 12:23) писал:

Давно еще заметили что пропадают позиции, т.к. у нас товара более 2000 уследить очень трудно, но время от времени получаем заказы с товаром каким-либо, ищем его на складе, а его нету... Но на сайте указано что есть.... Были еще у кого такие случаи? Можно как-нибудь синхронизировать сайт с 1С склад или тому подобной программой?

Товара на складе может не быть, но он может быть просто без категории в разделе товаров. Приведите пример товара, пожалуйста, мы Вам покажем. Синхронизировать можно с помощью загрузки прайс-листа формата csv, инструкция находится здесь: https://storeland.ru/about/faq#25

#3 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:33

склад я имел виду физический склад :)))

#4 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 10:32

Т.е. только у нас пропадают/появляются позиции на сайте?

Помню была такая проблема с изображениями и пропажей товара, что-то с базой данных, вроде как ее решили....

#5 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:23

Не только у Вас, у нас постоянная проблема. Мне отписывали по этому вопросу в других ветках форума - что не нужно опираться на сторлендовский "склад". Более опытные пользователи, посмеялись и порекомендовали использовать 1с склад а с админкой синхронизировать по количеству.

#6 amphasis

amphasis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 16:21

Та же самая проблема. Только непонятно как по-человечески синхронизировать с 1с

#7 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 18:09

ЭТОЖ БРЕД самая главная функция любого магазина это склад....без склада зачем тогда все это? Можно просто сайт-визитку тогда содержать... Я понимаю когда у Вас 5 товаров ну 50 товаров, у нас их более 2000......

#8 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 03:20

Разработчики данную проблему решить не смогут?

#9 amphasis

amphasis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:15

Этой проблеме уже много лет. Никто ее решать и не собирался :unsure:

#10 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:28

это очень плохо.... И Вы не донимали разработчиков по этому поводу? Или они отписываются что так и должно быть?

#11 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 673 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 15:38

Просмотр сообщенияvasya2 (27 Сентябрь 2016 - 15:28) писал:

это очень плохо.... И Вы не донимали разработчиков по этому поводу? Или они отписываются что так и должно быть?
Здравствуйте, в переписки выше Вы указали, что речь идет о физическом складе, а не виртуальном. Уточните после каких действий у Вас пропал товар, проверяли ли Вы после этого корзину  на наличие удаленного товара?

#12 mmn

mmn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:12

Присоединяюсь к обсуждению проблемы. На сколько я понял эту тему речь идет о чудесном появлении/исчезновении товара т.е. о не соответствии реальных товарных остатков с наличием товара в ИМ (поправьте если не так).
Проблема существует и достаточно давно. Ранее списывали, появление на остатках товара которого нет в наличии, на невнимательность сотрудников имеющих доступ к административной части ИМ.
В течении последней недели трижды столкнулись с подобной проблемой, если два из этих случая можно списать на не внимательность, то один совершенно точно программный сбой или что то такое:
Товарная позиция нашего магазина, которую сняли с производства около полугода назад, смогли добавить в корзину, оформить заказ и оплатить. Хочу обратить внимание на то, что после того как мы узнали о завершении производства данного товара, наличие в ИМ было скорректировано и в течении ~6 месяцев о нем ни кто не вспоминал, даже приходили просьбы "уведомить о поступлении".
Надеюсь, что достаточно подробно изложил проблему и не ошибся с темой.
Аккаунт SL-244759
Артикул AN-D31
Заказ №19594

#13 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 14:56

Просмотр сообщенияmmn (27 Сентябрь 2016 - 23:12) писал:

Присоединяюсь к обсуждению проблемы. На сколько я понял эту тему речь идет о чудесном появлении/исчезновении товара т.е. о не соответствии реальных товарных остатков с наличием товара в ИМ (поправьте если не так).
Проблема существует и достаточно давно. Ранее списывали, появление на остатках товара которого нет в наличии, на невнимательность сотрудников имеющих доступ к административной части ИМ.
В течении последней недели трижды столкнулись с подобной проблемой, если два из этих случая можно списать на не внимательность, то один совершенно точно программный сбой или что то такое:
Товарная позиция нашего магазина, которую сняли с производства около полугода назад, смогли добавить в корзину, оформить заказ и оплатить. Хочу обратить внимание на то, что после того как мы узнали о завершении производства данного товара, наличие в ИМ было скорректировано и в течении ~6 месяцев о нем ни кто не вспоминал, даже приходили просьбы "уведомить о поступлении".
Надеюсь, что достаточно подробно изложил проблему и не ошибся с темой.
Аккаунт SL-244759
Артикул AN-D31
Заказ №19594
Если поставить галочку Скрыть товар на сайте, то с витрины магазина на него попасть будет нельзя, поскольку его не будет видно ни в одной категории, а вот по прямой ссылке открыть товар можно. Видимо у Вашего покупателя была прямая ссылка на этот товар (например он добавил его в закладки ил просто где-то сохранил себе ссылку), поэтому смог его увидеть и заказать.

#14 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:34

Просто и понятно: количество товара на сайте МЕНЯЕТСЯ самопроизвольно, т.е. товара было 2 стало 4, другого товара было 0 стало 2.

И это совсем не та функция на которую можно закрыть глаза......

Прикрепленные изображения

  • dzhek-vorobey_63196722_orig_.jpeg


#15 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 14:17

Просмотр сообщенияvasya2 (04 Октябрь 2016 - 15:34) писал:

Просто и понятно: количество товара на сайте МЕНЯЕТСЯ самопроизвольно, т.е. товара было 2 стало 4, другого товара было 0 стало 2.

И это совсем не та функция на которую можно закрыть глаза......

Какие действия Вы производили в админке магазина перед тем как у Вас изменились остатки?  Возможно, Вы удаляли заказы с восстановлением остатков. Поэтому количество некоторых товаров увеличилось.

#16 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 14:34

Это происходит постоянно, все время существования нашего магазина и это точно не человеческий фактор. Помимо меня еще несколько человек пишут что у них тоже проблема такая.

#17 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:03

Просмотр сообщенияvasya2 (05 Октябрь 2016 - 14:34) писал:

Это происходит постоянно, все время существования нашего магазина и это точно не человеческий фактор. Помимо меня еще несколько человек пишут что у них тоже проблема такая.
Ранее шла речь именно о том что товары исчезали, но вот о восстановлении остатков не было ни одной заявки. Поэтому  и мы просим Вас уточнить какие именно действия были произведены.

#18 tooann

tooann

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:09

Присоединюсь, проблема есть.  Ставим в остатках товара, например, 5 шт., а каким-то чудесным образом получается 8. Это точно не связано с удаленными заказами и восстановлением остатков.  Происходит периодически и с разными товарами.

#19 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 07:40

И исчезают тоже! Надо решать проблему.... Мы как дураки перед покупателями.... Человек заходит на сайт, делает заказ, оплачивает онлайн, мы в свою очередь принимаем заказ, начинаем искать товар и вуаля нету! Звоним клиенту и говорим "извините данного товара НЕТ"... бред да?
,

#20 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 11:22

Просмотр сообщенияtooann (05 Октябрь 2016 - 17:09) писал:

Присоединюсь, проблема есть.  Ставим в остатках товара, например, 5 шт., а каким-то чудесным образом получается 8. Это точно не связано с удаленными заказами и восстановлением остатков.  Происходит периодически и с разными товарами.

Просмотр сообщенияvasya2 (06 Октябрь 2016 - 07:40) писал:

И исчезают тоже! Надо решать проблему.... Мы как дураки перед покупателями.... Человек заходит на сайт, делает заказ, оплачивает онлайн, мы в свою очередь принимаем заказ, начинаем искать товар и вуаля нету! Звоним клиенту и говорим "извините данного товара НЕТ"... бред да?
,
Увеличение остатков как и удаление товаров не может происходить само собой. Так как вся информация о товарах хранится в базе данных. которая сама по себе не может производить каких-либо действий с теми данными, которые есть в ней. Из этого следует вывод, что какое-то действие приводит к такому результату. Именно для этого мы пытаемся понять, какие именно действия производятся в админ-панели, после которых происходят изменения с товарами. Ранее я привела пример одного из действий, которое можно сделать в админ-панели и которое приведет к увеличению остатков. Таким же примером может служить и загрузка csv-файла на сайт, при котором остатки могут обновиться, удаление товаров из заказов и прочее. Для того чтобы решить проблему, необходимо понять ее причину. Отследить ее каким-либо другим способом просто невозможно. Поэтому мы просим вас написать нам, какие действия Вы производите, после которых наблюдается какое-либо изменение в товарах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных